Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 150
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2012 23:01
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
объяснить, почему я отпилил дно, это важно.

Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей спб


Авто: LEGENDA GRANDTURIZMO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 18597
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2012 23:27
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Сергей спб писал(а):
объяснить, почему я отпилил дно, это важно.

Yes
Very Happy XeXe 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2012 23:55
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Сергей спб писал(а):
объяснить, почему я отпилил дно, это важно.

Может, лучше объяснить, почему этого нельзя делать (в таком виде тем более)... Yes XeXe Fu

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей спб


Авто: LEGENDA GRANDTURIZMO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 18597
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2012 23:57
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Сергей спб писал(а):
Сергей спб писал(а):
объяснить, почему я отпилил дно, это важно.

Может, лучше объяснить, почему этого нельзя делать (в таком виде тем более)... Yes XeXe Fu

Nea Normalno Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2012 08:52
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Разве есть такие насосы?

Пардон, переклинило. Насос такой:
Dmitry.O. писал(а):
Артикул №.: 0580453453

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2012 15:20
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
Пардон, переклинило. Насос такой: Dmitry.O. писал(а):
Артикул №.: 0580453453

Нормальный насос!!! Его многие на форуме ставили...
Рабочее давление 3.5 атм. (то, что нам и нужно!).
Тот, что Сергей СПб ставил - на 4.1 атм. Это Сергей СПб , как неопытная девушка, думает, что "чем больше - тем лучше..."... мы то знаем, что главное "чтоб хорошо работал..." ИМХО (= И Моемнение Хрен Оспоришь...) Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2012 17:25
Ответить с цитатой

Докладаю, чем закончилось. Сегодня провел два действа, правда, чистота эксперимента пострадала. Первое: удалил грибок со дна стакана. Второе: поставил РДТ от " Волга". Все поехало!!! Very Happy Проехал около 80 км в смешанном режиме, ни намека на провалы. Тьфу 3 раза. Температура на улице совсем не прохладная ( 25-26) и движение не без мини-пробок. С расходом пока не понял, но за этот пробег средний 11,8. Скоро поедем в Тверскую на Волгу, отпишусь, там 95% трасса. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2012 18:43
Ответить с цитатой

Если бы РДТ не держал, а все остальное было нормально, то такого бы не было:
Алекс 61 писал(а):
За минуту работы накапало не больше стакана Струйка слабенькая и пульсирующая. ...

Грибок должен прояляться только при полупустом баке, когда забор в стакан идет только снизу.
Может, был вход насоса прекрыт (сетка пережата... или еще что).
В общем, говорить, что причина достоверно найдена и устранена пока рановато...

Алекс 61 писал(а):
Скоро поедем в Тверскую на Волгу

На всякий случай перед поездкой нужно бы струю обратки проверить!!! ... Чтоб не пришлось это делать в дороге!
Ну и отписаться, само собой. Удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2012 19:19
Ответить с цитатой

Да, забыл третий момент. Сеточку на насос я поставил ВАЗовскую. МИХ, когда насос ставил поставил, видимо от Волги или Газели, такую же как Сергей спб в своем фотоотчете ставил. Сегей дно отрезал, но МИХ сетку просто сложил. Непонятно почему. ВАЗовская в наш стакан ложится без проблем. А скажи мне Дмитрий, почему при более низком давлении расход ощутимо вырос? (До сегодняшних дел) 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2012 19:33
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
почему при более низком давлении расход ощутимо вырос? (До сегодняшних дел)

Такой алгоритм ЭБУ. (Известный факт!) Когда в системе неполадки - ДК1 сигнализирует, что штатного времени впрыска (ВП) на ХХ не хватает, ЭБУ переходит в аварийный режим и увеличивает ВП. Но насколько точно его увеличить ЭБУ не знает (на мощностных режимах нет обратной связи по ДК) и поэтому увеличивает "с запасом" ... на всякий случай.
На некоторых форумах (по тюнингу) даже пишут, что для уменьшения расхода можно немного (без фанатизма!) поднять давление в рампе. Я на лето выставил 3.6 атм. Сейчас попробую выложить обещанный отчет как это сделать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2012 19:51
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
попробую выложить обещанный отчет


О це дiло!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2012 20:44
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):

Dmitry.O. писал(а):
попробую выложить обещанный отчет


О це дiло!!

Алекс 61 писал(а):
О це дiло!!

Ну вот что получилось. Поскольку так и не смог достать новый волговский РДТ показываю на своем старом, переделанном под регулируемый (штатный РДТ в нем узнать тяжело).
Итак нужно дополнительно: червячный хомут с барашком и кусок упругой проволоки. Поскольку не у всех она есть взял старую канцелярскую скрепку (мощную).
Порядок действий:
1. Вставляем скрепку в трубку вакуума на РДТ до упора и далее изгибаем как показано. Скрепка не оч. жесткая и угол, показанный стрелкой должен быть острым (70-80 град.).
2. Закрепляем нижний конец скобы (скрепки).
3. Одеваем хомут на П-образный изгиб и стягиваем, добиваясь нужного давления.
Если есть проволока под рукой - лучше взять ее - она жестче.
Вот, собственно, и все...


!_РДТ регулируемый 15 7 12.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2012 23:46
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Алекс 61 писал(а):
почему при более низком давлении расход ощутимо вырос? (До сегодняшних дел)

Такой алгоритм ЭБУ. (Известный факт!) Когда в системе неполадки - ДК1 сигнализирует, что штатного времени впрыска (ВП) на ХХ не хватает, ЭБУ переходит в аварийный режим и увеличивает ВП. Но насколько точно его увеличить ЭБУ не знает (на мощностных режимах нет обратной связи по ДК) и поэтому увеличивает "с запасом" ... на всякий случай.
На некоторых форумах (по тюнингу) даже пишут, что для уменьшения расхода можно немного (без фанатизма!) поднять давление в рампе. Я на лето выставил 3.6 атм. Сейчас попробую выложить обещанный отчет как это сделать.
Можно ответить проще: меньше давление топлива, то для получения обычных мощностных характеристик, приходиться открывать дроссель на более бОльший угол.Отсюда и расход, Аналогия с карбюратором: мал уровень топлива, бедная смесь: жрет бензин. Уровень выше нормы: богатая смесь: жрет бензин.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Алекс 61 писал(а):
Начало " раскопок"сегодня. С утреца у жены свой планы, поэтому "на футбол так на футбол" Very Happy Пришлось проехать километров сорок. Все как всегда: пока холодный - самолет. Прогрелся -начинает тупить на полпедали. .....Опустил шланг с выхода РДТ в емкость. Завел. За минуту работы накапало не больше стакана XeXe Струйка слабенькая и пульсирующая. Вот такие результаты.
Если залитьлитров 15-20 холодненького бенза , то опять по началу как самолет?
типичная неисправность: забита сетка бензонасоса. 99%.

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2012 00:46
Ответить с цитатой

KLF писал(а):
типичная неисправность: забита сетка бензонасоса. 99%.

Так ведь:
Алекс 61 писал(а):
Насос уже третий. Один Simehs и два Bosch. В течение месяца!!!

Скорее всего был частично перекрыт вход, но не грязью в сетке, а сеткой с грибком. Нужно понаблюдать.

KLF писал(а):
Можно ответить проще: меньше давление топлива, то для получения обычных мощностных характеристик, приходиться открывать дроссель на более бОльший угол.

Да, но ведь и давление меньше, т.е. топлива должно попадать в итоге столько же! А на практике ЭБУ "знает" что давление не в порядке и поэтому "страхуется" и "переливает". Это правильно! Потому как лучше, чем бедная смесь и прогорание седел клапанов.
KLF писал(а):
Аналогия с карбюратором: мал уровень топлива, бедная смесь: жрет бензин. Уровень выше нормы: богатая смесь: жрет бензин.

Карбюратор - другая история... Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС
АР95


Авто: был Тигго сейчас Дастер 2.0 4х4 ---
Откуда: УФА
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 21.02.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2012 10:16
Ответить с цитатой

моторчик от бензонасоса Газели ставил - с новья почемуто шумит - слышно когда около машины стоишь,,,
думал, что быстро навернеться - но прошло 4 месяца, пока работает нормуль..

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 150


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте