Автор |
Сообщение |
ivanmi
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Вологда
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 11.07.2011
Возраст: 51
Профиль
|
ivanmi
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 1
11.07.2011 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
сейлор 2006г.80 т.км после заводки горят все лампочки сразу 2H4H4L на приборном щитке переключалка электро стоит на 2H при езде ощущение что гребут оба моста после остановки лапочки гаснут и все нормально да и когда горят все при переключении на 4H щелчок в раздатке слышен туда иобратно но на табло ни каких изменений ПОДСКАЖИТЕ кто в курсе
|
|
|
Comiro
|
Comiro
Авто: Great Wall Sailor S-Lux
Сообщения: 41
11.07.2011 23:52
|
Ответить с цитатой
|
|
чистить контакты системы включения пп. где то тут фотки выкладывали как там все разбирать
|
|
|
bugel
|
|
|
Вячеслав512
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: КБР г.Нальчик
Сообщения: 2
Профиль
|
Вячеслав512
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 2
04.10.2012 13:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуста ЗАВОДСКОЕ название ШМ и каталожный номер(Great Wall Sailor 2007 г.в.)
Спасибо!
|
|
|
Alex001
|
|
|
Tolig
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Шагонар
Сообщения: 4
Профиль
|
|
|
Слепой Пью
|
Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
05.10.2012 08:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Это косяк в раздатке.
Надо смотреть жгут между мозгами раздатки и самой РКП.
Мозги под пассажирским сиденьем передним.
Либо: 1) Умер датчик раздатки. Кстати можно обмануть, повесив сопротивление взамен.
2) Рванье в проводке. Снимаем жгут, находим дырки.
На самом деле нифига сложного.
За что я люблю пикап, так это за то, что под днище можно залезть без домкрата. Я себе заимел дощечку на колесиках. Очень удобно, и чисто.
|
|
|
Tolig
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Шагонар
Сообщения: 4
Профиль
|
Tolig
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 4
05.10.2012 10:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасиба буду сматреть. отпешусь.
|
|
|
Вячеслав512
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: КБР г.Нальчик
Сообщения: 2
Профиль
|
Вячеслав512
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 2
05.10.2012 10:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001 писал(а): |
Вячеслав512, механизм блокировки переднего моста.
Elec shifting fork assy 2310200-K01 |
|
|
|
Tolig
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Шагонар
Сообщения: 4
Профиль
|
Tolig
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 4
16.10.2012 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
В суботу полдня провозился сиденье снял все провода и разьемы проверил ничего не нашол. Но лампочки перестали гореть все стало правильно. Я подумал что дело было в контактах обрадовался все обратно собрал. В воскресенье все пошло по новой опять горят обе лампочки. Поскажите как проверить датчик врет или мосги. Из датчика идет 5 проводов. На каких парах из них должно быть какое сопротивление в разных положениях датчика? Если обманывать то на какую пару из 5 проводов вешать сопротивление? И какое? Скока Ом?
|
|
|
Слепой Пью
|
Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
16.10.2012 07:39
|
Ответить с цитатой
|
|
На датчик идет 3-х контактная колодка.
У меня там желтый провод общий для всего жгута и два конкретно для датчика раздатки. Вот между ними должно быть примерно 300Ом.
Соответственно обманку на них же и вешать. Говорят, подходит сопротивление 300-500 Ом.
Также можно померить не залезая под пепелац. На колодке к мозгам между 7 и 20 разъемами. Только игла должна быть тоненькая.
Вообще лампочки загораются при обрыве на любом проводе во всем жгуте. Его проще вообще оттуда вынуть (весь жгут с разъемами) и прозвонить.
Где-то было и про залитые мозги раздатки, может там косяк занычен.
Как мне кажется надо глазеть:
1. Сперва датчик. Он у многих из строя выходил.
2. ПроВОДКУ. Также весело гниет, зараза.
3. Мозги ну и прочую экзотику.
|
|
|
Tolig
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Шагонар
Сообщения: 4
Профиль
|
Tolig
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 4
16.10.2012 10:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо прозвоню 7 и 20 разьемы. А еще 3 провода идут в этот датчик что на них должно быть? У меня на разьеме 7 проводов 2 идет на моторчик переключения раздатки и 5 на датчик И какое сопротивление должно быть когда 2Н, когда 4Н, когда 4Л? Не у кого нету полной схемы этого датчика?
|
|
|
Слепой Пью
|
Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
16.10.2012 13:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Странно, вообще-то датчик раздатки имеет три контакта, он такой плоский, а вот на всякие там моторчики переключения - это круглая колодка, и вот там как раз то ли 5, то ли 7 проводов, то ли вообще 8 -не помню.
Все замеры на стоящей машине.
Если на этой 3-х контакной колодке нет пресловутых "около 300 Ом", значит закончился датчик. Если есть - ищем дальше.
На датчике раздатки должно быть всего два сопротивления:
"около 300 Ом" это когда стоим, значит можно переключить 4H и 4L, и что-то другое, например обрыв провода, из-за чего мозг РКПП не позволит переключаться на/с понижайки.
Может от года к году распиновка менялась, кЕтайцы все-таки. Так что лучше мерить на самом датчике -> значит лезть под днище.
|
|
|
denisoff
|
denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
19.01.2013 14:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Tolig писал(а): |
А у меня сейлор 2008г там лампочки на торпеде тока 4H и 4L. все время обе горят |
Такая же хрень началась после поездки на рыбалку 2-3 января. До озера доехали нормально. За ночь оттеплило и снежку подсыпало. Обратно пришлось километра 2 ехать "на лопате",остальные 28 км проехал на пониженой. Выехав на хорошую дорогу,с трудом удалось ее отключить. С тех пор лампы пониженой и полного привода горели постоянно. Сегодня поставил вместо спиденсора ДПКВ от десятки. Все заработало отлично. Единственное огорчение-не смог поставить ДПКВ на штатное место(диаметр немного больше). Пришлось закрепить на раздатке.
|
|
|
Гендос
Авто: Great Wall Sailor 2006
Откуда: Рефтинский
Сообщения: 5
Профиль
|
Гендос
Авто: Great Wall Sailor 2006
Сообщения: 5
05.03.2013 17:18
|
Ответить с цитатой
|
|
И у меня такая же хрень. Досталась по наследству. Буду работать по этои теме. И ещё подскажите,какие действия обозначают эти логотипы:2H 4H 4L?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|