, развёл пачку питьевой соды на 3 литра воды и промыл -[/quote
ИМХО. сода? щёлочь пожирает алюминий .
в данном случае сода нейтрализатор действия тирота, тирот - кислотный очиститель, который разъедает накипь и я писал после промывки содой промыть простой водой
Добрейшего , уважаемые !
нарисовалась тут проблемка - греться я начал (точнее авто).
Месяц назад стало не выносимо - если просто стою в пробке или на светофоре - температура начинает быстро рости - чуль ти не по градусу в секунду (доходило до 117градусов потом уже сбивал печкой)... но стоит притопить газ и поднять обороты до ~2000 - температура начинает спадать ...
я давно грешил на радиатор -в начале мая поменял ... естественно с промывкой системы и заливкой свежего антифриза.
с 5ого мая ездил нормально , но вот вчера снова начались глюки - снова начал греться.
но тут уже как-то странно - температура растет медленно и спадает медленно (в отличие от прошлого раза). вчера тоже поднялась до 117 =( в среднем вчера было 100 - 110. вот до вчерашнего дня , с момента замены , температура была в пределах 94-98 градусов...
приехал домой - поднимаю капот - вентилятор молотит на всю. верхний патрубок горячий =(
если стоять лицом к мотору то справа, чуть дальше и ниже модуля зажигания. Впервую очередь надо было термостат поменять, его подклинило и он не открывается на всю. При повышении оборотов растет скорость потока и давление, поэтому машина не греется.
тэкс =) поменял я термостат ...
Ситуация стабилизировалась =)
но вот проблемка - вентилятор начинает срабатывать при нагреве ОЖ до 100 градусах - это нормально ???
у нас включением вентилятора занимаются мозги или же сам датчик ?
Если датчик ... то есть ли другие , с порогом срабатывания ниже (95-97 градусов, например).
нормальное срабатывание термостата 88 градусов, отдельно аналогов нет, если только брать какой то не известный и то в сборе с корпусом и т.д. надо ли это? новый smd315301
Термостат 2.4
340 руб
но вот проблемка - вентилятор начинает срабатывать при нагреве ОЖ до 100 градусах - это нормально ???
у нас включением вентилятора занимаются мозги или же сам датчик ?
Вот, может, пригодится:
1. Управляется ЭБУ посредством реле на основании показаний ДТОЖ, вкл. кондиционера, темп. жидкости в АКПП (если таковая имеется).
2. Темп. начала открытия термостата 87С (плюс-минус 2С), полное открытие 104С.
3. Вентилятор включ. на мал. скор. при 98С и выкл. при 94С.
4. На большую скорость вкл. при 105С и выкл при 101С.
Если температура ОЖ более 101С после выключения (надо полагать, мотора), вентилятор продолжает работать 1 мин.
Если температура ОЖ более 94С после выключения (надо полагать, мотора), вентилятор продолжает работать 0.5 мин.
При темп. ниже 85С после выключения мотора вентилятор сразу останавливается.
Подробности и детали уже обсуждали в теме.
человека я так понял просто пугает цифра 100, вызывая ассоциации с электрочайником, когди при вскипании его трясет. Не волнуйтесь при 100 градусах Вашему мотору плохо не будет, он не закипит даже при 115. Кипение страшно локальными перегревами где температура в зоне скопления возудшных пузырьков достигает 700 градусов.
я спрашивал не про термостат , а про ДАТЧИК
да не боюсь я температуры в 100 градусов =) и 120 разок было (летом , жарко , пробка) =) бочек , когда открыл капот, колбасило от кипения не по деццки =)
сейчас у меня ОЖ с температурой закипания 123 градуса (как на канистре написано было =) )
не - меня просто смущает , что раньше температура держалась где-то в пределах 91-98 градусов.. теперь это 100-105 ... =( при том , что поменян термостат , радиатор ... ну и ОЖ свежая =)
вчера выяснил что включением вентилятора все же занимаются мозги =) датчик температуры ОЖ дает в мозги только переменную, а вся логика уже в блоке управления =)