Автор |
Сообщение |
yuriy R
|
yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
07.09.2012 23:23
|
Ответить с цитатой
|
|
А я и в раздадку залил LS(которое справа).
надеюсь не повредит.
но твой вариант,наверно,более правильный
|
|
|
K352
|
|
|
yuriy R
|
yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
10.09.2012 23:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Там же ТОРКС ! или как он там обзывается внутренний...
даже на фото видно
|
|
|
K352
|
|
|
yuriy R
|
yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
11.09.2012 16:29
|
Ответить с цитатой
|
|
там не шестигранник, а звёздочка ТОРКС.
подбираешь нужный размер головки( Т55) и ударной отвёрткой...
т.е.если у тебя прокрутился шестигранник,родной торкс должен ещё хорошо зацепиться (на фото отверстие вроде не совсем круглое).
если и родной сорвал,может попробовать взять торкс на размер больше,
сточить на конус на родной размер и загнать молотком(ударной отвёрткой)-
там глубина позволяет,главное картер не разбить.
или высверливай или + СО2,или как писали-зубилом
|
|
|
K352
|
|
|
yuriy R
|
yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
03.11.2012 00:18
|
Ответить с цитатой
|
|
отвернуть против часовой.
а кстати,есть у нас где левая резьба?
|
|
|
Sinkh
Авто: JAC Rein
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 12
Профиль
|
Sinkh
Авто: JAC Rein
Сообщения: 12
07.11.2012 19:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Менял масло в коробке, раздатке и в мосту за компанию. В раздатке откручивается торксом 55-м как и писали тут, без проблем (против часовой). С мостом тоже проблем не было (хотя масло все таки взял не 75W140 как писал K352,а 75W90 c LS присадками.75W140 как писали на санта фе форуме по вязкости не совсем подходит и я с ними в итоге согласился) . Зато коробка ,это что то с чем то. В глаза бы посмотреть тому инженеру, который придумал этот извиняюсь за выражение мазохизм. Чтоб открутить шестерню спидометра пришлось снять аккумулятор и корпус воздухана (а поскольку подтекала прокладка между корпусом термостата и двигателем, то и корпус термостата по случаю). но это в целом не проблема была.Проблема как оказалось (хотя это может у меня руки кривые) была поставить шестерню на место, чтоб банально проверить уровень масла после заливки. Не лезла. Приходилось крутить ее чтоб зубья шестерен состыковались.Залил масло как в мануале 2,3 литра кстати. Ставлю шестерню (по книжке шестерня должна быть в масле), а она сухая. ну думаю может масло там не полностью с канистр слилось, подливаю еще 300 мл. Все равно сухая.Выливаю 3-ю литровую канистру до конца (ну думаю в случае чего шприцом лишнее откачаю). И вот только тогда нижняя часть шестерни наконец достала до масла.В итоге долил еще около 200 мл. Установил, проверил, верх шестерни в масле. Короче вошло в коробку около 3,2 литра но ни как не 2,3 как указано в книге.Короче тут 2 варианта. То ли те литровые канистры с маслом которые я купил не такие уж и литровые, то ли что то в мануале про машину напутали ))))
|
|
|
K352
|
|
|
Sinkh
Авто: JAC Rein
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 12
Профиль
|
|
|
K352
|
|
|
Unyulyuy
|
|
|
K352
|
|
|
Unyulyuy
|
|
|
K352
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|