Автор |
Сообщение |
Сталкер2
|
Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
10.07.2012 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет. Я когда стачивал выработку на коромыслах то тоже обнаружил что винтик который держит ось в последней опоре разболтан и ось соответственно немного люфтила, поэтому незнанию может действительно дело в этом. Потом перед первым пуском ДВС (после установки головы) мне тоже подсказали завести без крышки, и пока все сухое и чистое очень хорошо видно где идет масло, а где нет. У меня лило из отверстий на коромыслах и спереди и сзади. А когда коромысла были сняты то я все отверстия в них продул а потом для полного контроля еще пролил из шприца, вот все собрал проехал почти 1500км. снял крышку и проверил зазоры на клапанах, почти все пришлось подрегулировать, не знаю то ли опять подъедает то ли просто клапана и все детали просто по притерлись (клапана и направляющие новые + отреставрированные коромысла).
А по поводу что клапан остался в голове просто повезло в этот раз точнее там как получилось клапан упал в цилиндр затем поршень стал подниматься и клапан уперся в край направляющей по видимому немного согнулся и заскочил обратно сломав край направляющей, и соответственно так и повис.
|
|
|
виталик86
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
11.07.2012 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Сталкер2 писал(а): |
заскочил обратно сломав край направляющей |
вот это действительно повезло. а то - до свидания старая голова, здравствуй новая
|
|
|
gazzel79
|
gazzel79
Авто: FAW 1041 борт
Сообщения: 28
11.07.2012 15:15
|
Ответить с цитатой
|
|
всем привет!!! радиатору кердык,есть аналоги и ещё вапрос с бафа44 подайдёт или нет
|
|
|
kuvalda275
Авто: FAW 1041
Откуда: Н-Тагил
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.07.2012
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
11.07.2012 18:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Где-то было,но на БАУ. Если получиться поставить,отпишись обязательно о результатах!!!
|
|
|
kuvalda275
Авто: FAW 1041
Откуда: Н-Тагил
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.07.2012
Возраст: 36
Профиль
|
kuvalda275
Авто: FAW 1041
Сообщения: 5
11.07.2012 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне знакомй говорил что у нас в городе есть такой Фав!!!
|
|
|
anatoly
|
anatoly
Авто: FAW 1041
Сообщения: 160
11.07.2012 19:43
|
Ответить с цитатой
|
|
с бафа не подойдет подойде с ниссан атласа только цена в 2 раза дороже.когда крышку снимешь забрызгает немного маслом только потом двиг мыть придется.родной радик стоит от 5 а че починить нереально все дешевле будет
|
|
|
gazzel79
|
gazzel79
Авто: FAW 1041 борт
Сообщения: 28
11.07.2012 20:39
|
Ответить с цитатой
|
|
медник сказал, надо сердцевину менять,стоить будет 15т ,буду сам паять с корефаном.
|
|
|
anatoly
|
anatoly
Авто: FAW 1041
Сообщения: 160
12.07.2012 05:58
|
Ответить с цитатой
|
|
я у чена брал бу за 4 потом мне прислали новый с ниссана за 7 с китая пообещали родной за 6 а сердцевину паять замучаешься лучше от уаза поставить крепления перепаять
|
|
|
anatoly
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
12.07.2012 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
anatoly писал(а): |
без сто грам не разобраться |
Это всё??? С этим то я как раз и разобрался. Всё так и собрал. Осталась ещё одна пружинка ( такая как справа) невостребованная. Откуда снял -не помню. У Заграбы в книге есть схема ручника, так там тоже написано что стяжных пружин должно быть три, а на рисунке так же как и у тебя на фото ( я имею ввиду те что справа). Может выкинуть её просто А то всю голову сломал к чему бы её прицепить
|
|
|
саня84
Авто: FAW 1041 е2
Откуда: смоленск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 12.07.2012
Возраст: 39
Профиль
|
саня84
Авто: FAW 1041 е2
Сообщения: 4
12.07.2012 22:12
|
Ответить с цитатой
|
|
помогите !!!
заглох и не заводится
грешил на топливо, фильтр.
но поставив новый и поменяв топливо
фильтр даже не намок после долгих попыток стартера
что теперь ? бнз насос ? или насос подкачки ? как он называется
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
12.07.2012 22:15
|
Ответить с цитатой
|
|
саня84 писал(а): |
фильтр даже не намок после долгих попыток стартера |
Дизель бесполезно крутить стартером. Он или заводится сразу или не заводится вообще.
Что значит фильтр не намок? Ты прокачай ручной подкачкой так, чтобы воздух выгнать. А если где-то в шланге дырка, то с подсосом воздуха никогда не заведешь.
|
|
|
pager
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|