Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 18:02
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
не выноси мозг

Ну если у кого-то от небольшого напряжения мозги выносятся, то это уже диагноз... Plachu Но все равно не повод демонстрировать агрессивное невежество и вводить других в заблуждение! Нужно обратиться к специалисту (доктору... Crazy ) Ну и форум прочитать ... внимательно!
А насчет советов ехать к спецам уже все давно понятно. Хватит злобно флудить!!! Всем все ясно...

Я исхожу из достоверной информации. Вот, может кому пригодится, пока два скрина из мануала.
1. Нормы заправки. 700грамм фреона R134A, масло: компрессор 150 мл, конденсатор, трубки... 15мл., испаритель 30 мл. Итого 185 мл.

2. Машины с моторами 1.8л. (Актеко) используют компрессор SD7V16, с моторами Митсу компрессор V5. Оба компрессора переменной производительности (!!! Был об этом раньше разговор.). Максимальная производительность 161.3 мл/об. Диапазон изменения 5-100%.
3. Повторяю, лишь делюсь информацией и никому ничего не навязываю и не указываю ... куда дощечки подкладывать ... Crazy Люди взрослые сами разберутся.


заправки 30_04_12.jpg

1_8-Митсу 30.04.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 18:30
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Ну если у кого-то от небольшого напряжения мозги выносятся, то это уже диагноз...

причём здесь не большое напряжение?имелось в виду что через интернет про кондиционер ни кто ни чего не подскажет.а про количество масла и фреона давно многим известно.тем более что скорее всего в вашем случае тупо утечка.может ниппель(мне после заправки сверху под колпачки где ниппель капают чють масла),может ещё чего,алюминиевые трубки любят гнить под хомутами(смазал под хомутами смазкой).если очень хочется запустить компрессор("фреон же есть"раз пшикает) и проверить электро муфту,подать напряжение на прямую на муфтуVery Happy Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 19:05
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
имелось в виду что через интернет про кондиционер ни кто ни чего не подскажет

Почему?! Вот пример:
коляколя писал(а):
EVK писал(а):
не факт 3кгс пшикнут, но кондей не включится

+1

Но вот другая информация:
"Датчик давления ... принудительно отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы (давление меньше 1.7бар) и аварийном повышении давления (свыше 28бар)." (Книга: Чери Тигго ремонт без проблем. с.263.) Вроде и разница небольшая (3 и 1.7 бар) меньше ведь, чем в два раза... Но все же...

Но главное: Не нужно судить о людях по себе! В том смысле, что СПБ - крупный город и там наверняка есть много хороших мастеров профессионалов. Но что делать тем, кто живет в глубинке, где на весь город или поселок один мастер, да и тот кроме ролика в инете "Как заправлять кондиционеры" ничего не видел??? Как им быть?
Вот поэтому и есть желание разобраться и систематизировать информацию, чтобы люди знали чего требовать и как контролировать работу мастера.
Конкретно по своей ситуации: ведь уже сказал - после праздников поеду к мастеру, который мне заправлял и будем с ним смотреть. Но перед этим попробую измерить сопротивление датчика и почистить контакты (на всякий случай, хотя, маловероятно, что поможет). Если окажется, что давление низкое, то после заправки снова проведу измерение сопротивления, чтобы была информация. Ведь измерить сопротивление не так сложно и в определенных ситуациях это может помочь в диагностике!!! Что в этом плохого или "вредного"?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 19:10
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
разобраться и систематизировать информацию

За это СПАСИБО!!! Horosho Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 21:53
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
разобраться и систематизировать информацию

За это СПАСИБО!!! Horosho Friend

+1 Very Happy вот если бы кто нибудь раскопал природу "троллейбусного"воя компрессора в жаркую погоду было бы ваще супер Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 22:03
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
DEN 007 писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
разобраться и систематизировать информацию

За это СПАСИБО!!!

+1 вот если бы кто нибудь раскопал природу "троллейбусного"воя компрессора в жаркую погоду было бы ваще супер

И до этой проблемы доберемся, надеюсь. Но для начала мне нужно кондей запустить. Нашел по ходу дела некоторые интересные сайты по диагностике АС (на английском)... Там говорится, что датчик давления это обычный 5-вольтовый делитель на пьезоэлементе и проверять его работу нужно диагностическим сканером. И тут вспомнил про ДиагнозНК!!! Завтра попробую лог снять.
По поводу воя это как с хрустом КПП... Пока не определим причину - ничего не сделаем, а как определить - непонятно. Прошлым летом говорили ... потом похолодало и все заглохло... теперь опять лето идет ... будем думать. Но сейчас уже больше информации есть у меня, так что может, что и получится.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1136
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 72
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 22:33
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
для начала мне нужно кондей запустить.


