Автор |
Сообщение |
FotoSar
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
15.09.2012 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Тень инако писал(а): |
Те же 60 км/час можно набрать за 10 |
ну вот и все твои знания. я не теоретик и моторов не строил. а писал о превышении оборотов. да и чтобы набрать за одно и тоже время скорость в 2раза большую. как раз и нужно резко увеличить обороты. но тебе походу это не интересно. лишь бы тему засрать
|
|
|
рафа555
|
рафа555
Авто: FAW 1041 е 2
Сообщения: 197
15.09.2012 19:37
|
Ответить с цитатой
|
|
По диаметру подходят от Nissan Bluibird/Laure //спасибо передам челу пусть поищет
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
15.09.2012 19:39
|
Ответить с цитатой
|
|
рафа555 писал(а): |
Nissan Bluibird |
правый руль
|
|
|
Тень инако
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Anatol59
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
16.09.2012 07:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Anatol59 писал(а): |
Интересна тема
_________________ |
Да! Интересен результат этих "телодвижений",а не чтение технических терминов и различных ТЕОРЕТИЧЕСКИХ выкладок! Особенно интересно это будет почитать через годик.Когда пройдут "испытания" в морозы и летом в жару. При том объёме работы,который,например,я выполняю(10-12 тыс.км в месяц) ставить что-то,что-бы угробить мотор-верх глупости и безрассудства!
Привет всем!!!
|
|
|
Тень инако
|
Тень инако
Авто: FAW 1041
Сообщения: 33
16.09.2012 08:48
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Вот поршень из такого двигателя после того, как отгнила тарелка клапана. В прямом смысле слова ОТГНИЛА. |
Ну мы же с вами должны представлять себе, что условий для коррозии клапана в ДВС нет. Обрыв тарелки клапана в 99% случаев имеет причины, не связанные с технологией его производства. Гораздо чаще обрывает именно выпускной клапан, и на то есть определенные причины.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Anatol59 писал(а): |
Интересна тема |
Денис 37 писал(а): |
Интересен результат этих "телодвижений" |
Друзья, ну у всех раные интересы.Кому то интересен смысл, кому то результат. Если кому то интересен только результат, или вообще не интересна тема, то можно просто пропустить обсуждение технических моментов и все.
Однако могу гарантировать, что если вам результат понравится, и вы надумаете повторить его, то без вникания во все технические нюансы у вас это не получится. Испортить вам все поможет что то, что вы посчитали не принципиальным или не важным. В итоге вроде все тоже делали, а результат будет в корне иным.
Помните как у Жванецкого: "С2Н5ОН у них работает а у нас нет. Все перепроверили, формула та же, технология та же... У них работает а у нас нет и все. Может быть руки нужно было вымыть?"
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Денис 37 писал(а): |
ставить что-то,что-бы угробить мотор-верх глупости и безрассудства! |
Я вас прекрасно понимаю, однакодля того, что бы угробить этот мотр, как раз таки ничего не нужно с ним делать. В нем уже сделано все для быстрой его смерти. Считайте, что это заложено в его конструкцию.
Сделано это специально или так получилось не важно. Важно, что оноесть.
|
|
|
pager
|
pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
16.09.2012 09:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Тень инако
хы, как смешно, я первый поддерживал твое начинание...
ну тебе уже пять человек сказали - сделай и покажи что получилось
я подъеду, посмотрю, если дашь прокатиться будет совсем хорошо. Потом на форуме напишу какая у вас хорошая переделка получилась.
но это все невозможно, потому что вы, сэр, троль и ничего не умеете.
ну я так смеялся, так смеялся.
ты же меня не пригласишь, потому что не сделаешь ни фига.
ну если сделаешь, я извинюсь прилюдно по-джентельменски.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
16.09.2012 09:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Тень инако писал(а): |
Я вас прекрасно понимаю, однакодля того, что бы угробить этот мотр, как раз таки ничего не нужно с ним делать. В нем уже сделано все для быстрой его смерти. Считайте, что это заложено в его конструкцию.
Сделано это специально или так получилось не важно. Важно, что оноесть. |
Хрень полнейшая!!! Я угробил мотор тем,что не поменял гофрированную трубу от корпуса фильтра к приёмному воздуховоду турбины.Труба эта лопнула втихаря,со стороны рамы и привет капиталка! Поменял поршневую,езжу без турбины в мае будет три года!(после капиталки) Всё в порядке...Вот так.
Есть тут ребята с Украины.Серёга (Добрячёк),например.К ним, в Украину,машины вообще без турбин и ГУРов идут,и все ездят.Она там даже и не проектировалась.
Всё...Ждём результат...Если реально он будет!
|
|
|
pager
|
pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
16.09.2012 09:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Денис 37
вот у меня была такая же фигня, я вовремя заметил, шланг обматал изоляционной лентой, иногда проверяю - вроде все хорошо.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Тень инако
|
Тень инако
Авто: FAW 1041
Сообщения: 33
16.09.2012 09:45
|
Ответить с цитатой
|
|
pager писал(а): |
ну если сделаешь, я извинюсь прилюдно по-джентельменски. |
Принимается. Ловлю на слове.
fotosar писал(а): |
Зато есть двигатель, который так спроектирован, что у него обрывает клапана. Это не единичный случай. |
Я с этим абсолютно согласен. Поэтому и есть в планах исправить его конструкцию.
fotosar писал(а): |
И вот такие случаи, когда вкладыш просто раздавлен, тоже не редкость. Что будет, если увеличить момент? |
Ну тут он не раздавлен, а развальцован. Опять таки причина не в давлении на шатун.
Денис 37 писал(а): |
Она там даже и не проектировалась. |
Как вы думаете, какая степень сжатия закладывается в атмосферные дизели?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
fotosar, у вас на фотках результат трения металла о металл. Такие последствия будут в любом моторе, если убрать масялный клин, причем достаточно несколько секунд.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|