Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


BAW Tonik
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение23 Feb 2012 18:58
Ответить с цитатой

Сегодня установил "инструментальный ящик" и заодно в него спрятал аккум.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

.


23022012780.jpg

23022012782.jpg

23022012783.jpg

23022012786.jpg

23022012784.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
ФАВОВОД


Авто: FAW 1020 и 1010
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 504
Профиль
Регистрация: 22.08.2009
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение01 Mar 2012 16:13
Ответить с цитатой

Простой, расскажи пожалуйста о машине подробнее.
Собираюсь купить 2-х летнюю за пол цены. Смущает что многие их начали продавать.
Какой расход топлива?
Какая скорость на 5-й передаче при 3000 об/мин.?
Не думаешь ли поставить ГБО?
За сколько сам то купил? Какой год, пробег?

Отправить ЛС
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение01 Mar 2012 17:47
Ответить с цитатой

ФАВОВОД писал(а):
Какой расход топлива?
Какая скорость на 5-й передаче при 3000 об/мин.?
Не думаешь ли поставить ГБО?
За сколько сам то купил? Какой год, пробег?

Привет. Купил новую 12 года за 432 рубля...Проехал на сегодняшний день 1400 км, расход на 100ню от 12 до 13 литров. Вбухивать ещё тридцатку на газ как то не хочется...да и катался я в прошлом на газу...наркоманом себя ощущал, ведь на бензине же дорого казалось, помнится даже часами в очередях стояли чтоб заправиться этим газом... По "скорости" на пятой скажу так - 80 при трёх тыщах...Изначально машина тупой казалась, а щас вроде разошлась, вот тут даже под сотню спокойно разогналась, а гружёная /кг 500/ ещё лучше бежит по трассе. Есть несколько недостатков, вернее как бы недоделок...нет подкрылков,,,между кабиной и кузовом нет защиты мотора,,, вся вода туда бежит, а там и катушка и всякие датчики и фишки от проводки,,, нет мало мальского места под инструменты. Сам поставил инструментальный ящик, сегодня купил подкрылки передние от нивы 2121, один писал что подходят почти как родные, в выходные попробую примастырить, а вот как защитить мотор от воды надо подумать, в принципе решаемая проблема, но надо подобрать из чего сканстралить, может какой мягкий пластик на заклепки или ещё какую хрень. придумаю благо руки из нужного места растут и умение есть.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Автомобилист


Авто: FAW 1020 бортов
Откуда: Новочеркасск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 01.03.2012
Возраст: 80
Профиль

Ссылка на сообщение01 Mar 2012 21:51
Ответить с цитатой

Спасибо Вам, Простой, за информацию.
Тоже размышляю по поводу приобретения этой машины. Как Вы думаете, почему BAW TONIK с промтоварным фургоном, 2010 г.в. пробег 20000, утверждают что без проблем, продают за 210 т. рублей? И это не единственное предложение.
Хотел приобрести такого же класса машину - HYUNDAI PORTER II Но поскольку машина коммерческая, то должна свое приобретение оправдывать, а новый PORTER стоит 800 т. рублей и с годами дешевеет незначительно. А тут падение в 2раза за 2 года!!!
А по грузоподъемности он 1тн., как по ПТС?
На газозаправочных станциях у нас очередей нет, если поставить ГБО под метан, то затраты на топливо снижаются в 3 раза.

Отправить ЛС
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение01 Mar 2012 23:52
Ответить с цитатой

Автомобилист писал(а):
А тут падение в 2раза за 2 года!!!
А по грузоподъемности он 1тн., как по ПТС?
На газозаправочных станциях у нас очередей нет, если поставить ГБО под метан, то затраты на топливо снижаются в 3 раза

Не могу я ответить по поводу цены...Я знаю одно, у меня сей девайс окупается за год,а потом можно и подарить. Груза на нем более полутонны ещё не возил, а так заявлено тонна. А про газ я конечно подумываю, но расход в 13 литров меня не напрягает, поэтому пока только и подумываю, а очереди на газовых заправках были лет 10 назад...да не в них и дело то,просто привязывает этот газ,вобщем пока не готов. А про метан это по моему не для таких машинок...там же балоны тяжеленные.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Автомобилист


Авто: FAW 1020 бортов
Откуда: Новочеркасск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 01.03.2012
Возраст: 80
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2012 09:31
Ответить с цитатой

Спасибо.
Метановое ГБО и на легковые ставят. На Тонике при массе ГБО 150кг. брутто, запас хода будет примерно 350 км. У меня тоже масса груза около 500 кг. Так что эти 150 кг возить вполне приемлимо.
При езде по лужам не начинает троить?
Возникали ли неисправности, есть ли заводские дефекты?

Отправить ЛС
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2012 17:19
Ответить с цитатой

простой писал(а):
Сегодня установил "инструментальный ящик" и заодно в него спрятал аккум

подскажи размеры. цена и где брал

Отправить ЛС
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2012 18:49
Ответить с цитатой

Автомобилист писал(а):
При езде по лужам не начинает троить?
Возникали ли неисправности, есть ли заводские дефекты?

Дык а с чего оно должно троить то... авось не москвич какой то.
На той неделе немного по льду проскользил и причалил к кузову грузовика..тють тють "морду" помял,,,вот в эти выходные в деревне,благо погода позволила, выпрямлял. Снимать печку пришлось, но зато после того как установил назад её обнаружил один как бы недостаток,,, залив антифриз до полного радиатора, он при прогреве уходит в печку, долил, газанул, он опять уходит в печку,она выше стоит при этом опять огаляются соты и нет нормальной циркуляции... а сбрасывая газ он опять как бы полный,,,радиатор стоит от какой то легковой ,с маленьким верхним бачком вобщем что бы нормализовать уровень пришлось жижу доливать при заведённом моторе и при оборотах около 2000 по тахометру. Зато теперь при нормальной циркуляции даже вентилятор в пробках не включался. А ещё проверил смазку в передних ступицах,была, но добавил для всякого...перенёс катушку со стационарного крепления как бы под кабину...установил подкрылки от нивы 2121, но про их установку надо отдельно описывать...фотки размещу щас.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

..

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Подкрылки от нивы 2121 покупал комплектом и передние и задние...задние тоже пригодились, в виде добавления к передним...там фотка остатков и тех и других...по хорошему надо разрезать передние посередине по длине и делать вставку от задних,тоесть как бы расширить их,а то узковаты...Я так не сделал, дошло потом ,ну когда уже установил... в принципе они закрыли основную нишу, так что может и "так сойдет"...хотя может и переделаю, цена комплекта около 700руб.
А ещё фотка про показания тахометра при езде на пятой передаче.


03032012798.jpg

03032012799.jpg

03032012800.jpg

03032012797.jpg

03032012801.jpg

03032012802.jpg

04032012804.jpg

04032012805.jpg

05032012807.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2012 20:05
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
подскажи размеры. цена и где брал

Это пластиковый ящик, 50ширина, 80 глубина,не большой,но для такой машинки в самый раз, покупал мне его мой товарищ где то у каширки на кольцевой, стоил три рубля. Фотки его несколько постов выше размещены.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2012 09:41
Ответить с цитатой

простой писал(а):
MIHAIL1967 писал(а):
подскажи размеры. цена и где брал

Это пластиковый ящик, 50ширина, 80 глубина,не большой,но для такой машинки в самый раз, покупал мне его мой товарищ где то у каширки на кольцевой, стоил три рубля. Фотки его несколько постов выше размещены.
спасибо 
Отправить ЛС
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2012 13:08
Ответить с цитатой

На моей машинке иногда "вылезает" одна проблемка...Начинают "плавать" холостые обороты от ~800 до ~1200 это длиться правда кратковременно, но всё же...Ездил на диагностику, а мастера проверили и сказали что не знают в чём проблема....Поискал в тырнете от чего сия напасть может быть и вот что нарыл.............................................................................................

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.
Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.
Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.
Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.
Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять.
Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2012 19:59
Ответить с цитатой

Вот ещё некоторая доработка авто.
1) Очень часто при жаре включался вентилятор охлаждения,,,немного переделав саму решётку всё стало идеально.
2) В рулевой присутствовал стук, вернее в шлицах карданчика, а надо то было всего его прошприцевать,,,проковырял для этого дырочку в декоративной защите/по другому не подлезть к маслёнке, за исключением как кардинально разобрать/, а потом в отверстие вставил заглушку.
3) Установил вольтметр в приборный щиток...оччень даже удобно всё видно.
/сделал всё сам, а идею подсмотрел у Алексея ник Нижегородец/

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

.

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

..


100620121006.jpg

100620121007.jpg

100620121010.jpg

230720121050.jpg

230720121051.jpg

230720121053.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение03 Aug 2012 19:50
Ответить с цитатой

Провод "массы" поменял, соединил одним проводом двигатель, раму и кабину. До замены иногда плавали и ни с того ни с сего повышались холостые обороты /уж с плохой "массой" я это связать ни как не мог/, а при включении вентилятора охлаждения падало напряжение в сети авто до 11,5 вольт. После замены всё нормализовалось. 

030820121070.jpg

030820121071.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2012 22:12
Ответить с цитатой

Ну вот захотелось поставить широкую резину...
Была 195/70 R15,,,,поставил 225/70 R15


270920121186.jpg

270920121187.jpg

270920121188.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2012 20:08
Ответить с цитатой

Так как новопоставленная резина выше предыдущей на энное количество сантимов то спидометр стал по другому показывать...Показания + - конечно,но както так...............................................................................
195/70 R15 ---- - -------- 225/70 R15
спидометр навигатор -- спидометр навигатор
61 - 60 ------ ------- 60- 63
70 - 68 ------ ------- 70- 74
80 - 77 ----- ------- 80- 85
90 - 86 ------ ------- 90- 96
100 - 95 ----- ------- 100- 105

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте