а с не вывешенным ты крутить не сможешь. Вес машины-то на торсионы действовать будет в любом случае. Вывешивай сразу морду, если есть такая возможность. Делай засечки на головке болта и крути оба на РАВНОЕ кол-во оборотов, чтобы не перекосить машину и не сбить сход-развал _________________ Подпись
SMOOK
Если болты подкисли то пролей жидким ключем. Иначе может витки на болте замять. Вывешивать колесо или перед категорически обязательно иначе опять же слижет резьбу. _________________ Подпись
FIGOROV
врядли буду запариваться. Там ничего сложного нет же, зачем лишние деньги переплачивать? Или ты их расстроил чем-то сильно? _________________ Подпись
а никто не запаривался вопросом: как быть с регулятором тормозов (калдун в простонародии)? ведь при лифте задней подвески он начинает работать не правильно. если кто решал этот вопрос то расскажите плиз.
А ну нас что, в задней подвесе есть еще и тормоза? Чего-то не заметил. Вроде тока движком и так, на стояночный тормоз можно поставить, чтобы с горочки не скатывалась
derton, есть у нас тормоза. И совсем не плохие. На 33"-35" после 100 км/ч естественно не хватает, но это проблемы неудержимых тюнингистов.
Может тебе колдун надо отрегулировать...
Что такое плохие тормоза, смотри на Дире и Сейфе 2005.
FIGOROV, там же какие-то тяжки-рычажки, зафиксируй положение в стоке, а после лифта настрой длину этих "рычажков". _________________ Подпись
Да это я шуткую. Но в каждой шутке есть доля шутки. Боюсь ТО пройти по ручнику не смогу.
Это я тонко намекаю, что может как-то диски воткнуть? Ну просто если машина подымается, значит под большие колеса. Большие колеса обычно для грязи делают... Грязь очень любит барабаны