Dmitry.O.

Реле оказалось исправным ? Nea Izvini

Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 22:48
Ответить с цитатой

http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

вот здесь такая схема
http://www.ls2.com/boggs/dtcs/DTC%20P0530.htm

а наш датчик двухвыводной http://www.elcats.ru/chery/Parts.aspx?Model=T11&Group=KTGDYKG-KTGDYKG

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

И вот здесь еще хорошо написано про кондиционер

http://agrocentr56.ru/docs/instcond/%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82_%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-2010.pdf

Отправить ЛС
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 23:22
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
а наш датчик двухвыводной

если имеется ввиду контакты то их 4. http://www.relines.ru/products/a11-8111015

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2012 13:47
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo писал(а):
Dmitry.O.

Реле оказалось исправным ?

Пока не ясно, но, думаю, что -да. Возможно, оно замыкается на постоянку, только если во вторичной цепи ток идет, а так постоянно пытается включиться и выключается, не обнаружив тока. Это только гипотеза. После праздников проверим.
Снял лог ДиагнозомНК. Параметр I - АС давление хладагента =0. Хотя, может, просто параметр не поддерживается. Тогда жаль... Plachu Очень удобная диагностика была бы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2012 19:05
Ответить с цитатой

Был на сервисе... виной всему оказались два кольца, которые пропускали и фреон вытек. Plachu Чтобы заменить одно из них пришлось снимать защиту, кенгурятник, бампер... Зато теперь все работает тихо (никакого воя нет Yahoo ). Попутно разобрался и с другими вопросами...
Вот, например:
коляколя писал(а):
мне при заправке высасывают всё из системы и в пустую систему заправляют нужное количество масла.

Что значит нужное? Из системы ничего не высасывают, ее вакуумируют, чтобы вышли пары воды. Затем опрессовывают азотом. (Мне опрессовывали давлением 15 бар) и это правильно! Ибо обнаружилось, что одно из новых колец (поставили от Ланоса) не держит (немного). Заменили. Опять опрессовали, потом заправили 700 гр. фреона R134А. И еще добавили около 30 гр масла (синтетика вязкость 100). В прошлый раз заливали более жидкое (если не изменяет память - 46). Проблема в том, что удалить полностью масло, даже только из компрессора, можно только, сняв его. Часть масла выходит из системы вместе с фреоном и (оч. немного) при вакуумировании. Сколько в итоге масла остается в системе никто не знает! Вот и доливают "по наитию"... И не нужно голословно утверждать, что это точно и правильно... Просто другого разумного способа нет!
Сейчас подобрал экономичный режим (ведь компрессор то у нас квазиинвертор). Попробую поездить ... отпишусь...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5262
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2012 19:21
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Что значит нужное? Из системы ничего не высасывают, ее вакуумируют, чтобы вышли пары воды. Затем опрессовывают азотом

Дело в том, что существуют раные методики обслуживания кондиционеров. Современные автоматические и полуавтоматические станции не проводят опрессовку азотом,а удаленное из системы при вакуумировании масло (обычно 30-50гр) сливается в емкость и имеряется. Соотвественно при перезаправки оператор доливает в систему то количество масла, которое было слито.

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2012 19:47
Ответить с цитатой

einor писал(а):
а удаленное из системы при вакуумировании масло (обычно 30-50гр) сливается в емкость и имеряется. Соотвественно при перезаправки оператор доливает в систему то количество масла, которое было слито.

Точнее сказать, должен сливать, измерять, отливать ... а сколько еще через уплотнения вышло? (Это при условии, что есть автомат!) Реально просто добавляют 20 - 30 гр. масла с красителем. Мне так и сделали. Думаю, что на большинстве СТО (за разумные деньги) именно так и поступают. ИМХО.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2012 21:45
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

коляколя писал(а):
мне при заправке высасывают всё из системы и в пустую систему заправляют нужное количество масла.

Что значит нужное? Из системы ничего не высасывают, ее вакуумируют, чтобы вышли пары воды

А вакуумирование это не создание в системе разрежения, т.е. высасывание ?

Так что с датчиком давления, что же он показывал все-таки ? Не удалось выяснить ?

Отправить ЛС
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2012 21:56
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
Так что с датчиком давления, что же он показывал все-таки ? Не удалось выяснить ?

я думаю овчинка выделки не стоит,новый датчик стоит 117 руб. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте