Автор |
Сообщение |
Judas
|
|
|
GR
|
|
|
aquarius
|
|
|
GR
|
|
|
2466100
|
|
|
vitaly_34
|
vitaly_34
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2051
20.05.2012 19:09
|
Ответить с цитатой
|
|
А чем так плох купер то? Вполне себе шины за нормальные деньги.
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
20.05.2012 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
GR
ATZ бывает разный: 4rib и нет . 4rib - четыре ряда выступов протектора, рисунок достаточно насыщенный, ходит вроде как долго. Отзывы только хорошие, но ценник....
|
|
|
Северодончанин
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
|
|
Александр2120
|
|
|
GR
|
|
|
Александронблин
|
Александронблин
Авто: Рекстон 3200 бензин
Сообщения: 475
21.05.2012 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Еще раз напомню о своих ощущениях при переходе от 26кг к 20: |
Аналогично! Данный подход к построению авто оправдал себя на все 100! Я даже как то на длинный срок забыл о чиповке.
Александр2120 писал(а): |
А резину Кумхо солус KR21 - не рекомендую, хоть рисунок мелкий, шумная после 140 и в лужах плавает, хотя есть бороздки. Торможение заметно хуже, чем у штатной, хотя АБС не срабатывает. |
джедай писал(а): |
...Что сказать, штатные Савиеро НТ намного лучше держат дорогу(сравнение с Бридж Дуелер НТ)...думал менять на АТ-шную, а теперь передумал...вполне сносная резинка. |
Странно, и у меня есть такое замечание. Казалось бы, штатка (у меня была Саверо) ну она и в африке штатка, типа дерьмо и т.п.. Толи привычка уже, толи закономерные особенности, но у меня тоже о Саверо ЛЕТОМ остались лучшие впечатления, чем сейчас от новой Нокиан Ротиива!
Да и на вид Саверо была какая то пористая, дубовая в сравнении с Ротивой, но на трассе, на асфальте помойму лучше! Ротива как то гуляет чтоли. Сейчас то все нормально, но поначалу, сновья, пока не стерлись боковые бортики на каждой чашечке, было как то шатко.)
Конечно на проселке, особенно на скорости выше чем обычно, я чувствую Ротииву! Обратно бы не поменял. Но повторюсь, штатная Саверо вполне себе летняя резина!
_________________ Подпись
Александр
|
|
|
vagkrsk
|
vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
21.05.2012 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Александронблин
Хотелось бы узнать от практика о Нокиан Ротиива побольше.
Шумная или нет, как себя ведет на мокром асфальте и легкой грязи (типа глины), тормозной путь на шоссе сухому и мокрому?
Реально соответствует той рекламе, что можно прочитать в интернете и в этой теме?
|
|
|
Александронблин
|
Александронблин
Авто: Рекстон 3200 бензин
Сообщения: 475
21.05.2012 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
vaqkrsk
Оценивать должен профи, я же могу только сравнить со штаткой Саверо не которой проехал 12,5 т.км. Больше у меня опыта нет.
По шуму. Специально обращал внимание на эту хар-ку, но так толком ничего и не понял! Слушал слушал, вроде громче а вроде и нет. И закрыл для себя этот вопрос, вместе со стеклом в двери... А то мне лично не понятно, где ветер шумит, а где резина. А с закрытыми стеклами, точно также как и на Саверо.
Резина очень мягкая и реально резиновая!)) При этом, каким то странным образом износостойкая. За 2 с небольшим тыщи км стерлись только бортики на каждой чашке. Даже еще не начала стиралься отметка "100 %" которая есть на резине.
У меня тут дорога такая, знаете, вроде асфальт после бомбежки - посередине дороги весь выщербленный и такие обьезды на полкорпуса машины по камням/илу/песку. Вот в этой стихии вспомнил о Ротииве, т.к. на Саверо больше было дрифта!) Скорости поднял поэтому.
Из обьективных данных, в т.ч. из форума, эта резина из всех одноклассников самая легкая! Что тоже немаловажно.
Что еще. Пару недель назад, петляя между дачками, левой стороной наехал на лежачий эл.столб, бетонный, прямо на его угол. Как выяснилось потом, нехило наехал. Край моих драгоценных кованных дисков сняло как по маслу(( Т.е. получилось так, что умудрился, как раз в повороте, сдвинув резину, на ободе проехать см 10-15 по углу столба, и в конце концов сорвался с него, стесав край ковки. Ну а резине хоть бы что! Мощные следы трения на боковой стороне, стесанная ковка, а резина вся цела, вообще 0 повреждений.
На трассе ездил под 130 (ЖПС), все нормально. Она мягче на ходу еще, это да, нет такого удара о швы, стыки и т.п.. Как резина плюхается, а удара как на Саверо нет. Тормоза тоже без особых изменений. Аквапланирование еще не испытал, не обращало на себя внимание.
Это все.
А, еще был прокол. Гвоздь. Но это видимо к качеству не особо можно отнести, так, случай.
_________________ Подпись
Александр
|
|
|
vagkrsk
|
vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
21.05.2012 19:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо!
В инете отзывов почти нет. Про износ хотел задать вопрос, но не стал добавлять к первому тексту. Насторожила фраза:
Александронблин писал(а): |
Да и на вид Саверо была какая то пористая, дубовая в сравнении с Ротивой, но на трассе, на асфальте помойму лучше! Ротива как то гуляет чтоли. Сейчас то все нормально, но поначалу, сновья, пока не стерлись боковые бортики на каждой чашечке, было как то шатко.) |
Успокило:
Александронблин писал(а): |
На трассе ездил под 130 (ЖПС), все нормально. Она мягче на ходу еще, это да, нет такого удара о швы, стыки и т.п.. Как резина плюхается, а удара как на Саверо нет. Тормоза тоже без особых изменений. |
Больше 130-140 езжу редко. Да и опасно, можно без прав остаться. Натыкали за каждым углом радаров и видеокамер
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|