Автор |
Сообщение |
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
27.04.2012 22:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Был у двух диллеров в Питере, скрывать не стану: СПб Моторс; Автоцентр Союз.
СПб Моторс - устранение троения двигателя в зимний период, ТО 20000км.
Автоцентр Союз - остальные ТО и так, по "мелочи".
И там и там общался с инженерами по гарантии, бывал в рем.зонах, популярно все объясняли, показывали и т.д., оба адекватно реагировали на все то, что было отмечено при оформлении бумаг при отдаче авто. Вообщем плохого сказать ничего не могу. Были конечно недоразумения, так, мелочи. Но тем не менее вопросы все решались (на сег. день решается вопрос покраски по гарантии).
|
|
|
Брюс
|
Брюс
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
28.04.2012 08:48
|
Ответить с цитатой
|
|
M-095 писал(а): |
вот не пойму, |
Поясню. Если случай гарантийный и сумма запчасти не превышает установленной дистрибьютером и пр иналичии запчастей на складе у дилера -работы выполняются сразу.
Если сумма запчастей превышает установленнную- производится согласование м-ду отделом гарантии дилера и дистрибьютером (Чери-рус).
При положительном результате - даётся отмашка на проведение ГАРАНТИЙНЫХ работ. В обратном случае - устный или письменный отказ с обоснованием причин.
Если запчастей на складе нет ни у дилера ни в Москве (сроки поставки из нерезиновой отдельная долгая песня), то делается заказ на завод=изготовитель или в Китай. Причём имейте ввиду, что из=за двух-трёх запчастей никто ни машину, ни посылку отправлять не будет. Соберут большую партию. Хотя наверняка пролечат, что отправили и дилер валяет дурака.Такая логистика.
А про сроки доставки контейнеров с з-ч пароходом из Китая можно и не упоминать. Пока соберут. погрузят, доставят, растаможат, рассортируют, доставят до дилеров .... Ну а те, в cвою. очередь, тоже резину тянуть мастера.
|
|
|
eastcom
|
eastcom
Сообщения: 663
28.04.2012 09:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Предел по сумме давно отменен. Как и вообще предварительное согласование. Хотя в сомнительных случаях мы все равно связываемся с Чери.
По з/ч - то, что есть в Мск, поставляется быстро. А вот чего нет - беда. Даже сроков точных назвать не могут...
|
|
|
яков12
|
|
|
Serg82
|
Serg82
Авто: Chery M11
Сообщения: 26
28.04.2012 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Водитель М11 писал(а): |
Были конечно недоразумения, так, мелочи. Но тем не менее вопросы все решались (на сег. день решается вопрос покраски по гарантии). |
А что так с покраской?
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
28.04.2012 11:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Serg82
Ржа пошла. Семь очагов (под капотом, под задней хлопушкой, на внутренней стороне лючка бензобака)
|
|
|
jokker
|
jokker
Авто: Chery M11
Сообщения: 314
04.02.2013 13:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал в журнале (ЗР за январь 2013),что непрохождение ТО у официального дилера или проведение на других сервисах, или вообще проведение самим не является причиной снятия гарантии на машину! Главное чтобы осмотр замена расходников производилось в установленные сроки и одобренными расходниками! А в случае поломки дилер должен доказать,что неисправность произошла именно из-за некачественного сервиса или ремонта.Может кто-то сталкивался с этим и есть мысли по поводу?
|
|
|
leo400
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
04.02.2013 17:04
|
Ответить с цитатой
|
|
leo400 писал(а): |
У меня на спидометре 22000.а на ТО еще не ездил,т.к. не было времени,интересно снимут ли с гарантии? |
Если не ездил вообще с момента покупки, то скорее всего слетишь, а если на 20т.км - то возможно прокатит.
|
|
|
Xvent
|
|
|
leo400
|
|
|
Lucky
|
Lucky
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 438
04.02.2013 21:28
|
Ответить с цитатой
|
|
leo400 попугают эт точно.
Добавлено спустя 41 секунду:
jokker В сервисной книжке написано, строго в официальном сервисе Черри
|
|
|
Водитель М11
|
|
|
Alexsas
|
|
|
Водитель М11
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|