мatador
Очень надеюсь, что лонжероны крыльев самолётов у нас так не востанавливают.
А сделано красиво . Теперь на рынок её?
_________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
какой же дурень таким для продажи будет заниматся? на продажу и картонки достаточно и варят сварщики, без элементов слесарки,жестянки и инструмента - это же все стоит денег, а на продажу - облить краской достаточно. Людям не нужна правда, им блеск нужен.
Цитата:
что лонжероны крыльев самолётов у нас так не востанавливают
Всем спасибо за помощь в поисках для меня сварщика!
Ну, как оказалось, лонжероном дело не обошлось, пороги, пол тоже были трупы. Сделал все сам.
мatador писал(а):
думаю проблема не в рукожопости а в
-цене. Это действительно труд, который стоит дороже куска штамповки
не, проблема в том чтобы найти человека который бы умел так делать, мне надо 1 лонжерон было заварить, там недорого бы обошлось. Я не нашел. Но как оказалось после вскрытия всех обшивок и пластика - там работы море. И это уже стоило бы дорого. Посему забил на поиске и сделал сам. Я такого ниразу не делал, хотя и имею навыки сварного... Начал делать - вроде все получилось достойно. Если в 8-часовых рабочих днях считать, то где-то 5-7 дней я потратил... Без учета сборки/разборки всего салона и наружнего пластика. денег потратил 3-4 т.р. на метал, проволку/электроды/газы, краску/мовиль/грунт... Где-то 1м^2 1.5 мм стали и 0.75м^2 0.8 мм стали.
Ну и напоследок фотка самого виновника торжества - лонжерона. до и после.
так же спасибо nes'у поучаствовавшему в этом зоопарке со сваркой. Кстати вот он изучает новый высокотехнологичный инструмент - плазменный резак.
Нда...талант-непропиваем! как то тестю на его 7-ке,пороги менял и заплатки на днище электродуговой сваркой переменного тока(т.е. варил обычными электродами мр-3)
не, реклама была выше, человека с мск... а это так, для зависти. В любом месте домкратить моно швелер это сила, только вот что бы вварить... переходов металла много надо делать. Тонкое на толстом то не держится