Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмосистема на внедорожниках
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.04.2010 23:34
Ответить с цитатой

У меня "313-й", китайский (как и Беркут, кстати, на том же заводе собирают).

Там беркутовский мотор и два поршня.

Т.е. 12 очков, как Беркут, он не даст, но 6 стабильно.

Но при этом производительность 150 литров в минуту (у Беркута в два раза меньше).

Без ресивера лучше его использовать, с ресивером Беркут.

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 06.04.2010 13:23
Ответить с цитатой

turyst

Какая у него длинна? Как с надежностью?

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.04.2010 10:59
Ответить с цитатой

Длинна... чуть длиннее Беркута 20, аккурат на "насос",
т.е. "поршень" компрессора.

У меня еще не ломался.

Думаю как у Беркута, на одном заводе собирают,
из одинаковых запчастей. Izvini

И главное, он на правую арку крыла в Сейфе встал
на "штатные" отверстия, ничего не сверлил. Very Happy

Сфоткаю - выложу.

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 08.04.2010 17:22
Ответить с цитатой

turyst
Спасибо.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 07.05.2010 09:44
Ответить с цитатой

Вот Р-20 в Ховере.
Может интересно кому будет.


SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 07.05.2010 22:34
Ответить с цитатой

Седня ездил к знакомым жиперам.
Показали мне насос.
Этот насос качает 160 литров в минуту.
Поставили рядом Беркут 20 и "этот".
Дык вот "этот" в ДВА раза больше чем Беркут. Я в шоке.
И сказали , что есть такой-же , но ДВУХПОРШНЕВОЙ,т.е. ещё мощней.
На картинке он выглядит обычно , но когда смотришь на него вживую - это полный п.

Немодный


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва, Троицк
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 49
Профиль

Немодный
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 08.05.2010 22:17
Ответить с цитатой

А я отказался от кондиционера в пользу компрессора и не жалею. Smile


twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 10.05.2010 18:48
Ответить с цитатой

Немодный писал(а):
и не жалею

Лёнь, а не все сразу ага)))))

Кubik-rubika G3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 11.10.2011
Возраст: 48
Профиль

Кubik-rubika G3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 26.11.2011 16:45
Ответить с цитатой

так... 
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 10.04.2012 00:03
Ответить с цитатой

Больше года назад купил себе беркут R20, планировал его использовать в паре с пневма домкратом (но домкрат не прижился в арсенале - это отдельная история). Зато установив компрессор стационарно под капот(рядом с АКБ), стало не лень стравливать колеса до 0.6 - 0.8атм, на этом давлении машина едет на порядок лучше (многим еще предстоит для себя открыть это свойство "плоских" колес ехать, а не закапываться)...
Беркут продолжает безотказно работать, за все это время несколько раз были проблемы с узлом предохранителя - окислялся контакт и плавился пластик, от перегрева расплавлялся витой шланг в месте крепления к штуцеру, в остальном все работает...

Заметил что за это время Беркут поднял цены на свою продукцию, и сейчас R20 продают уже порядка 4900р., а R24 вообще около 8400р. - а стоит ли переплачивать за беркут?
Просмотрев линейки основных производителей компрессоров вявляется визуальное сходство между:
VIAIR 400P - самый дорогой бренд


Беркут R20


T-MAX 72л - старое фото:

Мои фото:




Комбинированная система от Акрессора:


Впечатление что все компрессора сделаны на одном китайском заводе с разными этикетками, и продаются совсем по разным ценам.

Сегодня была возможность внимательно расмотреть Т-max и сравнить со своим беркутом, первые впечатлеия:
- это тотже беркут тольео с дополнительными радиаторами на ручке и корпусе мотора покрашеный в фирменный цвет Т-мах
- охлаждение сделано лучше, чем у беркута(когда перегривался беркут то у меня плавился витой шланг - срабатывал как предохранитель :padstalom_178: )
- сумка похуже качеством чем у беркута
- устройства стравливания/регулирования давления в шинах удобней
- навинчивается на нипель, а не застегивается - что лучше трудно сказать
- крокодилы полностью заизолированы
- в комплекте есть дополнительные предохранители
- стоит примерно на 1000р. дешевле
- площадка/подствка сделана из тонкого крашенного метала (должно быть дешевле в производстве), а не из толстого алюминия
- из корпуса выходит шланг (примерно 30-40см) со штуцером - думаю он не дас перегреться и расплавиться основному витому шланку.
...

Мой вывод что если бы я сейчас выбирал себе компрессор то купил именно 72л Т-мах, и аналогично установил его стационарно под капотом.

Есть еще 160л линейка Т-max и АГРЕССОР


На картинке хорошие крупные 160л. компрессоры - внушающие доверие, но мне не понравилось:
- пластиковый (а на 72л. он алюминиевый) крашенный корпус цилиндра поршня с мнимыми пластинами охлаждения
- большие габариты, под капот не лезет, в багажние занимает много места
- скорость накачки шин действительно возрастет если накачивать колеса с заранее выкрученными нипелями, а это не удобно
- цена, особенно завышена на 160 Т-max 8т.р. по сравнению с 5т.р. за Агрессор

_________________
Подпись
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 10.04.2012 00:54
Ответить с цитатой

Получилось купить агрессор, после консультаций с продавашкой в магазине, Беркут против Агрессора бренд или цена.
Агрессор, пока доставляет Smile

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 16.06.2012 22:52
Ответить с цитатой

Собака писал(а):
Получилось купить агрессор, после консультаций с продавашкой в магазине, Беркут против Агрессора бренд или цена.
Агрессор, пока доставляет Smile


Агрессор - хуже Беркута.
Я эти Агрессоры тестил когда они появились в продаже.
За 5 месяцев я убил 4 Агрессора.
А вот убитый Беркут я не видел ниразу.

GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 17.06.2012 19:04
Ответить с цитатой

SENAIKO

Думаю T-max - золотая середина
Nalivai

P.S. Мой беркут работает без нареканий, только дополнил конструкцию сбрасывателем давления на 8атм, а то зимой шланг замерзал - думал сгорит мой беркут от перегрузки ...

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 18.06.2012 02:45
Ответить с цитатой

Т-макс брал один раз.
Ставил на субару .
Ставил на защиту двигателя , между радиатором и двиглом.
Представь в каких условиях он там работает !!!
Весь в воде ,грязи и жаре.
И ,цуко, 4 года уже работает без нареканий.
Думаю , Т-макс то-же не плох , но на моём опыте только один был. Izvini

Алексей (бродяга)


Авто: GrandTiger
Откуда: тульская обл
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 48
Профиль

Алексей (бродяга)
Авто: GrandTiger
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 20.06.2012 21:10
Ответить с цитатой

Ставил себе Т-макс двухпоршневой на пневмосистему, отработал две недели и сгорел якорь, может попался бракованный, поставил Беркут R-20 отработал уже более года и нормально. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте