есть у электрика прибор диагностики с программой под tiggo он ошибки не показывает,
ПОВТОРЯЮ! Тут нужен осциллограф! ДПКВ - капризная штука, мог быть неправильно установлен = большой зазор, например, и при пуске стартер "подсаживает" напряжение бортсети... соответственно амплитуды сигнала не хватает для нормальной работы... Все эти проблемы диагностируются достоверно... Нормальный электрик должен это знать и иметь соотв. оборудование (хотя бы осциллограф).
По инету - не лечится! _________________ Подпись
есть у электрика прибор диагностики с программой под tiggo он ошибки не показывает,
ПОВТОРЯЮ! Тут нужен осциллограф! ДПКВ - капризная штука, мог быть неправильно установлен = большой зазор, например, и при пуске стартер "подсаживает" напряжение бортсети... соответственно амплитуды сигнала не хватает для нормальной работы... Все эти проблемы диагностируются достоверно... Нормальный электрик должен это знать и иметь соотв. оборудование (хотя бы осциллограф).
По инету - не лечится!
Можно еще массу проверить на всякий случай и разъемы.
Сейчас посмотрел логи ДиагнозаНК. Там есть напряжения нескольких датчиков, а вот ДПКВ нет... жаль.
Но это все лишь гипотезы. Достоверно проверяется только на месте!
Удачи! И отчет в студию потом не забыть. Для статистики. _________________ Подпись
брал в калининграде, а живу в москве, есть у электрика прибор диагностики с программой под tiggo он ошибки не показывает, только массовый сбой и то из памяти, а не на текущий момент
сменить электрика
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Arcadiy161Rus писал(а):
без дпкв машина не заведется имхо
у нас не знаю, не проверял, на некоторых других авто с датчиком распредвала (шкода, VW) заводится, но работает по аварийной программе.
Может кто знает в чем проблема?При торможении (например при подъезде к перекрестку или светофору), падают обороты двигателя и авто глохнет.При чем если ехать накатом и не нажимать на тормоз, то не глохнет.Замечено что бывает это когда бензина меньше чем пол-бака.Сетку на бензонасосе в баке менял недавно.Думаю фильтр тонкой очистки топлива поменять (хотел когда менял масло - не было).Авто 2007 года, двигатель Мицубиси 2,4 пробег 40000 км.
ОТВЕТ о причине неисправности, неисправность искали 3 дня, благо нет норма-часа, проверили и продиагностировали все датчики связанные с работой двигателя, как через компьютер, так и осциллографом, ДПКВ оказался в норме, да и все другие тоже нормальные т.е. в рабочем состоянии, а причина оказалась до предела элементарной - бензонасос не создавал нужного давления, но не по причине своей не исправности, а по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю, возможно от тряски клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления при заводе со стартера, но заводиться с буксира это не мешало, к сожалению кроме базовой клипсы ни чего другого установить не получилось, так что в любой не предвиденный момент это может повториться или не повториться никогда...
по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю,
К какому двигателю?
sask писал(а):
... клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления
Хомут ослаб и шланг магистрали высокого давления съехал со штуцера... так что-ли? Или как? _________________ Подпись
по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю,
К какому двигателю?
sask писал(а):
... клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления
Хомут ослаб и шланг магистрали высокого давления съехал со штуцера... так что-ли? Или как?
шланг съехал с пластмассового штуцера бензонасоса, там где П-образная защёлка
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
milotin писал(а):
sask писал(а):
ну и ладушки ...странно только,что воздух засасывался,а бензин не вытекал или это всё в бензобаке случилось?
бензин втекал, но, как писал не в полном объёме, на ходу этого хватало, а после того как заглушишь машину, уже не хватает давления впрыска, воздух то в шланг подсасывался
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Andrew1974 писал(а):
Может кто знает в чем проблема?При торможении (например при подъезде к перекрестку или светофору), падают обороты двигателя и авто глохнет.При чем если ехать накатом и не нажимать на тормоз, то не глохнет.Замечено что бывает это когда бензина меньше чем пол-бака.Сетку на бензонасосе в баке менял недавно.Думаю фильтр тонкой очистки топлива поменять (хотел когда менял масло - не было).Авто 2007 года, двигатель Мицубиси 2,4 пробег 40000 км.
Вакуумник проверь. Скорее всего он. Или его шланг. При нажатии на тормоз срабатывает вакуум, и если нет герметичности, в цилиндры начинает поступать лишний воздух, что приводит к резкому обеднению смеси, и два цилиндра практически перестают работать. А на двух двигло не вытягивает и глохнет.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
sask писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
sask писал(а):
по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю,
К какому двигателю?
sask писал(а):
... клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления
Хомут ослаб и шланг магистрали высокого давления съехал со штуцера... так что-ли? Или как?
шланг съехал с пластмассового штуцера бензонасоса, там где П-образная защёлка
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
milotin писал(а):
sask писал(а):
ну и ладушки ...странно только,что воздух засасывался,а бензин не вытекал или это всё в бензобаке случилось?
бензин втекал, но, как писал не в полном объёме, на ходу этого хватало, а после того как заглушишь машину, уже не хватает давления впрыска, воздух то в шланг подсасывался, ВСЁ ЭТО БЫЛО В БЕНЗОБАКЕ
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Andrew1974 писал(а):
Может кто знает в чем проблема?При торможении (например при подъезде к перекрестку или светофору), падают обороты двигателя и авто глохнет.При чем если ехать накатом и не нажимать на тормоз, то не глохнет.Замечено что бывает это когда бензина меньше чем пол-бака.Сетку на бензонасосе в баке менял недавно.Думаю фильтр тонкой очистки топлива поменять (хотел когда менял масло - не было).Авто 2007 года, двигатель Мицубиси 2,4 пробег 40000 км.
Вакуумник проверь. Скорее всего он. Или его шланг. При нажатии на тормоз срабатывает вакуум, и если нет герметичности, в цилиндры начинает поступать лишний воздух, что приводит к резкому обеднению смеси, и два цилиндра практически перестают работать. А на двух двигло не вытягивает и глохнет.
шланг съехал с пластмассового штуцера бензонасоса, там где П-образная защёлка
Какой шланг, родной пластковый с клипсой на конце? Странно, если клипса "отстегивается", то шланг давлением сразу срывает.
он как то скривлён был и за счёт этого его не срывало
А после всего давление проверили в рампе ? Если не срывает, насос слабо качает, согласен с Dmitry.O
да давление проверили, после того как шланг надели обратно и услышали уверенный щелчёк, оно составило 3.4 атмосферы, при включённом зажигании, но не работающим двигателе.