Гадать на кофейной гуще не привык.
Вопрос к специалистам уровня Мих, Dmitry.O. и т.д.: номер оригинального бензонасоса либо аналога, подходящего вместо "родного" без переделок (НЕ МОДУЛЬ В СБОРЕ). _________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
номер оригинального бензонасоса либо аналога, подходящего вместо "родного" без переделок (НЕ МОДУЛЬ В СБОРЕ).
Совсем без переделок не получится, ибо на насосе (родном) пластиковая трубка (термоусадочная) одета на штуцер "мертво". Ее лучше просто обрезать.
Далее - родной насос Сименс, что покупал на рынке в упаковке оказался крайне капризныи и ненадежным сгорел через полгода ... причем внезапно... "без предупреждения".
Так что лучше ставить БОШ. Есть в основном 2 проверенных варианта (именно проверенных! Т.к. по справочникам подходят много...)
Это 0580453453 Бензонасос, Bosch Погружной, без запчастей. Давление: 3,5 бар. Lada 112 1.5i 8V, Lada Niva 1.5, Lada Samara 1.3i, Lada Samara 1.5i (у меня трудится)
и
№.: 0580454001 Бензонасос, Bosch Погружной, без запчастей. Давление: 4,1 бар. Tata Indigo 1.4i, Lada (ВАЗ) 1.6, Daewoo Lanos 1.5, Daewoo Lanos 1.6, Chevrolet Aveo. (если не изменяет память, у СергеяСпб установлен).
P.S. Если нужно - могу выложить пошаговую инструкцию, как сэкономить время (и руки от порезов) при замене бензонасоса на БОШ ... _________________ Подпись
Доброго времени суток! Ребята, помогите пожалуйста! Проблема вот в чем состоит: утром садишься, заводится с пол пинка, ездишь часа 3, мотор глушишь и все, дальше ж*па! Позже пытаешься завести, а не получается. Включаешь зажигание, лампочки чекинжайн и прочие еле горят, стартер вооообще не крутит, следует вывод - аккумулятор!? постоит минут 15, и опять с пол пинка
Не заводится. Плохо заводится. Не тянет.Не глохнет. Троит ...... и.т.д
Хорошее название темы ! Только сейчас увидел название этой темы и обалдел
Особенно вот это: Не глохнет
а если не глохнет , то в чём тогда проблема то, или надо чтобы глохла ?
Причём тема с седьмого года и не один модератор даже и не чухнулся , чтобы исправить этот косяк !!!
ПОЗОР !!! _________________ Подпись
Увы постоянство теперь не в цене,
Увы не в цене обещанья...
А. Макаревич
Была проблема, на горячую при разгоне педаль в пол начинались рывки, при плавном разгоне всё нормально. Оказалось ВВ провод в диэлектрической трубке был вытянут и не защелкивался нв свечке, зазор около 1-2 см при ХХ никак себя не проявлял, теперь
подскажите на днях стал владельцем тиго 2.4 и он как то долго заводится крутит крутит потом заводится. фильтр топлевный поменял сигналки нет никакой свечи в отличном состоянии правда не знаю на счет зазора в них какой должен быть мне кажется великоват. что подскажите если можно по подробнее а то машина не знакомая не знаю где че и куда лезть.буду благодарен.