Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 03.08.2012 21:56
Ответить с цитатой

вот тут натолкнули меня на мысль
на фольцах применяются фильтры с регулятором давления. может и к нам приспособить? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6Q0201051C&hiddenInputToUpdateATBuffer_ ...



_________________
Подпись
Alex_87


Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Откуда: Нижегородская область
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Alex_87
Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 03.08.2012 22:10
Ответить с цитатой

Жаль в Existe в описании таких фильтров не указано какое у них давление на выходе... но по диаметру входной/выходной трубки подходит 
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 03.08.2012 22:48
Ответить с цитатой

Alex_87 писал(а):
не указано какое у них давление на выходе

порылся по экзисту этот фильтр Jp Group 201706003 идёт без рдт.рдт идёт отдельно 3-4 бар(есть6,4 бар),3,5бар нет Sad соответственно такие фильтры с клапаном внутри 3-4бар.3.5 бар может есть надо искать. http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=4F602C33&flag=50333204&marka=SKOD ...



_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 04.08.2012 08:22
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
Вы думаете это серьёзно? Izvini 
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 04.08.2012 09:12
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
сергей-УФА писал(а):
Вы думаете это серьёзно? Izvini

а почему бы и нет!!
каждое мнение имет право на жизнь.
вон Dmitry.O. же , занимается улучшайзингом

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 04.08.2012 20:14
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
натолкнули меня на мысль

Это хорошо. Yes
коляколя писал(а):
фильтр идёт без рдт... рдт идёт отдельно 3-4 бар(есть6,4 бар),3,5бар нет соответственно такие фильтры с клапаном внутри 3-4бар.3.5 бар может есть надо искать...

сергей-УФА писал(а):
почему бы и нет!

Цена-каКчество имеет не последнюю роль! Yes
Может... уже нашли,... за ПЯТЬ-то лет. Smile

_________________
Подпись
hunter1


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Карелия
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 08.07.2012
Профиль

hunter1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 08.08.2012 13:47
Ответить с цитатой

Привет всем! Может кому сгодится инфа. Тигра 2,4, началось с того, что стала плохо заводиться когда бензина пол бака и менее. Сразу оговорюсь, когда купил, то почувствовал запах бензина в машине, когда разобрался, то выяснилось, что старый владелец менял бензонасос на станции и "тамошние" спецы не правильно поставили резиновое уплотнительное кольцо, в следствии чего бензин из под крышки бензонасоса лился ручьем. Пару месяцев назад ехал по трассе, кстати при этом старался остаток топлива держать больше пол бака, машина встала. Как выяснил, умер бензонасос. Заказал новый, поставил. На пару дней проблема исчезла, до первой моей поездки по плохой лесной дороге с огромными лужами. Именно после этого, выехав на нормальную трассу, машина начала тупить при нажатии на педаль газа. По всем признакам полагал, что полетел штатный РДТ. Начал изучать проблему с малого, сначала снял новый (ранее установленный новый бензонасос) и был в шоке. Сетка полностью забита грязью. Оказывается, когда ставил новый бензонасос, также как и горе-мастера неправильно установил уплотнительное кольцо, именно через образовавшуюся в результате неправильной установки брешь и попадала грязь при прохождении авто через большие лужи. Сетку почистил, кольцо смазал солидолом, натянул на крышку снизу и вдавил в паз. Встала без перекосов, бензин не течет. Для проверки заправил под горловину, все ок! После промывки сетки бензонасоса машину не узнать, едет, не тупит, не дергается. Замерил давление в системе 3,5, незначительно снижается при нажатии на педаль газа. Всем удачи! 
valdin


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мариуполь
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 01.04.2011
Возраст: 43
Профиль

valdin
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 19.08.2012 14:55
Ответить с цитатой

Парни столкнулся с той же проблемой. Машина 2008 Митсу 2 литра, ездил год на газе и заметил что хуже стала заводится, да и не с с того ни с сего лампочка бензина иногда шалила при половине бака падая на ноль. И вот недавно я полез в правую часть, достали промыли сеточку она была просто ужасной. Да кстати полез потому что начала дергаться и появились рывки, после чистки все пропало, но заводится так же плохо. Думаю что проблема или в эжекшионном или в РДТ потому как когда постоит с наклоном в лево то еще хуже заводится. Вопрос простой я сам не мастер, читал обе ветки, у себя в Мариуполе нашел только калиновский, но насколько я понял его ставить нельзя, сам я волговский не переделаю. Посоветуйте где его купить на Украине и как поставить с минимальными переделками. И еще я крутил калиновский сегодня в руках и так и не понял , на нем только вход и выход, о каком сливе вообще идет реч?? 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.08.2012 22:06
Ответить с цитатой

valdin писал(а):
читал обе ветки,

Surprised ??? Все есть в теме.

valdin писал(а):
Посоветуйте где его купить на Украине и как поставить с минимальными переделками.

Купить в магазинах или на рынке.

По поводу переделки, например, тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1476449#1476449

К сожалению, в ВИКИ авария. Вернусь из отпуска, попробую восстановить...

_________________
Подпись
Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 30.08.2012 16:43
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
Как извлечь насосы из бензобака? Провода отсоединил, а трубки мешаются...
Спасибо!

sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1868
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
Ссылка на сообщение 30.08.2012 17:07
Ответить с цитатой

Владимир Шарапов писал(а):
а трубки мешаются

трубки защёлкиваются на клипсах, прижми и стаскивай

Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 30.08.2012 17:31
Ответить с цитатой

sask писал(а):
трубки защёлкиваются на клипсах, прижми и стаскивай


Я про те трубки, которые внутри бензобака... (Некоторые из них идут от одного насоса к другому)

sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1868
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
Ссылка на сообщение 30.08.2012 17:38
Ответить с цитатой

Владимир Шарапов писал(а):
трубки, которые внутри бензобака

Засовываешь руку в щель, при наклоне насоса и вжимаешь их, и крутя бензонасос, наклоняя его ищешь, то положение при котором он начнёт вытаскиваться, вставлять новый будет так же не просто, прокладку, новую лучше установить(старая как правило разбухшая, сушка может не помочь)

Владимир Шарапов


Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Профиль

Владимир Шарапов
Авто: Chery Tiggo 2Х4
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 30.08.2012 17:45
Ответить с цитатой

sask писал(а):
sask

Спапсибо!

Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 62
Профиль

Алекс 61
Авто: Chery Tiggo 2.4;
Сообщения: 522
Ссылка на сообщение 30.08.2012 22:25
Ответить с цитатой

Владимир Шарапов писал(а):
Я про те трубки, которые внутри бензобака...

Трубки вставлены в отверстие с прорезью. На штуцере трубок есть шип. Повернув трубки против часов градусов на 30( может чуть боле), и совместив шип с прорезью, вынимаются безпроблемно. Корпус насоса надо не крутить, а держать!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте