Слушай , а если вдуть 10 очком , то какой максимальный диаметр резинки будет ?
Предполагаю , что где-то 110 мм. , но хотелось-бы точно знать.
Ответь , если не секрет.
Обхват ~250мм, диаметр не более 80мм и почти не меняется от давления.
P.S. У меня манометр шинного компрессора отградуирован до 7 атм., "вдул" примерно 10 "завернув" стрелку.
Оказалось, что 9" 4106 коротковаты даже со штатным амортизатором!
Нужны или 10" 6016 (вроде такие же: 4143, 4151, 4181), или для более длинных аммортизаторов - 11" 6025 (4160 "по-старому").
ConstZ
Привет всем! давно вынашиваю желание поставить на муську пневму) всё поставил и ГП поменял и блокировки и бампера и бодик всё в общем) а вот пневму ни как, и давно смотрю на АирШоки от монро, на муссо подвеска практически точно такая же как на грейтволлах, по этому проблема с передком (торсионами) очень актуальна, вот и хотел поставить монро и отпустить торсы. просмотрел все темы про пневму и только тут увидел аиршоки монро и решил спросить у автора про результат?
Ну и как результат?
вот так выглядит наша подвеска
аморты передние по размерам такие же как ховере.
и про зад вопрос, на муссо, пружины в свободном состоянии 397мм при установки сжимаются до 230-250 мм.
что я хочу сделать:
полностью спустится и практически лечь на отбойники и если надо то поднятся до максимума, то есть спереди на другие отбойники а сзади ну чтобы на 3-5 см выше передка было, НО при этом если какая-то из подушек выйдет из строя (лопнет) можно было продолжать ехать, а именно спереди оставить торсионы с минимальной затяжкой а сзади пружины совсем слабы, для переда как раз аиршоки монро, а вот назад что? подушки внутрь пружин? а смогут они работать в диапозоне 150-300 мм???
ну и пару фоток самой машины
щас стоят пружины от уаза усиленные и на этой фотке 600 кг цемента в багажнике)
есть второй экземляр но на неё пока боюсь ставить пневму так как на ней можно легко порвать подушки
Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:
да и ещё если спереди будет одного мало то можно поставить второй вот так
... и решил спросить у автора про результат?
Ну и как результат?
Лучше чем на "родных", да ещё и приподняться немного можно!
MUSSOvod писал(а):
что я хочу сделать:
полностью спустится и практически лечь на отбойники и если надо то поднятся до максимума..., а вот назад что? подушки внутрь пружин? а смогут они работать в диапозоне 150-300 мм???
...прокатит?
Боюсь, что нет, хотя... Если подобрать амортизаторы помощнее - от какого-нибудь тяжёлого американского "трака", и точно знать, что не вырвет крепления - тогда возможно. У меня сейчас передок поднимается примерно на 5см., а сзади — вообще отдельная история. Подбирать пневмоамортизаторы не стал из-за известной «слабости» верхнего крепления Hover'a, - поставил пневмохелперы со специально «ослабленными» пружинами. Результат неоднозначен: изменение давления «лифта» не даёт — полиуретан совсем не растягивается в длину, зато грузить можно много. При этом корма порожней машины заметно подпрыгивает на «лежачих полицейских», а мелкие неровности проходит хорошо.
В надутом состоянии диаметр "резинки" около 80мм - обратите внимание на расстояние, отмеченное красной стрелкой. Может стоит подумать об обычной пневмоподушке вместо отбойника?
Ассортимент пневмоамортизаторов (размеры в дюймах):