Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
В родных щетках отверстия для фиксатора, у меня в 95000 до них дотерло и зарядка то есть, то нет, снял, сравнил с новыми от ВАЗ классика, размер такой-же, смысла менять с шила на мыло небыло, подрастянул пружинки, надфилем убрал ямы от отверстий и внеждрил назад, буду искать другие, с отверстием, они должны быть длиннее вазовских на 5 мм..
Сегодня получил очередную посылку из Поднебесной с генератором,мощность 90А.Пришла очень быстро за 21 день обычной почтой.EMS не всегда так оперативно работает.Радует,радует! Цена с доставкой около 6.5 тыров.
всем привет!
Сам я из москвы но сйччас нахожусь в пос. Бетта Краснодарского края.
Пропала зарядка на акум. Перебрали генератор в Геленджике. Поставил - зарядки нет.
когда включаю зажигание, лампочка на приборке не загорается.
Подскажите люди добрые где искать причину. В деньгах и передвижении ограничен как вы наверное догадываЕтесь.
Новый генератор конечно могу себе позволить но надо быть уверенным что дело внем.
Жду ваших сообщений.
тел. 89032964876 Сергей.
Связь есть не всегда.
sos.
_________________ Подпись
Поставил десяточный генератор - пока всё ОК. Сварки под рукой не было, но была бормашинка и 35-й уголок. Сделал крепёж, согласно размеров уважаемого OreSHik`a, но без применения сварки. Если крепёж делать из уголка, в сварке нужды нет, правда там нижние полки чуть подрезать нужно, каждую по-разному. Позже чертёж нарисую, может быть .
...
Не прошло и полгода...
Снял сегодня десяточный генератор, с целью заменить десяточный шкив на родной. Обломился. Не подходит. Не слишком то и было нужно .
Вот мой крепёж - вариант конструкции OreSHikа без сварки.
_________________ Подпись
...вы иногда с огорчением обнаруживаете,
что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у
вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит
наружу и на нее смотрят другие. /Винни Пух/
Через лампочку идет начальный (включающий возбуждение) ток генератора. Если она не горит генератор не включится. Начни проверку с целостности проводов около генератора и возможно предохранителя. По схеме предохранитель F12 , где стоит не знаю, поробуй найти по номиналу 10 А.
Предлагаю вниманию вариант с заменой штатного регулятора напряжения генератора на не штатный наружний.
В данной переделки используется трехуровневый регулятор напряжения.
Эта модернизация может понадобиться в двух случаях:
1. Нет в продаже штатного регулятора напряжения или его полного аналога;
2. На авто установлено дополнительное токопотребляющее оборудование типа электрической лебедки.
Что дает данная переделка?
1. Регулятор теперь размещается не в корпусе генератора а снаружи и легко меняется;
2. В зависимости от условий можно выбирать из трех различных уровней напряжения бортовой сети;
3. В дальнейшем легко вернуть все как есть, т.к. штатные разъемы не затрагиваем.
Описание процесса.
Описывать порядок снятия и располовинивания генератора не буду. Кто незнает как это сделать, то вряд ли будет заниматься такой переделкой самостоятельно. Остальным это рассказывать не надо, так знают.
Конструктивно регулятор напряжения размещается на корпусе щеточного блока.
Располовинив генератор отпаиваем обмотки статора и вынимаем его. Откручиваем винты крепления щеточного блока и отпаиваем его в точке соединения с диодным мостом (точки 1 и 1а).
Внимание! На штатном регуляторе точки пайки 1а нет, только на аналогах нашего. На моем фото регулятор уже не родной!
Далее выламываем со щеточного блока штатный регулятор напряжения. Просто проталкиваем отвертку в пространство между радиатором регулятора и пластиковым корпусом. Эта щель заполнена мягким изолятором и отвертка входит не принужденно. Вставляем отвертку и как рычагом легким движением выламываем регулятор.
Пол дела сделано! Далее с помощью паяльника выпаиваем оставшиеся "ножки" от регулятора.
Впаиваем диод. На фото не видно диода, он с обратной стороны. Номинал диода особого значения не имеет, но желательно ампера на 2. Полярность именно как указана у меня.
Утверждать не буду, но возможно можно обойтись и без диода простой перемычкой. У меня нет схемы внутреннего устройства регулятора и потому я не стал экспериментировать. Кто хочет, то может поэкспериментировать. Собственно эта цепь нужна только для первичного возбуждения катушки ротора и контроля работы генератора через лампочку на приборной панели.
После того, как впаяли диод - вставляем щеточный узел обратно соблюдая последовательность, сначала припаиваем, потом прикручиваем. Не забываем задвинуть щетки в свои пазы до упора и с обратной стороны в специальное отверстие вставить проволочку или зубочистку чтоб зафиксировать щетки!
