Автор |
Сообщение |
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
05.04.2010 23:34
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня "313-й", китайский (как и Беркут, кстати, на том же заводе собирают).
Там беркутовский мотор и два поршня.
Т.е. 12 очков, как Беркут, он не даст, но 6 стабильно.
Но при этом производительность 150 литров в минуту (у Беркута в два раза меньше).
Без ресивера лучше его использовать, с ресивером Беркут.
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
06.04.2010 13:23
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
Какая у него длинна? Как с надежностью?
|
|
|
turyst
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
08.04.2010 17:22
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
Спасибо.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
07.05.2010 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Седня ездил к знакомым жиперам.
Показали мне насос.
Этот насос качает 160 литров в минуту.
Поставили рядом Беркут 20 и "этот".
Дык вот "этот" в ДВА раза больше чем Беркут. Я в шоке.
И сказали , что есть такой-же , но ДВУХПОРШНЕВОЙ,т.е. ещё мощней.
На картинке он выглядит обычно , но когда смотришь на него вживую - это полный п.
|
|
|
Немодный
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
10.05.2010 18:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Немодный писал(а): |
и не жалею |
Лёнь, а не все сразу ага)))))
|
|
|
Кubik-rubika G3
|
Кubik-rubika G3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 216
26.11.2011 16:45
|
Ответить с цитатой
|
|
так...
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
10.04.2012 00:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Больше года назад купил себе беркут R20, планировал его использовать в паре с пневма домкратом (но домкрат не прижился в арсенале - это отдельная история). Зато установив компрессор стационарно под капот(рядом с АКБ), стало не лень стравливать колеса до 0.6 - 0.8атм, на этом давлении машина едет на порядок лучше (многим еще предстоит для себя открыть это свойство "плоских" колес ехать, а не закапываться)...
Беркут продолжает безотказно работать, за все это время несколько раз были проблемы с узлом предохранителя - окислялся контакт и плавился пластик, от перегрева расплавлялся витой шланг в месте крепления к штуцеру, в остальном все работает...
Заметил что за это время Беркут поднял цены на свою продукцию, и сейчас R20 продают уже порядка 4900р., а R24 вообще около 8400р. - а стоит ли переплачивать за беркут?
Просмотрев линейки основных производителей компрессоров вявляется визуальное сходство между:
VIAIR 400P - самый дорогой бренд
Беркут R20
T-MAX 72л - старое фото:
Мои фото:
Комбинированная система от Акрессора:
Впечатление что все компрессора сделаны на одном китайском заводе с разными этикетками, и продаются совсем по разным ценам.
Сегодня была возможность внимательно расмотреть Т-max и сравнить со своим беркутом, первые впечатлеия:
- это тотже беркут тольео с дополнительными радиаторами на ручке и корпусе мотора покрашеный в фирменный цвет Т-мах
- охлаждение сделано лучше, чем у беркута(когда перегривался беркут то у меня плавился витой шланг - срабатывал как предохранитель :padstalom_178: )
- сумка похуже качеством чем у беркута
- устройства стравливания/регулирования давления в шинах удобней
- навинчивается на нипель, а не застегивается - что лучше трудно сказать
- крокодилы полностью заизолированы
- в комплекте есть дополнительные предохранители
- стоит примерно на 1000р. дешевле
- площадка/подствка сделана из тонкого крашенного метала (должно быть дешевле в производстве), а не из толстого алюминия
- из корпуса выходит шланг (примерно 30-40см) со штуцером - думаю он не дас перегреться и расплавиться основному витому шланку.
...
Мой вывод что если бы я сейчас выбирал себе компрессор то купил именно 72л Т-мах, и аналогично установил его стационарно под капотом.
Есть еще 160л линейка Т-max и АГРЕССОР
На картинке хорошие крупные 160л. компрессоры - внушающие доверие, но мне не понравилось:
- пластиковый (а на 72л. он алюминиевый) крашенный корпус цилиндра поршня с мнимыми пластинами охлаждения
- большие габариты, под капот не лезет, в багажние занимает много места
- скорость накачки шин действительно возрастет если накачивать колеса с заранее выкрученными нипелями, а это не удобно
- цена, особенно завышена на 160 Т-max 8т.р. по сравнению с 5т.р. за Агрессор
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
|
|
|
Maкс
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
GR
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Алексей (бродяга)
|
Алексей (бродяга)
Авто: GrandTiger
Сообщения: 76
20.06.2012 21:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Ставил себе Т-макс двухпоршневой на пневмосистему, отработал две недели и сгорел якорь, может попался бракованный, поставил Беркут R-20 отработал уже более года и нормально.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|