Автор |
Сообщение |
Judas
|
Judas
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 118
30.08.2012 07:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго времени суток, искал по форуму но не нашел ответа.,может кто делал. А-образный рычаг на ховер и мог бы поделится опытом в этом деле или еще лучше чертежи с размерами.
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
30.08.2012 08:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Judas писал(а): |
А-образный рычаг на ховер и мог бы поделится опытом |
Делюсь тебе это Н.Х не надо.
|
|
|
Roman674
|
|
|
Zexelz
|
|
|
Judas
|
Judas
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 118
30.08.2012 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
kad79
Почему сразу не надо? Из всего что нашел об этом рычаге сделал вывод что он нужен на ховере, так как с этим рычагом
можно убрать диагоналку что очень не любит ховер.
|
|
|
Alexej050
|
|
|
RAT
|
|
|
Dimas
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
31.08.2012 07:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Judas
Был без компутера, сейчас попробую ответить.
1. Раз речь идет о чертежах, значит ты еще плохо представляешь как кроить машину и что для этого нужно, все кто через это уже прошел или подобрался не будут просить чертежи, тем более что как уже писал Zexelz Эта вещь индивидуальна и расчитывается под конкретные условия коими являются не только ховер и рычаг, еще мильон факторов.
2.
Judas писал(а): |
можно убрать диагоналку что очень не любит ховер. |
Это можно убрать гораздо более простым способом в частности заменой дифференциала, вариантов много переделок минимум.
Вот как то так, рано еще о переделке подвески задумываться.
|
|
|
RAT
|
RAT
Авто: PATROL Y60
Сообщения: 64
31.08.2012 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimas как правильно написал kad79 все нужно считать под конкретную машину , резину лифт и.т.д если конечно машина не чистая катлета там несколько проще , Дэф думаю инженеры посчитали нормально , только вот А рычаг , из плюсов только компановка , 3-4 рычажная подвеска с рычагами от центра базы будет на много более длинноходной. ИМХО как всегда .
|
|
|
Dimas
|
|
|
RAT
|
|
|
САШОК П.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|