Автор |
Сообщение |
griffon
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Санкт- Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 16.05.2012
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
sask
|
sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
16.05.2012 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
griffon писал(а): |
ок, надо только разобраться куда это вбивать. |
вверху ПРОФИЛЬ это там
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Mr.Tiggo
|
|
|
sask
|
|
|
Mr.Tiggo
|
|
|
XaKaTyP
|
XaKaTyP
Авто: Haval F7 4x4
Сообщения: 468
23.05.2012 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрейшего , уважаемые !
нарисовалась тут проблемка - греться я начал (точнее авто).
Месяц назад стало не выносимо - если просто стою в пробке или на светофоре - температура начинает быстро рости - чуль ти не по градусу в секунду (доходило до 117градусов потом уже сбивал печкой)... но стоит притопить газ и поднять обороты до ~2000 - температура начинает спадать ...
я давно грешил на радиатор -в начале мая поменял ... естественно с промывкой системы и заливкой свежего антифриза.
с 5ого мая ездил нормально , но вот вчера снова начались глюки - снова начал греться.
но тут уже как-то странно - температура растет медленно и спадает медленно (в отличие от прошлого раза). вчера тоже поднялась до 117 =( в среднем вчера было 100 - 110. вот до вчерашнего дня , с момента замены , температура была в пределах 94-98 градусов...
приехал домой - поднимаю капот - вентилятор молотит на всю. верхний патрубок горячий =(
подскажите - куда копать ? =(
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
и еще вопрос - где у нас термостат стоит ?
|
|
|
EVK
|
EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
23.05.2012 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
если стоять лицом к мотору то справа, чуть дальше и ниже модуля зажигания. Впервую очередь надо было термостат поменять, его подклинило и он не открывается на всю. При повышении оборотов растет скорость потока и давление, поэтому машина не греется.
|
|
|
XaKaTyP
|
XaKaTyP
Авто: Haval F7 4x4
Сообщения: 468
28.05.2012 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
тэкс =) поменял я термостат ...
Ситуация стабилизировалась =)
но вот проблемка - вентилятор начинает срабатывать при нагреве ОЖ до 100 градусах - это нормально ???
у нас включением вентилятора занимаются мозги или же сам датчик ?
Если датчик ... то есть ли другие , с порогом срабатывания ниже (95-97 градусов, например).
и где этот датчик находится ? =)
|
|
|
sask
|
sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
28.05.2012 16:07
|
Ответить с цитатой
|
|
XaKaTyP писал(а): |
до 100 градусах - это нормально |
нормальное срабатывание термостата 88 градусов, отдельно аналогов нет, если только брать какой то не известный и то в сборе с корпусом и т.д. надо ли это? новый smd315301
Термостат 2.4
340 руб
|
|
|
коляколя
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
EVK
|
EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
28.05.2012 21:32
|
Ответить с цитатой
|
|
человека я так понял просто пугает цифра 100, вызывая ассоциации с электрочайником, когди при вскипании его трясет. Не волнуйтесь при 100 градусах Вашему мотору плохо не будет, он не закипит даже при 115. Кипение страшно локальными перегревами где температура в зоне скопления возудшных пузырьков достигает 700 градусов.
|
|
|
XaKaTyP
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|