Кто прокачивал тормоза? Все знают что прокачивать надо от самого длинного к самуму короткому маршруту тормозной жидкости, в связи с этим вопрос, где у нас самй длиный и самый короткий маршрут?
У нас жидкость идет из бачка в главный тормозной от туда в блок АБС , а уже из АБС расходится на все калеса, получается что длина пути к левому переднему колесу(4)(жидкость идет от главного к АБС и потом от АБС к колесу) больше чем путь к правому переднему колесу(3)(жидкость идет от гланого к АБС и потм к колесу)? И путь к левому заднему(2) длинее чем путь к правому заднему(1)?
Получается если прокачивать от самого длинного к самому короткому, то надо прокачивать в таком порядке:
У нас с водоблока на каждое колесо идёт отдельный тракт! Не заморачивайтесь и прокачивайте, пока не выйдет воздух из каждого поотдельности. _________________ Подпись
А почему в книжке по Ховеру написано прокачку начинать с самого дальнего колеса?
Всё правильно написано - прокачка начинается с дальнего колеса (по отношению к рабочему цилиндру) и заканчивается на ближнем колесе.
Не Знаю чё, где прописано. Разбирал битый Ховер фсё видел своими глазами и щупал своими руками. Пока датчик ABS не даст команду перепускным клапанам в водоблоке, давление даётся общее на все колёса разом (читай открыты одновременно все). От главного цилиндра в водоблок входит две трубки - подача и обратка.
P.S. Инструкциям надо верить, а не раскатывать новые темы (хотя, я понимаю, скучно у нас на форуме, пофлудить и я люблю). _________________ Подпись