Автор |
Сообщение |
Dmitry.O.
|
|
|
коляколя
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
30.04.2012 19:05
|
Ответить с цитатой
|
|
коляколя писал(а): |
имелось в виду что через интернет про кондиционер ни кто ни чего не подскажет |
Почему?! Вот пример:
коляколя писал(а): |
EVK писал(а):
не факт 3кгс пшикнут, но кондей не включится
+1 |
Но вот другая информация:
"Датчик давления ... принудительно отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы (давление меньше 1.7бар) и аварийном повышении давления (свыше 28бар)." (Книга: Чери Тигго ремонт без проблем. с.263.) Вроде и разница небольшая (3 и 1.7 бар) меньше ведь, чем в два раза... Но все же...
Но главное: Не нужно судить о людях по себе! В том смысле, что СПБ - крупный город и там наверняка есть много хороших мастеров профессионалов. Но что делать тем, кто живет в глубинке, где на весь город или поселок один мастер, да и тот кроме ролика в инете "Как заправлять кондиционеры" ничего не видел??? Как им быть?
Вот поэтому и есть желание разобраться и систематизировать информацию, чтобы люди знали чего требовать и как контролировать работу мастера.
Конкретно по своей ситуации: ведь уже сказал - после праздников поеду к мастеру, который мне заправлял и будем с ним смотреть. Но перед этим попробую измерить сопротивление датчика и почистить контакты (на всякий случай, хотя, маловероятно, что поможет). Если окажется, что давление низкое, то после заправки снова проведу измерение сопротивления, чтобы была информация. Ведь измерить сопротивление не так сложно и в определенных ситуациях это может помочь в диагностике!!! Что в этом плохого или "вредного"?
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
DEN 007
|
|
|
коляколя
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Mr.Tiggo
|
|
|
OneBar
|
|
|
коляколя
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
02.05.2012 19:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Был на сервисе... виной всему оказались два кольца, которые пропускали и фреон вытек. Чтобы заменить одно из них пришлось снимать защиту, кенгурятник, бампер... Зато теперь все работает тихо (никакого воя нет ). Попутно разобрался и с другими вопросами...
Вот, например:
коляколя писал(а): |
мне при заправке высасывают всё из системы и в пустую систему заправляют нужное количество масла. |
Что значит нужное? Из системы ничего не высасывают, ее вакуумируют, чтобы вышли пары воды. Затем опрессовывают азотом. (Мне опрессовывали давлением 15 бар) и это правильно! Ибо обнаружилось, что одно из новых колец (поставили от Ланоса) не держит (немного). Заменили. Опять опрессовали, потом заправили 700 гр. фреона R134А. И еще добавили около 30 гр масла (синтетика вязкость 100). В прошлый раз заливали более жидкое (если не изменяет память - 46). Проблема в том, что удалить полностью масло, даже только из компрессора, можно только, сняв его. Часть масла выходит из системы вместе с фреоном и (оч. немного) при вакуумировании. Сколько в итоге масла остается в системе никто не знает! Вот и доливают "по наитию"... И не нужно голословно утверждать, что это точно и правильно... Просто другого разумного способа нет!
Сейчас подобрал экономичный режим (ведь компрессор то у нас квазиинвертор). Попробую поездить ... отпишусь...
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
einor
|
einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
02.05.2012 19:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
Что значит нужное? Из системы ничего не высасывают, ее вакуумируют, чтобы вышли пары воды. Затем опрессовывают азотом |
Дело в том, что существуют раные методики обслуживания кондиционеров. Современные автоматические и полуавтоматические станции не проводят опрессовку азотом,а удаленное из системы при вакуумировании масло (обычно 30-50гр) сливается в емкость и имеряется. Соотвественно при перезаправки оператор доливает в систему то количество масла, которое было слито.
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
OneBar
|
OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
02.05.2012 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
коляколя писал(а): |
мне при заправке высасывают всё из системы и в пустую систему заправляют нужное количество масла. |
Что значит нужное? Из системы ничего не высасывают, ее вакуумируют, чтобы вышли пары воды |
А вакуумирование это не создание в системе разрежения, т.е. высасывание ?
Так что с датчиком давления, что же он показывал все-таки ? Не удалось выяснить ?
|
|
|
коляколя
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|