Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Приподнять бы Sailor
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2012 10:53
Ответить с цитатой

ага понял.колесо вывешивать надо?
Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 11192
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2012 12:36
Ответить с цитатой

а с не вывешенным ты крутить не сможешь. Вес машины-то на торсионы действовать будет в любом случае. Вывешивай сразу морду, если есть такая возможность. Делай засечки на головке болта и крути оба на РАВНОЕ кол-во оборотов, чтобы не перекосить машину и не сбить сход-развал
_________________
Подпись
Отправить ЛС
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2012 14:44
Ответить с цитатой

спасибо
Отправить ЛС
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 267
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2012 16:28
Ответить с цитатой

SMOOK
Если болты подкисли то пролей жидким ключем. Иначе может витки на болте замять. Вывешивать колесо или перед категорически обязательно иначе опять же слижет резьбу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2012 17:36
Ответить с цитатой

учту
Отправить ЛС
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 770
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2012 19:54
Ответить с цитатой

а я не вывешивал, и так поднял Izvini
Отправить ЛС
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2012 07:23
Ответить с цитатой

глянул,разобрался в системе.у меня там крутить и крутить...ну я чуток и подтяну,чтобы привода ровнее встали.
Отправить ЛС
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение24 Sep 2012 00:46
Ответить с цитатой

...я когда выкручивал торсионы то по линейке мерил. обороты не скитал. подскажите, где можно грамотно настроить торсионы? на сход\развале это делают?
Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 11192
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение24 Sep 2012 21:46
Ответить с цитатой

FIGOROV
врядли буду запариваться. Там ничего сложного нет же, зачем лишние деньги переплачивать? Или ты их расстроил чем-то сильно? Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2012 22:53
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
FIGOROV
врядли буду запариваться. Там ничего сложного нет же, зачем лишние деньги переплачивать? Или ты их расстроил чем-то сильно? Very Happy
на оба колеса должно быть равное давление торсионов, а я выкручивал почти на глаз.
Отправить ЛС
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2012 11:39
Ответить с цитатой

Умеренный, по сравнению с переносом моста, лифт "нижнерессорной" задней подвески.




Отсюда:
http://www.4wdandsportutility.com/features/1210_4wd_2012_gmc_canyon_2011_chevy_colorado/

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2012 18:58
Ответить с цитатой

а никто не запаривался вопросом: как быть с регулятором тормозов (калдун в простонародии)? ведь при лифте задней подвески он начинает работать не правильно. если кто решал этот вопрос то расскажите плиз.
Отправить ЛС
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2012 14:17
Ответить с цитатой

А ну нас что, в задней подвесе есть еще и тормоза? Чего-то не заметил. Вроде тока движком и так, на стояночный тормоз можно поставить, чтобы с горочки не скатывалась Very Happy
Отправить ЛС
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2012 16:27
Ответить с цитатой

derton, есть у нас тормоза. Smile И совсем не плохие. На 33"-35" после 100 км/ч естественно не хватает, но это проблемы неудержимых тюнингистов.
Может тебе колдун надо отрегулировать...
Что такое плохие тормоза, смотри на Дире и Сейфе 2005. Smile

FIGOROV, там же какие-то тяжки-рычажки, зафиксируй положение в стоке, а после лифта настрой длину этих "рычажков".

_________________
Подпись
Отправить ЛС
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2012 17:52
Ответить с цитатой

Да это я шуткую. Но в каждой шутке есть доля шутки. Боюсь ТО пройти по ручнику не смогу.
Это я тонко намекаю, что может как-то диски воткнуть? Ну просто если машина подымается, значит под большие колеса. Большие колеса обычно для грязи делают... Грязь очень любит барабаны Sad
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте