Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред.    След. 203
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2012 10:56
Ответить с цитатой

sask писал(а):
есть у электрика прибор диагностики с программой под tiggo он ошибки не показывает,

ПОВТОРЯЮ! Тут нужен осциллограф! ДПКВ - капризная штука, мог быть неправильно установлен = большой зазор, например, и при пуске стартер "подсаживает" напряжение бортсети... соответственно амплитуды сигнала не хватает для нормальной работы... Все эти проблемы диагностируются достоверно... Нормальный электрик должен это знать и иметь соотв. оборудование (хотя бы осциллограф).
По инету - не лечится! Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1854
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2012 10:59
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
sask писал(а):
есть у электрика прибор диагностики с программой под tiggo он ошибки не показывает,

ПОВТОРЯЮ! Тут нужен осциллограф! ДПКВ - капризная штука, мог быть неправильно установлен = большой зазор, например, и при пуске стартер "подсаживает" напряжение бортсети... соответственно амплитуды сигнала не хватает для нормальной работы... Все эти проблемы диагностируются достоверно... Нормальный электрик должен это знать и иметь соотв. оборудование (хотя бы осциллограф).
По инету - не лечится! Izvini

спасибо, хоть кое что Yes
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2012 17:46
Ответить с цитатой

sask писал(а):
спасибо, хоть кое что

Можно еще массу проверить на всякий случай и разъемы.
Сейчас посмотрел логи ДиагнозаНК. Там есть напряжения нескольких датчиков, а вот ДПКВ нет... жаль. Plachu
Но это все лишь гипотезы. Достоверно проверяется только на месте!
Удачи! И отчет в студию потом не забыть. Для статистики.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Arcadiy161Rus


Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Сообщения: 2829
Профиль
Регистрация: 02.10.2010
Возраст: 31
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2012 18:43
Ответить с цитатой

sask
без дпкв машина не заведется имхо
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2012 20:18
Ответить с цитатой

sask писал(а):
брал в калининграде, а живу в москве, есть у электрика прибор диагностики с программой под tiggo он ошибки не показывает, только массовый сбой и то из памяти, а не на текущий момент


сменить электрика

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Arcadiy161Rus писал(а):
без дпкв машина не заведется имхо

у нас не знаю, не проверял, на некоторых других авто с датчиком распредвала (шкода, VW) заводится, но работает по аварийной программе.
Отправить ЛС
Andrew1974


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 21.03.2011
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 14:50
Ответить с цитатой

Может кто знает в чем проблема?При торможении (например при подъезде к перекрестку или светофору), падают обороты двигателя и авто глохнет.При чем если ехать накатом и не нажимать на тормоз, то не глохнет.Замечено что бывает это когда бензина меньше чем пол-бака.Сетку на бензонасосе в баке менял недавно.Думаю фильтр тонкой очистки топлива поменять (хотел когда менял масло - не было).Авто 2007 года, двигатель Мицубиси 2,4 пробег 40000 км.
Отправить ЛС
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1854
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 18:49
Ответить с цитатой

ОТВЕТ о причине неисправности, неисправность искали 3 дня, благо нет норма-часа, проверили и продиагностировали все датчики связанные с работой двигателя, как через компьютер, так и осциллографом, ДПКВ оказался в норме, да и все другие тоже нормальные т.е. в рабочем состоянии, а причина оказалась до предела элементарной - бензонасос не создавал нужного давления, но не по причине своей не исправности, а по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю, возможно от тряски клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления при заводе со стартера, но заводиться с буксира это не мешало, к сожалению кроме базовой клипсы ни чего другого установить не получилось, так что в любой не предвиденный момент это может повториться или не повториться никогда... Bravo Yahoo
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 19:05
Ответить с цитатой

sask писал(а):
по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю,

К какому двигателю?
sask писал(а):
... клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления

Хомут ослаб и шланг магистрали высокого давления съехал со штуцера... так что-ли? Или как?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
kondor77


Авто: Chery Tiggo
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3270
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 19:05
Ответить с цитатой

sask писал(а):
ну и ладушки Ok ...странно только,что воздух засасывался,а бензин не вытекал Izvini или это всё в бензобаке случилось?
Отправить ЛС
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1854
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 19:09
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
sask писал(а):
по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю,

К какому двигателю?
sask писал(а):
... клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления

Хомут ослаб и шланг магистрали высокого давления съехал со штуцера... так что-ли? Или как?

шланг съехал с пластмассового штуцера бензонасоса, там где П-образная защёлка

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

milotin писал(а):
sask писал(а):
ну и ладушки Ok ...странно только,что воздух засасывался,а бензин не вытекал Izvini или это всё в бензобаке случилось?

бензин втекал, но, как писал не в полном объёме, на ходу этого хватало, а после того как заглушишь машину, уже не хватает давления впрыска, воздух то в шланг подсасывался

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Andrew1974 писал(а):
Может кто знает в чем проблема?При торможении (например при подъезде к перекрестку или светофору), падают обороты двигателя и авто глохнет.При чем если ехать накатом и не нажимать на тормоз, то не глохнет.Замечено что бывает это когда бензина меньше чем пол-бака.Сетку на бензонасосе в баке менял недавно.Думаю фильтр тонкой очистки топлива поменять (хотел когда менял масло - не было).Авто 2007 года, двигатель Мицубиси 2,4 пробег 40000 км.

Вакуумник проверь. Скорее всего он. Или его шланг. При нажатии на тормоз срабатывает вакуум, и если нет герметичности, в цилиндры начинает поступать лишний воздух, что приводит к резкому обеднению смеси, и два цилиндра практически перестают работать. А на двух двигло не вытягивает и глохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

sask писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
sask писал(а):
по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю,

К какому двигателю?
sask писал(а):
... клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления

Хомут ослаб и шланг магистрали высокого давления съехал со штуцера... так что-ли? Или как?

шланг съехал с пластмассового штуцера бензонасоса, там где П-образная защёлка

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

milotin писал(а):
sask писал(а):
ну и ладушки Ok ...странно только,что воздух засасывался,а бензин не вытекал Izvini или это всё в бензобаке случилось?

бензин втекал, но, как писал не в полном объёме, на ходу этого хватало, а после того как заглушишь машину, уже не хватает давления впрыска, воздух то в шланг подсасывался, ВСЁ ЭТО БЫЛО В БЕНЗОБАКЕ

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Andrew1974 писал(а):
Может кто знает в чем проблема?При торможении (например при подъезде к перекрестку или светофору), падают обороты двигателя и авто глохнет.При чем если ехать накатом и не нажимать на тормоз, то не глохнет.Замечено что бывает это когда бензина меньше чем пол-бака.Сетку на бензонасосе в баке менял недавно.Думаю фильтр тонкой очистки топлива поменять (хотел когда менял масло - не было).Авто 2007 года, двигатель Мицубиси 2,4 пробег 40000 км.

Вакуумник проверь. Скорее всего он. Или его шланг. При нажатии на тормоз срабатывает вакуум, и если нет герметичности, в цилиндры начинает поступать лишний воздух, что приводит к резкому обеднению смеси, и два цилиндра практически перестают работать. А на двух двигло не вытягивает и глохнет.
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 19:23
Ответить с цитатой

sask писал(а):
шланг съехал с пластмассового штуцера бензонасоса, там где П-образная защёлка

Какой шланг, родной пластковый с клипсой на конце? Странно, если клипса "отстегивается", то шланг давлением сразу срывает.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1854
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 19:30
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
sask писал(а):
шланг съехал с пластмассового штуцера бензонасоса, там где П-образная защёлка

Какой шланг, родной пластковый с клипсой на конце? Странно, если клипса "отстегивается", то шланг давлением сразу срывает.

он как то скривлён был и за счёт этого его не срывало
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 20:06
Ответить с цитатой

sask писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
sask писал(а):
шланг съехал с пластмассового штуцера бензонасоса, там где П-образная защёлка

Какой шланг, родной пластковый с клипсой на конце? Странно, если клипса "отстегивается", то шланг давлением сразу срывает.

он как то скривлён был и за счёт этого его не срывало


А после всего давление проверили в рампе ? Если не срывает, насос слабо качает, согласен с Dmitry.O
Отправить ЛС
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1854
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 20:47
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
sask писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
sask писал(а):
шланг съехал с пластмассового штуцера бензонасоса, там где П-образная защёлка

Какой шланг, родной пластковый с клипсой на конце? Странно, если клипса "отстегивается", то шланг давлением сразу срывает.

он как то скривлён был и за счёт этого его не срывало


А после всего давление проверили в рампе ? Если не срывает, насос слабо качает, согласен с Dmitry.O


да давление проверили, после того как шланг надели обратно и услышали уверенный щелчёк, оно составило 3.4 атмосферы, при включённом зажигании, но не работающим двигателе.
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2012 20:53
Ответить с цитатой

Интересно, а так ведь оказался прав именно Dmitry.O., диагностика рулит.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 203


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте