Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть5)
На страницу 1 Пред.    След. 240
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 15.09.2012 19:09
Ответить с цитатой

рафа555 писал(а):
может есть какие неоригинальные подходящие к нашим колпачки фав1041

По диаметру подходят от Nissan Bluibird/Laure с двигателем 2.0D/2/8D.AJUSA 12-0092-00. Но они выше на 1 мм. На фото видно.


MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 15.09.2012 19:33
Ответить с цитатой

Тень инако писал(а):
Те же 60 км/час можно набрать за 10
ну вот и все твои знания. я не теоретик и моторов не строил. а писал о превышении оборотов. да и чтобы набрать за одно и тоже время скорость в 2раза большую. как раз и нужно резко увеличить обороты. но тебе походу это не интересно. лишь бы тему засрать 
рафа555


Авто: FAW 1041 е 2
Откуда: Уфа
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 24.03.2011
Возраст: 42
Профиль

рафа555
Авто: FAW 1041 е 2
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 15.09.2012 19:37
Ответить с цитатой

По диаметру подходят от Nissan Bluibird/Laure //спасибо передам челу пусть поищет 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 15.09.2012 19:39
Ответить с цитатой

рафа555 писал(а):
Nissan Bluibird

правый руль

Тень инако


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.09.2012
Профиль

Тень инако
Авто: FAW 1041
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 15.09.2012 19:46
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
я не теоретик и моторов не строил. а писал о превышении оборотов. да и чтобы набрать за одно и тоже время скорость в 2раза большую. как раз и нужно резко увеличить обороты.


Very Happy Very Happy Very Happy

Сильно! Horosho

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 15.09.2012 22:07
Ответить с цитатой

Вот поршень из такого двигателя после того, как отгнила тарелка клапана. В прямом смысле слова ОТГНИЛА. 

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 15.09.2012 22:22
Ответить с цитатой

Тень инако писал(а):
Пока она интересна хоть кому то, то могу отписать пару постов в день.

Интересна тема Yes

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 16.09.2012 07:15
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
Интересна тема
_________________

Да! Интересен результат этих "телодвижений",а не чтение технических терминов и различных ТЕОРЕТИЧЕСКИХ выкладок! Особенно интересно это будет почитать через годик.Когда пройдут "испытания" в морозы и летом в жару. При том объёме работы,который,например,я выполняю(10-12 тыс.км в месяц) ставить что-то,что-бы угробить мотор-верх глупости и безрассудства!

Привет всем!!!

Тень инако


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.09.2012
Профиль

Тень инако
Авто: FAW 1041
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 16.09.2012 08:48
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Вот поршень из такого двигателя после того, как отгнила тарелка клапана. В прямом смысле слова ОТГНИЛА.


Ну мы же с вами должны представлять себе, что условий для коррозии клапана в ДВС нет. Обрыв тарелки клапана в 99% случаев имеет причины, не связанные с технологией его производства. Гораздо чаще обрывает именно выпускной клапан, и на то есть определенные причины.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Anatol59 писал(а):
Интересна тема

Денис 37 писал(а):
Интересен результат этих "телодвижений"


Друзья, ну у всех раные интересы.Кому то интересен смысл, кому то результат. Если кому то интересен только результат, или вообще не интересна тема, то можно просто пропустить обсуждение технических моментов и все.

Однако могу гарантировать, что если вам результат понравится, и вы надумаете повторить его, то без вникания во все технические нюансы у вас это не получится. Испортить вам все поможет что то, что вы посчитали не принципиальным или не важным. В итоге вроде все тоже делали, а результат будет в корне иным.

Помните как у Жванецкого: "С2Н5ОН у них работает а у нас нет. Все перепроверили, формула та же, технология та же... У них работает а у нас нет и все. Может быть руки нужно было вымыть?" Wink

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Денис 37 писал(а):
ставить что-то,что-бы угробить мотор-верх глупости и безрассудства!


Я вас прекрасно понимаю, однакодля того, что бы угробить этот мотр, как раз таки ничего не нужно с ним делать. В нем уже сделано все для быстрой его смерти. Считайте, что это заложено в его конструкцию. Smile

Сделано это специально или так получилось не важно. Важно, что оноесть.

pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 16.09.2012 09:01
Ответить с цитатой

Тень инако
хы, как смешно, я первый поддерживал твое начинание...
ну тебе уже пять человек сказали - сделай и покажи что получилось
я подъеду, посмотрю, если дашь прокатиться будет совсем хорошо. Потом на форуме напишу какая у вас хорошая переделка получилась.
но это все невозможно, потому что вы, сэр, троль и ничего не умеете.

ну я так смеялся, так смеялся.
ты же меня не пригласишь, потому что не сделаешь ни фига.
ну если сделаешь, я извинюсь прилюдно по-джентельменски.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 16.09.2012 09:12
Ответить с цитатой

Тень инако писал(а):
Ну мы же с вами должны представлять себе, что условий для коррозии клапана в ДВС нет.

Зато есть двигатель, который так спроектирован, что у него обрывает клапана. Это не единичный случай.
И вот такие случаи, когда вкладыш просто раздавлен, тоже не редкость. Что будет, если увеличить момент?


Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 16.09.2012 09:22
Ответить с цитатой

Тень инако писал(а):
Я вас прекрасно понимаю, однакодля того, что бы угробить этот мотр, как раз таки ничего не нужно с ним делать. В нем уже сделано все для быстрой его смерти. Считайте, что это заложено в его конструкцию.

Сделано это специально или так получилось не важно. Важно, что оноесть.

Хрень полнейшая!!! Я угробил мотор тем,что не поменял гофрированную трубу от корпуса фильтра к приёмному воздуховоду турбины.Труба эта лопнула втихаря,со стороны рамы и привет капиталка! Поменял поршневую,езжу без турбины в мае будет три года!(после капиталки) Всё в порядке...Вот так.

Есть тут ребята с Украины.Серёга (Добрячёк),например.К ним, в Украину,машины вообще без турбин и ГУРов идут,и все ездят.Она там даже и не проектировалась.

Всё...Ждём результат...Если реально он будет! Yes

pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 16.09.2012 09:42
Ответить с цитатой

Денис 37
вот у меня была такая же фигня, я вовремя заметил, шланг обматал изоляционной лентой, иногда проверяю - вроде все хорошо.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 16.09.2012 09:44
Ответить с цитатой

.... 

Тень инако


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 13.09.2012
Профиль

Тень инако
Авто: FAW 1041
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 16.09.2012 09:45
Ответить с цитатой

pager писал(а):
ну если сделаешь, я извинюсь прилюдно по-джентельменски.


Принимается. Ловлю на слове. Wink

fotosar писал(а):
Зато есть двигатель, который так спроектирован, что у него обрывает клапана. Это не единичный случай.


Я с этим абсолютно согласен. Поэтому и есть в планах исправить его конструкцию.

fotosar писал(а):
И вот такие случаи, когда вкладыш просто раздавлен, тоже не редкость. Что будет, если увеличить момент?


Ну тут он не раздавлен, а развальцован. Опять таки причина не в давлении на шатун.

Денис 37 писал(а):
Она там даже и не проектировалась.


Как вы думаете, какая степень сжатия закладывается в атмосферные дизели?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

fotosar, у вас на фотках результат трения металла о металл. Такие последствия будут в любом моторе, если убрать масялный клин, причем достаточно несколько секунд.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 240


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте