Вот думаю акб поменять, понятно что оптиму надо, но бюджет несколько скромнее...
Вот выбираю и не могу понять - что лучше подходит для лебедки, емкость или ток?
Например что лучше взять: 95амп и 760А или 85амп но ток уже 800А ?
и кстати 85 - еще и дороже.(правда фирмы разные)
кстати, а если не оптиму а -
EXIDE EК 800 AGM
http://www.akbgen.ru/novaya-stranica-73/
по характеристикам круче оптимы получается, а цена гораздо меньше...и уже ненамного больше обычного!
или может такой взять -
PANASONIC 115D31R
105/ 950А 6 400р. Япония 305х173х225
цена с agm получается одинаковая почти.
вот еще интересный вариант:
http://www.akbgen.ru/american-4-kemmy/
нашел два в одном!!! и по нормальной цене.
http://akbauto.ru/index.php?productID=28539
Titan Asia Silver 95 А/Ч 870 А
теперь надо понять войдет ли по высоте?)))
Кстати а действительно на сейф гжель входит 227мм по высоте акб?
Мне кажется, что для лебедки лучше тяговые аккумуляторы, как и для лодочных моторов. Они лучше переносят глубокий разряд, и больше циклов зарядки. Но они дорогие.
ski писал(а):
нашел два в одном!!Titan
Разочировался я в этих титанах на моем авто меньше года отслужил(поменял на турецкий уже два года служит), у знакомой на сейфе на 75а\ч арктик через год сдох...
ski писал(а):
нашел два в одном!!Titan
Разочировался я в этих титанах на моем авто меньше года отслужил(поменял на турецкий уже два года служит), у знакомой на сейфе на 75а\ч арктик через год сдох...
Я так думаю, что тупо полагаться только на макс. пусковой ток нет резона. Равно как и на макс. емкость. Этот параметр никак может не отображать действительность, потому как неясно как он стабилен во времени под нагрузкой, какое напряжение на АКБ под нагрузкой и тд.
Качество АКБ - это комплекс свойств. Тут и низкое внутр. сопротивление, и возможность отдавать большие токи даже в разряженом состоянии, и малый саморазряд, и возможность быстро восстанавливать заряд от генератора...
Наверное полезно тут почитать про АКБ:
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya