Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 150
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей спб


Авто: LEGENDA GRANDTURIZMO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 18597
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2012 07:16
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Сергей спб писал(а):
Одна из причин, по которой Сергей дно отрезал, та же, по которой ты удалил грибок, она самая важная. А так же для удобства замены сеточки.

Хорошо известно, что вся грязь и вода скапливаются на дне бака! Поэтому отрезать дно и погружать сеточку в эту "жижу" - ГЛУПОСТЬ!!!

Дима, пожалуйста, воздержись от резких комментариев и оценок. Не бери на себя слишком много, кроме твоего мнения есть и другие, и твое мнение это всего лишь твое мнение. Я тебе не отвечаю потому, что мне не нравится твой тон. А чтобы на дне бака не скапливалась грязь, за баком надо следить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2012 20:52
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Дима, пожалуйста, воздержись от резких комментариев и оценок. ...

Повторяю, тут нет Димы, а есть Dmitry.O.. "Не надо фамильярностей..." (Х\Ф Ирония судьбы...)

Выкладываю обещанный фотоотчет.
1 фото. Установка второго насоса. Выход (зеленая стрелка - к тройнику в баке). Второй насос можно закрепить проволочной скобой к стакану в баке (не путать со стаканом модуля бензонасоса) - красные стрелки, но так, чтобы он чуть не доставал до дна и не захватывал грязь. Питание (+) подвести через разъем в модуле РДТ (там два "лишних" контакта). Массу - от штатного насоса. Итог - внешне ничего не меняется, кроме доп. провода в модуле РДТ и переключателя насосов.
Посередине распиленный волговский РДТ (для любознательных).

2 фото. Регулируемый РДТ на базе волговского. Принцип работы рассказал ранее в теме. Основа - кусок проволоки и хомут для регулировки (красная стрелка).
Также виден эжектор штатного бензонасоса (синяя стрелка).
Именно этот эжектор и обеспечивает работу штатной системы практически "до последней капли"!!! Стакан также благодаря нему полный пока есть хоть литр бензина и соответственно, охлаждается насос. Но как говорится, "у всякой медали есть обратная сторона"... Эжектор поднимает со дна грязь и постоянно перемешивает ее внутри стакана... особенно, когда мало бензина и концентрация частиц грязи велика. В итоге - на грязном бензине быстро засоряется сетка и может выйти из строя насос. Для чистого топлива - практически идеальная система.


1_ два насоса 24 7 12.jpg

2_ эжектор перекачки и РДТ 24 7 12.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
tutmos


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва. Бутово
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 08.06.2008
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jul 2012 22:18
Ответить с цитатой

Народ подскажите. Долго заводиться. Понимаю - обратный клапан. Давление падает проверил. Где он? в Насосе или РДТ? чего менять? и номер по каталогу. Заранее спасибо. 
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jul 2012 22:53
Ответить с цитатой

tutmos писал(а):
Где он? в Насосе или РДТ?

В модуле РДТ.
tutmos писал(а):
чего менять?

Менять либо модуль в сборе... но они быстро умирают... Plachu
Алекс 61 писал(а):
История такова: полетел штатный РДТ. Заменил сам на такой же модуль, и заодно бензонасос (Siemens). Новый РДТ вылетел через месяц. Поставил от Ланос 1,5 .

Либо, что лучше (надежнее!!!) ставить внешний РДТ (волговский или Ланосовский 1.5), но они на 3 атм и желательно сделать регулировку. (для волговского из старой скрепки и хомута ... ланос - пружинка и болт...)
Все есть в теме! (См., например, пост выше!!!)
Удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2012 23:41
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
просверлить отверстие и вставить туда пружинку, поджав ее болтом с контргайкой для регулировки давления ... А поподробнее можно? РДТ от Ланоса у меня есть... Где просверлить?

По просьбам друзей выкладываю фотоотчет:
1 фото. Красной стрелкой показано место, где сверлить отверстие.
2.фото. Вид с другого ракурса. Красная стрелка - по-прежнему, отверстие. Зеленая - болт с пружинкой и контргайкой, его вкрутить в отверстие, показанное красной стрелкой (предварительно нарезав там резьбу, разумеется!) Желтая стрелка - разъем (клипса), купленный на рынке в киоске для ВАЗ. Он может пригодиться для изготовления измерителя давления. Для доработки РДТ он НЕ нужен!!! Фиолетовая стрелка - пластиковый армированный шланг. Также видна ФУМ лента. Ее подмотать как показано, только на трубку магистрали, чтобы шланг не соскочил.
3.фото. Система в сборе. Для справки - два бензонасоса с сеточками (справа стоковый Сименс, слева БОШ с сеточкой "гусиная лапка"). Также манометр для измерения давления. (В выходные постараюсь сделать фото более интересной конструкции).

Установка РДТ.
1.В передней части арки заднего левого колеса находим нижнюю часть трубки, идущей от модуля РДТ и отсоединяем ее от магистрали.
2. Одеваем ее на выход РДТ, а вход РДТ (пластиковый армированный шланг с хомутом с барашком одеваем на магистраль. (Ее, как сказал, лучше подмотать ФУМ лентой).
ВСЕ! Можно ехать.
Преимущества- ничего не нужно поднимать - ни задние сиденья ни капот!
Недостатки - нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу, т.е. нужна дрель и метчик.
На РДТ, что на фото родной штуцер под вакуум переделан (пытался сделать регулировку воздухом ... не пошло ... воздух долго не держится ... пришлось остановиться на "механике").
В итоге, такая конструкция работает уже больше года. Думаю, эти РДТ практичекси "вечные".
P.S. Можно сделать регулировку и с помощью проволоки и хомута, как рассказал выше на примере волговского. Но сверлить отверстие все равно придется, правда, меньшего диаметра и без резьбы.
Все делал в гараже "на коленке". Пружинку обрезал на точиле, а сверлил и нарезал резьбу в тисках.


1_РДТ Ланос Регулируемый.jpg

2_РДТ Ланос Регулируемый.jpg

3_РДТ Ланос Регулируемый.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
tutmos


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва. Бутово
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 08.06.2008
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2012 15:42
Ответить с цитатой

Можно каталожный номер РТД от Ланоса? 
Отправить ЛС
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2012 16:59
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
болт с пружинкой и контргайкой, его вкрутить в отверстие, показанное красной стрелкой (предварительно нарезав там резьбу, разумеется!)

Дмитрий, какова функция пружины? Что если на мембрану ( либо еще что то, не разбирал), будет давить непосредственно винт, без пружины?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2012 17:06
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
какова функция пружины? Что если на мембрану ( либо еще что то, не разбирал), будет давить непосредственно винт, без пружины?

Пружина даёт возможность регулировки давления, винт без пружины - нет. Yes Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2012 17:09
Ответить с цитатой

tutmos писал(а):
Можно каталожный номер РТД от Ланоса?

Ланос 1.5 N 96334068.jpg
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1305463#1305463

Алекс 61 писал(а):
какова функция пружины? Что если на мембрану ( либо еще что то, не разбирал), будет давить непосредственно винт, без пружины?

Клапан нормально работать НЕ БУДЕТ!!! Это ведь уже сколько раз обсуждали!!! Нужен УПРУГИЙ элемент (пружина либо торсион проволочный).
Т.е. если винт будет давить, то клапан, вообще, не откроется!!! Это ведь очевидно. Если винт будет на расстоянии (ограничитель хода), то при каких то условиях будет нужное давление, но при других (малейшее изменение производительности насоса или открытиые дросельной заслонки ... сетка забилась немного...) давление будет другим. Неужели думаете, что конструкторы бы не поставили винт или другой огораничитель вместо пружины?! В общем, все двно уже обсудил и рассказал в теме... Нужно лишь не полениться и прочесть! И отчет в студию...
Удачи!

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

Господа, кто впервые берется ставить внешний РДТ, учтите:
1. Шланги (трубки) должны быть соотв. диаметра! Т.е. плотно одеваться на штуцера, а хомуты должны лишь фиксировать их, но НЕ обтягивать. Иначе со временем шланг слетит...
2. Трубка с двумя клипсами (см. фото выше) не должна сильно перегибаться. Иначе она легко заламывается.
3. При установке внешнего РДТ "поверх" старого - обязательно проверить давление!!! Если большое - удалть старый РДТ либо проткнуть в нем мембрану.
Как измерить давление - завтра постараюсь выложить фотоотчет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2012 17:41
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Пружинку обрезал на точиле, а сверлил и нарезал резьбу в тисках.

Резьба М6? Пружина от чего использована?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2012 17:51
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
Резьба М6? Пружина от чего использована?

Уже не помню точно (но в теме ЕСТЬ!) По моему, М12Х1.5, пружинку нашел в гараже ... от чего - не знаю. Должна быть довольно жесткой - диаметр (проволоки!) около 0.7-0.9мм. (точно не измерял). Диаметр пружинки около 10 мм. Сначала попробовать пальцем, поджать и измерить давление, наметить, где отрезать ... далее, надеюсь уже все ясно...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2012 19:16
Ответить с цитатой

Вот еще один способ измерить давление топлива самостоятельно.
Нужно: старый топливный фильтр, тройник, хомуты, 3 куска шланга, ниппель от старой камеры (или бескамерки) и защелка (клипса).
"Точка доступа" - в передней части арки заднего левого колеса (можно и в моторном отсеке, но ПОЖАРООПАСНО!!!). Там (в арке) есть сочленение короткой трубки (с двумя клипсами, на фото) с магистралью. Красная стрелка (10 мм.) - ко входу РДТ, зеленая (8 мм.)- в магистраль. Нужно отсоединить нижнюю клипсу и в разрыв подключить "девайс"... Желтая стрелка - на выход магистрали.
Клипсы бывают трех видов (на фото слева от фильтра). Покупал на рынке в киоске для ВАЗ.... отличная веСЧь! Есть еще угловые от Ланоса... но только угловые.
Нужно помнить, что в манометрах для воздуха стоят, как правило, не бензомаслостойкие уплотнители и использовать их все время нежелательно! Особенно с нашим "бензусом"!!! Для постоянного использования лучше купить специальный манометр. Или встроить датчик с индикатором. (Фото 2).


1_Измерение давления 29 7 12.jpg

2_Измерение давления 29 7 12.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 520
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2012 21:43
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
если вытащишь левосторонний модуль из бака, то автоматически накроется РДТ проверено на нескольких машинах

Повесьте уже в шапку: После вскрытия модуля перекачки 90% смерть РДТ.
Вот и я тоже стал жертвой замены сеточки бензонасоса TyChe

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Володя Diktars


Авто: Дизель HAVAL H9
Откуда: Энгельс
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2012 21:58
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
А выше 10 атм бывают электронные мне под газ?

Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2012 22:05
Ответить с цитатой

Володя Diktars писал(а):
выше 10 атм бывают электронные?...

А электронному не по барабану сколько атмосфер? Это лишь "показометр", а регистрирует давление датчик. Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 150


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте