Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 08.09.2012 17:43
Ответить с цитатой

БК это серьезно....
Какова разница до и после...
У меня БК нет...и разницы я не почувствовал...
Как пропадала тяга в жару 36 гр... так и пропадала....Что с теплоизоляцией что без неё...
У меня 10мм толщины "шубка" была....И труба над двигателем не родная ..без опор...
Вставка из нержавейки от котла разъёмная...(удлинитель впуска воздуха газового котла или колонки)
Alexander_A писал(а):
у меня есть реальные цифры на БК. Если посмотреть внимательно то будет видно что я ещё предпринял для теплоизоляции крепления стальной трубы

vano85chip


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Салехард
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 38
Профиль

vano85chip
Авто: Great Wall Hover max
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 28.09.2012 11:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Александр2120


Цитата:
vano85chip тоже замучала проблема с туплением так вот вышел из этого положения переносом воздуного фильтра!
вообще купил корпус от фильтра (сам фильтрующий элемент) ваз 2110 и установил не меняя АКБ установил его рядом! сразу заметил явное снижение по БК на 11 гр держит ниже не спорю что при долгом простое на холостых нагревается до 78 гр но уже при трогании и оборотах в 1100 температура падает на глазах а если по городу еду кручу двигло 2000 2500 температура держиться в пределах 45 градусов! если больше наваливаю то 32-39 градусов !


не судите строго но вот то что у меня получилось !


[i]


vano85chip


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Салехард
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 38
Профиль

vano85chip
Авто: Great Wall Hover max
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 01.10.2012 07:52
Ответить с цитатой

ксатати забыл сказать что фильтрующий элемент оставил Ховеровский из ворса! с вазовским тяга хуже т.к он бумажный! (только чуткап нужно его подрезать по кроям) 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.10.2012 07:49
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
Александр2120
нужно разбирать и смотреть...


Разобрали и посмотрели и померяли Crazy
Думаю, можно уже делать выводы и рекомендации.
И так:

1. Разогрев воздуха в воздухопроводе до впускного коллектора - фигня , считай, его нет.

2. Воздух в впускном коллекторе греется очень сильно (на ХХ больше часа - порядка 100град, на скорости - минимум 45)

3. Причины разогрева две :
- разогрев непостредственно от двигуна (там соединение "люмень в люмень", прокладка между ними очень узкая и очень тоненькая, плюс железная. Оцениваю в 80%
- разогрев от подкапотного воздуха (очень большая площадь контакта воздуха с алюминием) Оцениваю в 20%.

4. Рекомендации по устранению разогрева
- прокладка, например из паронита, желательно, 5мм.
- теплоизолировать (например, покрасить теплоизоляционной краской) внешнюю поверхность коллектора.

Как-то так Crazy

ЗЫ1
Добавлю, что, оказалось, колесо мы не изобрели Plachu
В магазинах по тюнингу двигуна уже продаются термобарьерные прокладки, например: http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/217/221/1585.html
Но на нашу модель нет Plachu Plachu

ЗЫ2
Напомню цель снижения температуры впускного воздуха:
- повышение наполнения цилиндров - увеличение мощности до 15%
- УОЗ сильно зависит от температуры смеси, повышение на 1.5-2 градуса.
- снижение детонации, особенно на прошитых МОД8 страдальцах Plachu

_________________
Подпись
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 23.10.2012 08:11
Ответить с цитатой

Александр, на медаль тянешь Smile
Horosho

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.10.2012 11:41
Ответить с цитатой

Поизмерял сегодня температуру воздуха в коллекторе.
Правда... только в пробке.
Температура за бортом 3град.
В часовой пробке температура находится в интервале 50-70град (в зависимости от открытия дросселя)
Потом разогнался до 80-и (дроссель 20%) - получил уже 40 Horosho
Возможно, наше шаманство с Игорем помогло (4 штатных железных прокладки между впускным коллектором и блоком, теперь контакт только по прокладке, основной "люмень" к люменю не прижимается как в стоке).

_________________
Подпись
Sedoyded


Авто: Great Wall Hover H2 2.4t
Откуда: Tyumen city
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 11.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Sedoyded
Авто: Great Wall Hover H2 2.4t
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 26.10.2012 15:30
Ответить с цитатой

Насколько я помню во впускном коллекторе и в дроссельной заслонке есть штуцеры для подогрева. Возможно использовать их для охлаждения коллектора??
Совмесно с теплоизоляционной прокладкой это должно дать хороший эффект Smile

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.10.2012 15:37
Ответить с цитатой

Sedoyded писал(а):
Насколько я помню во впускном коллекторе и в дроссельной заслонке есть штуцеры для подогрева. Возможно использовать их для охлаждения коллектора??
Совмесно с теплоизоляционной прокладкой это должно дать хороший эффект Smile

Да, уже предлагал Сергею (Rybin), он к своему компрессору Итон интеркулер поставил с водяным охлаждением. Ему это пара пустяков (шланг разрезать и подключить). Только, желательно, теперь тут наоборот поставить прокладку к коллектору из алюминия.
Он не заинтересовался.

Добавлю, что сам давно отключил обогрев дросселя, но разницы не почувствовал Plachu
Сейчас и на зиму возвращать обогрев лень, Посмотрим, что будет Crazy
Замерзнет на ходу или нет? Smile

_________________
Подпись
Sedoyded


Авто: Great Wall Hover H2 2.4t
Откуда: Tyumen city
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 11.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Sedoyded
Авто: Great Wall Hover H2 2.4t
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 26.10.2012 15:57
Ответить с цитатой

Да, для тех у кого жидкостный кулер, это решение пожалуй, весьма разумно. остается оценить его эффективность. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.10.2012 16:07
Ответить с цитатой

Sedoyded писал(а):
Да, для тех у кого жидкостный кулер, это решение пожалуй, весьма разумно. остается оценить его эффективность.


Тем более, у Сергея все средства измерения есть Horosho
Только, думаю принципиально добраться до прокладки и заменить на люмень.

ЗЫ
Сегодня, вроде, пообещали выбить прокладку, может до зимы и реализую с покраской и внешней теплоизоляцией коллектора.

ЗЫ2
А, если развить идею и в коллекторе насверлить "дырдочек" в месте сопряжения с бывшим подогревом (увеличить площадь контакта с холодным антифризом раза в 2), то можно будет и самому заняться охлаждением без компрессора Crazy

_________________
Подпись
RV


Авто: RR tdv8
Откуда: Буньково М.О.
Сообщения: 1178
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 41
Профиль

RV
Авто: RR tdv8
Сообщения: 1178
Ссылка на сообщение 26.10.2012 16:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Добавлю, что сам давно отключил обогрев дросселя, но разницы не почувствовал Plachu
Сейчас и на зиму возвращать обогрев лень, Посмотрим, что будет Crazy
Замерзнет на ходу или нет?

ничего не замерзнет, я так уже 2 зимы отъездил.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.10.2012 17:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ему это пара пустяков (шланг разрезать и подключить)
Не совсем просто. Шланги 18 мм и занижать сечение не стоит, это если последовательно подключать. Мне кажется там холодное место и коллектор нагревается ближе к мотору. Вода в кулере тоже нагревается, правда до небольших температур, сегодня видел максимум 10 градусов. Подавать туда теплую воду не имеет смысла. Думаю подогрев заслонки мне нужно отключить, так как компрессор греет воздух. А вот на стоке это может быть и плохо. Реальные вещи, это прокладка и изоляция коллектора. Можно попробовать обклеить фольгированным теплоизолятором как у меня. На итоне держится, а он горячий.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Александр2120 писал(а):
Сегодня, вроде, пообещали выбить прокладку
Из чего прокладка и какая толщина? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.10.2012 18:56
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Из чего прокладка и какая толщина?

Пока только обещали подумать, хоть обратно стоковую не отдали - уже хорошо.
Никто не берется, все опытное производство развалилось Sad
О том, чтоб края еще медью обвальцевать, даже речи нет, все реально спились, а были ведь люди Plachu(

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.10.2012 21:41
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Никто не берется, все опытное производство развалилось
Главное материал подходящий найти, а вырезать можно что угодно. Что-то типа фторопласта 5-6 мм. Из паронита наборную. 
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 28.10.2012 02:45
Ответить с цитатой

а есле в трубе сделать кокоинить завехритель, тогда масса воздуха будет плотнее, ну типо как скрученная спираль получится Smile


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте