БК это серьезно....
Какова разница до и после...
У меня БК нет...и разницы я не почувствовал...
Как пропадала тяга в жару 36 гр... так и пропадала....Что с теплоизоляцией что без неё...
У меня 10мм толщины "шубка" была....И труба над двигателем не родная ..без опор...
Вставка из нержавейки от котла разъёмная...(удлинитель впуска воздуха газового котла или колонки)
Alexander_A писал(а):
у меня есть реальные цифры на БК. Если посмотреть внимательно то будет видно что я ещё предпринял для теплоизоляции крепления стальной трубы
vano85chip тоже замучала проблема с туплением так вот вышел из этого положения переносом воздуного фильтра!
вообще купил корпус от фильтра (сам фильтрующий элемент) ваз 2110 и установил не меняя АКБ установил его рядом! сразу заметил явное снижение по БК на 11 гр держит ниже не спорю что при долгом простое на холостых нагревается до 78 гр но уже при трогании и оборотах в 1100 температура падает на глазах а если по городу еду кручу двигло 2000 2500 температура держиться в пределах 45 градусов! если больше наваливаю то 32-39 градусов !
не судите строго но вот то что у меня получилось !
ксатати забыл сказать что фильтрующий элемент оставил Ховеровский из ворса! с вазовским тяга хуже т.к он бумажный! (только чуткап нужно его подрезать по кроям)
Разобрали и посмотрели и померяли
Думаю, можно уже делать выводы и рекомендации.
И так:
1. Разогрев воздуха в воздухопроводе до впускного коллектора - фигня , считай, его нет.
2. Воздух в впускном коллекторе греется очень сильно (на ХХ больше часа - порядка 100град, на скорости - минимум 45)
3. Причины разогрева две :
- разогрев непостредственно от двигуна (там соединение "люмень в люмень", прокладка между ними очень узкая и очень тоненькая, плюс железная. Оцениваю в 80%
- разогрев от подкапотного воздуха (очень большая площадь контакта воздуха с алюминием) Оцениваю в 20%.
4. Рекомендации по устранению разогрева
- прокладка, например из паронита, желательно, 5мм.
- теплоизолировать (например, покрасить теплоизоляционной краской) внешнюю поверхность коллектора.
ЗЫ2
Напомню цель снижения температуры впускного воздуха:
- повышение наполнения цилиндров - увеличение мощности до 15%
- УОЗ сильно зависит от температуры смеси, повышение на 1.5-2 градуса.
- снижение детонации, особенно на прошитых МОД8 страдальцах
_________________ Подпись
Поизмерял сегодня температуру воздуха в коллекторе.
Правда... только в пробке.
Температура за бортом 3град.
В часовой пробке температура находится в интервале 50-70град (в зависимости от открытия дросселя)
Потом разогнался до 80-и (дроссель 20%) - получил уже 40
Возможно, наше шаманство с Игорем помогло (4 штатных железных прокладки между впускным коллектором и блоком, теперь контакт только по прокладке, основной "люмень" к люменю не прижимается как в стоке).
_________________ Подпись
Насколько я помню во впускном коллекторе и в дроссельной заслонке есть штуцеры для подогрева. Возможно использовать их для охлаждения коллектора??
Совмесно с теплоизоляционной прокладкой это должно дать хороший эффект
Насколько я помню во впускном коллекторе и в дроссельной заслонке есть штуцеры для подогрева. Возможно использовать их для охлаждения коллектора??
Совмесно с теплоизоляционной прокладкой это должно дать хороший эффект
Да, уже предлагал Сергею (Rybin), он к своему компрессору Итон интеркулер поставил с водяным охлаждением. Ему это пара пустяков (шланг разрезать и подключить). Только, желательно, теперь тут наоборот поставить прокладку к коллектору из алюминия.
Он не заинтересовался.
Добавлю, что сам давно отключил обогрев дросселя, но разницы не почувствовал
Сейчас и на зиму возвращать обогрев лень, Посмотрим, что будет
Замерзнет на ходу или нет?
_________________ Подпись
Да, для тех у кого жидкостный кулер, это решение пожалуй, весьма разумно. остается оценить его эффективность.
Тем более, у Сергея все средства измерения есть
Только, думаю принципиально добраться до прокладки и заменить на люмень.
ЗЫ
Сегодня, вроде, пообещали выбить прокладку, может до зимы и реализую с покраской и внешней теплоизоляцией коллектора.
ЗЫ2
А, если развить идею и в коллекторе насверлить "дырдочек" в месте сопряжения с бывшим подогревом (увеличить площадь контакта с холодным антифризом раза в 2), то можно будет и самому заняться охлаждением без компрессора
_________________ Подпись
Добавлю, что сам давно отключил обогрев дросселя, но разницы не почувствовал Plachu
Сейчас и на зиму возвращать обогрев лень, Посмотрим, что будет Crazy
Замерзнет на ходу или нет?
ничего не замерзнет, я так уже 2 зимы отъездил.
_________________ Подпись
Ему это пара пустяков (шланг разрезать и подключить)
Не совсем просто. Шланги 18 мм и занижать сечение не стоит, это если последовательно подключать. Мне кажется там холодное место и коллектор нагревается ближе к мотору. Вода в кулере тоже нагревается, правда до небольших температур, сегодня видел максимум 10 градусов. Подавать туда теплую воду не имеет смысла. Думаю подогрев заслонки мне нужно отключить, так как компрессор греет воздух. А вот на стоке это может быть и плохо. Реальные вещи, это прокладка и изоляция коллектора. Можно попробовать обклеить фольгированным теплоизолятором как у меня. На итоне держится, а он горячий.
Пока только обещали подумать, хоть обратно стоковую не отдали - уже хорошо.
Никто не берется, все опытное производство развалилось
О том, чтоб края еще медью обвальцевать, даже речи нет, все реально спились, а были ведь люди (
_________________ Подпись