Просовываем провода от нового регулятора внутрь генератора. Я это сделал с той стороны где находился радиатор штатного генератора. Припаиваем красный и черный провод как на фото.
Собираем генератор и устанавливаем на место. Все штатные разъемы устанавливаем как были, ничего не режем и не кусаем!!! Остается найти место куда установить регулятор напряжения. Корпус регулятора должен иметь качественный контакт с массой автомобиля!
P.S. Экспериментально проверил, штатный генератор на Ховере может обходиться и без внешнего возбуждения, при оборотах более 2500 происходит самовозбуждение генератора и далее он работает в штатном режиме только лампочка на панели не работает!!
Удачи всем! Будут вопросы - спрашивайте!
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Выносной 3-х режимный регулятор вешь хорошая, но может сдохнуть через года 2-3 (ставил на ВАЗ 21083), у меня он поднял напряжение до 22 вольт . Важно вынести в свободное место и защитить провода, да и в сам регулятор внутри чем-нить обработать, чтоб не мог коротнуть (хотя он и сам в заливке).
У меня был прецедент когда напруга поднялась до 18 В, но виной тому был не регулятор - сломался (ножка отвалилась) один из трех дополнительных диодов возбуждения катушки ротора.
2-3 года срок не плохой!
Да и менять его ГООООраздо проще - не надо гену скидывать!
Ну и вообщем-то я вначале уже указал для чего такая переделка может понадобиться и кому.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
boroda_fff писал(а):
Через лампочку идет начальный (включающий возбуждение) ток генератора.
Верно, но! Ротор генератора имеет Оооочень слабое магнитное поле, но его хватает для того, чтоб произошло самовозбуждение генератора без внешнего возбуждения. Лично на моем генераторе это происходит при оборотах дРЫгателя свыше 2500. Посему рискну предположить, что если генератор от перегазовок не самовозбуждается (запускается), то причину искать нужно в нем самом, а не внешних проводах.
Удачи всем на дорогах и вне их!
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Это не правило , а исключение из правил. Плавали знаем, были генераторы которые запускались, были которые не запускались. Есть цепь начального возбуждения (через лампочку, возможно светодиод - не лазил не знаю ), для нормального здоровья электрооборудования она должна работать.
Vitale писал(а):
На авто установлено дополнительное токопотребляющее оборудование типа электрической лебедки
Чем поможет выносной регулятор (при исправном встроенном )? Генератор дает столько ампер (точнее мощность = вольт*ампер), сколько он может дать на конкретных оборотах . Компенсировать падение напряжения на проводах увеличением выходного напряжения генератора мне кажется неправильно, проще и правильней заменить провода на более толстые. Все ИМХО.
Это не правило , а исключение из правил...
...для нормального здоровья электрооборудования она должна работать.
Я за генераторы от всех авто говорить конечно не собирался, речь только о генераторах установленных на Ховере производителем.
У нас светодиод. Работоспособность нашего светодиода ни как не сказывается на "здоровье" остального электрооборудования.
boroda_fff писал(а):
Компенсировать падение напряжения на проводах увеличением выходного напряжения генератора мне кажется неправильно,
Весь наш автомобиль построен по этому принципу!!! Это только в инструкциях написано 12В, а сколько по факту напряжение в бортовой сети?! Не менее 13,5В! Ну и я не понял чем мне в случае с электролебедкой помогут более толстые провода, если они у меня и так с запасом по сечению (в т.ч. и провод от гены к акуму)...
Ну а если рассматривать более частный случай, то повышенным напряжением мы быстрей восстановим заряд аккумулятора, что бывает ОЧЕНЬ необходимо в определенных случаях.
У выносного регулятора больше шансов "выжить" при преодоление брода, да и менять его проще.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ну и главное!!
boroda_fff писал(а):
Чем поможет выносной регулятор (при исправном встроенном )?
Не предполагается эксплуатировать их вместе!.. Это просто не возможно. Речь шла лишь о замене штатного на другой (внешний).
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
речь только о генераторах установленных на Ховере производителем
Чисто из любопытства, сколько генераторов Вы лично проверили на самовозбуждение?
Vitale писал(а):
светодиода ни как не сказывается на "здоровье" остального электрооборудования
Если через него идет ВЕСЬ начальный ток возбуждения, то влияет и очень сильно .
Vitale писал(а):
в инструкциях написано 12В
Обозначение стандарта и не более. Напряжение полностью заряженного кислотного аккумулятора без всяких премудростей типа кальциум , гель и т.д. из 6 банок - 14,4 В при 20 градусах. В принципе это должное напряжение нашей сети. У грузовиков бывает стандарт 24 В . в авиации для тех же аккумуляторов сеть обзывают 27 В