1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается - аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену - указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа - внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.
Подскажите пожалуйста колечко уплотнительное для бензонасоса тоже плохо ставится при сборке как на 2,4 л? А то у меня кажется ДУТ "засорился": давно на машине не ездил, а тут понадобилось. Глянул на прибор - бензина пол бака, подъехал на АЗС хотел до полного добить. Начал заправляться сразу же пистолет отключился (пол литра залил), вообщем кое-как но 13 литров долил... Прибор до полного 2 риски не доходя показывает. Один раз такое было - был пережат шланг тонкий от бака к горловине который идёт. В этот раз проверил всё нормально. Кстати когда бак открывал звук шипения был... Решил почистить контакты ДУТ. Искал колечко: Exist - нет, Еврокар - нет, МоторЛенд - на заказ но из Китая т.к. в Москве нет = 3 мес. и 500 р., КитАвтоТранс - обещали через 2 дня и за 100 р. Вот пока жду и думаю, а может это не ДУТ? Или у меня сразу несколько "эффектных" дефектов? Направьте по правильному пути. Заранее спасибо!
На выходных выяснилось следующее. Если на пистолете рычаг нажимать не полностью то бак нормально заливается полностью (датчик на панели приборов доходит до крайней правой метки). Заправляюсь только на Лукойле.
P.S. Модераторы, сильно не пинайте если мои сообщения не в той теме, просьба - перенесите в правильную... Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста колечко уплотнительное для бензонасоса тоже плохо ставится при сборке как на 2,4 л?
Нормально ставиться, если его и место. куда оно ложиться обычным мылом намазать.
но судя по последним сообщениям проблема у тебя немного в другом.
1 проверь не перехат ли шланг, по которому воздух выходит при заполнении бака бензином (ты об этом писал)
1 в патрубке бензобака, на который вставлен толстый шланг от заливной горловины, есть клапан. который не дает бензину вылиться обратно, при перевороте машины. при заправке он открывается давлением потока топлива. Если он подклинивает, то заправляться приходится медленно и печально. прям как в твоем описании.
Лечиться просто - когда бензина останется меньше пол-бака сними толстый резиновый шланг с патрубка бензобака, засунь в патрубок палец и раскачай этот клапан, чтоб легко ходил. или вставь туда болт на 12, чтоб он был вечно открытым. как я на своей машине сделал.
ЗЫ Клапан есть не на всех машинах. На машинах с пластиковым баком он встречается 50\50, на машинах с металлическим всегда. Во всяком случае мне попадалось именно так
Мих
Наконец-то дошли руки до клапана в горловине бензобака. Двигается отлично без заеданий и подклиниваний. Сразу поехал на заправку - результат тот же. Включил пистолет, пошёл оплатил, возвращаюсь к машине - пистолет отключился. Начинаю по "старинке" - чуть нажал рычаг пистолета и начал заправляться, но в этот раз я постепенно усиливал нажатие на рычаг и к концу заправки он был включен уже на всю. Есть соображения по этому поводу?
Всем привет. Решил опять написать после как все слетело, может кому нито понадобится. Смысл такой что из-за нашего чистого бензина забивается фильтр в бензонасосе. Из-за этого может выйти из строя сам бензонасос, как у меня и вышло. Появились рывки при разгоне, потом двигатель просто отключаться стал при обгоне или в горку. Не дого думаю тему прочитал, и поставил себе бензонасос от ВАЗ 2110. Все нормально работает. Первый раз промыл фильтр - он весь в каком то мазуте был. Но как вскрытие показало, это не надолго получилось. Вскоре опять такая же ерунда случилась. Вскрыл бензонасос и понял что фильтр мыть бесполезно. Новый купить не реально - просто тупо никто не поставляет такую ерунду к нам. И принял решение переделать под имеющиеся у нас фильтры. Взял 2 фильтра от ВАЗ 2110 и 21105. по 50 рублей за штуку. Подошел как родной от 21105, другой придется запихивать с усилием - немного больше по размеру и есть вероятность что не соберется корпус.
Пришлось вырезать отверстие в корпусе под новый крепеж. Взял дрель, зажал туда фрезу Ф6 из быстрореза, так как тисков под рукой небыло пришлось между колен зажать корпус и фрезеровать. Неудобно это делать и травмоопасно, но голь на выдумки хитра...
Вот фотоотчет
это то что было
с другой стороны
собственно процесс
что получилось
как крепится фильтр - просто вставляем его на наконечник бензонасоса - там как раз под это дело отверстие есть с фиксатором
и все собираем - нигде ниче не мешает
дешево и сердито!
Вечер добрый. Не завелась машина. Слышу насос молчит. Купил бошевский от 2110 запитал на снятом насосе жужит. Ок. Собираю. Все ставлю заводить... хрен. При включении зажигания насос молчит. Снял с насоса шланг. Включил зажигание тишина. Покрутил стартером топливо идет. Че за? Жду совета. А то ночевать негде. Стою в г. Ейск.
_________________ Подпись