Если вы считаете, что на ваш вопрос нет ответа на данном сайте, вы сильно ошибаетесь.
Вновь прибывшим читать обязательно !
Если вы хотите поделиться впечатлениями о эксплуатации автомобиля или достижении определенного пробега пишем в уже созданные темы, если таковой нет, то создаем новую тему. Но сначала читаем Правила поведения на форумах
Указываем во всех сообщениях о эксплуатации и дефектах(такие то проблемы, симптомы такие то, пробовали то то, а оказалось то то. Деталь брал там то, номер по такому то каталогу такой то, цена вопроса такая то.). Приветствуются фото и видео отчеты .
Писать типа «я поменял (мне поменяли) то-то и то-то », просто с перечислениями замененных деталей не надо, кроме вас это ни кому не интересно.
Сообщения типа «помогите у меня стучит» будут игнорироваться и удаляться. У нас на форуме нет экстрасенсов.
Борысыч, все обсуждаемое на форуме - досадные мелочи (за редким исключением)
А, вообще, развели флуд - даже мой кпк не может переварить редактирование. Ступайте в тему "Стоит ли брать Ховер"
_________________ Подпись
Всем привет! обнаружил косяк... при заправке бензином течет патрубок бензобака.... где-то на форуме встречал аналогичный косячек, не могу найти. Подскажите как лечится... а то щас будут сервисмены руками развадить и щеки раздувать. Спасиба.
_________________ Подпись
5 тыщ, поЯвился первый не считоя ченджера дефект! после поездки 190 начала скакать стрелка спидометра. движется не плавно, а рывками как будто заедает. что делать?
_________________ Подпись
с июля месяца владею ....нареканий нет...пачти!! отъехал от столицы на пару сотен км заметил что часы врут....замерил по секундомеру...оказалась 1 китайская минута= 80 нашим))) писал в сервис письмо сказав что возможности приехать в сервис центр НЕТ!!..их ответ: обратитись в ближайший сервис центр)))))), разговаривал с владельцами в городе не у кого такого нет
Всем привет! за время недолгой эксплуатации обнаружил следущее дефекты:
1. Не работает автоматическая блокировка дверей во время движения ( в инструкции написано что должна!!!)
2. Не работает замок водительской двери (механика) ЦЗ работае ...непанянта....
3. не работает блокировка эл. стеклоподъемникоа (кнопка на водительской двери)
4. не работает автоматический подъем эл. стеклоподъемника водительской двери
5. горят оба индикатора на приборной панели при открытии двери и задка...
было ли у кого? или я такой мнительный.... буду бадаться с сервисом чтоб устранили...
_________________ Подпись
Shewron
1. Автоматического закрывания ЦЗ нет и не было никогда на Ховере.
2. Не совсем понятно, что имеется ввиду
3. При блокировании стеклоподъёмников дверей, ими можно пользоваться только с водителской двери, пассажиры опустить стекло не смогут
4. Автомат на водительском стеклоподъёмнике работает только на опускание
5. Опять не понятно. При открытии дери и задней ляды горят индикаторы
_________________ Подпись
FAlex
Объясняю...
1. ездил на тест драйв на Ховере, так там при движении, все двери блокировались.... мелочь а приятно...
2. ключем замок водительской двери открыть не возможно ( ключ вставляется, поворачивается, но дверь не открывается не закрывается...)
3. воооот. а у меня получается, что при блокеровке эл. стеклоподъемников они все равно опускаются и поднимаются... как-будто эта функция отсутствует вовсе...
4. мдя... я ожидал как на японце автомат работет в обе стороны...
5. при открытой двери горят оба индикатора (двери и багажник), также и при открытии багажника горят оба индикатора... в книжке написано что индикаторы горят раздельно, т.е индикатор соответсвует то что открыто, а у меня такое ощущения что концевики спарены... может у всех так...
Спасиба!
_________________ Подпись
FAlex
Объясняю...
1. ездил на тест драйв на Ховере, так там при движении, все двери блокировались.... мелочь а приятно...
2. ключем замок водительской двери открыть не возможно ( ключ вставляется, поворачивается, но дверь не открывается не закрывается...)
3. воооот. а у меня получается, что при блокеровке эл. стеклоподъемников они все равно опускаются и поднимаются... как-будто эта функция отсутствует вовсе...
4. мдя... я ожидал как на японце автомат работет в обе стороны...
5. при открытой двери горят оба индикатора (двери и багажник), также и при открытии багажника горят оба индикатора... в книжке написано что индикаторы горят раздельно, т.е индикатор соответсвует то что открыто, а у меня такое ощущения что концевики спарены... может у всех так...
Спасиба!
Не самый крупный специалист, но:
1. Думаю это сигналка. Есть на них такие функции. Например на моем Sheriff-e.
2. Если закрыто не с сигналки то (у меня) все открывается/закрывается.
3. При блокировке - водительские работают, остальные нет. Т.е. кнопка блокировки распространяется на всех кроме водителя.
4. Увы это так. (На самом деле мне не нравиться то что она есть даже в одну сторону . Ну не люблю я широко открытое окно.)
5. Должны по отдельности. Это в сервис.
_________________ Подпись
Истинно говорю 19 мая 1924 года Земля налетит на небесную ось!
сегодня мой Ховер меня огорчил. При включении двигателя слетел ремень ГУР. Именно слетел, а не порвался. На сервисе в Балтик-Авто это "чудо" не смогли объяснить никак, даже заподозрили крыс (?). При осмотре на ремне мелкие дефекты, вырванные маленькие кусочки. Возможно что-то попало на шкиф, но мне кажется что это дефект сборки, может быть люфт шкивов или ремень изначально неправильно лежал? За работу и ремень заплатил 500 р., так как случай по объяснению инженера по гарантии "не гарантийный". По сервискнижке все проблемы с приводными ремнями не гарантийные. Да и не в деньгах дело, а если что то например с ремнем ГРМ случиться? Да и сам факт неприятный, несколько поколебалась уверенность в надежности машины.
Если уж ныть, то ныть. По мелочам правда. Лопнул или треснул пыльник(чехол) переднего привада (внутренний). В наличии нет, ждемс, обещали к концу недели. Стоимость замены 2500 рэ. Сфоткаю выложу.
Решил пыльник менять сам, обещали еще через неделю. Стал смотреть как все это дело снимать. Открутил колпачек на 6 болтах, а там стопорная шайба и все, смазки ваааще нет, колпчек приклеен на силиконовую смазку. Колпачек крепится, к тормозному диску, через толстую шайбу, мм 10. Внешняя граната имеет продольный люфт в подшипниках в 0,5 мм, УЖАС. Тоесть между толстой шайбой и тормозным диском должны ставиться регулировочные шайбы, которых там нет и люфт не выбран. Опятьже возвращаемся к СБОРКЕ, а не к производителю. Вот так.
VlaG
менял пыльник наружный на исузу, так чтобы потрахался наормально. итог - разбирается только внутренний шрус - снимаем тяги со ступицы дергаем на себя ступицу и внутренний шрус рассухаривается и наружная часть шруса осается в коробке. после чего снинимаем с вала сепаратор с шариками и вуаля - пыльники доступны
_________________ Подпись