Автор |
Сообщение |
простой
|
|
|
anatoly
|
anatoly
Авто: FAW 1041
Сообщения: 160
25.04.2012 20:27
|
Ответить с цитатой
|
|
помогите загрузить фото
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
хотел фото с япошкой загрузить так чето не получается
|
|
|
Добрячек
|
|
|
ЮРАН37
|
|
|
Сергей П.
|
Сергей П.
Авто: FAW 1047 Е2
Сообщения: 338
25.04.2012 21:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрячек
спасибо теперь понял а то глядел лазал понизу невидать нехрена у меня же кабина незадирается как у вас
простой писал(а): |
пока не снят интеркуллер |
нету его давно как и турбины
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
ЮРАН37 писал(а): |
то сколько и какого масла туда залить?спасибо!! |
тоже что и в мотор дак доливай и проверяй увидишь по щюпу
|
|
|
тагил рулит
|
|
|
Сергей П.
|
|
|
ЮРАН37
|
ЮРАН37
Авто: FAW 1041
Сообщения: 75
25.04.2012 21:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей П.
Просто когда я вытащил щуп то там всё сухо
|
|
|
Сергей П.
|
|
|
anatoly
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
27.04.2012 09:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Мдя... Туговато у нас в Раше и по сей день со знаниями физики, химии и прочих "вумных" наук... Потребление и пожирание мы осваиваем куда быстрее.... Посмотрел я, подумал, вспомнил кое-какие японские стандарты... И восхитился гениальной простотою решения и самим подходом изготовителей. Так вот.. Газоотводная трубка врезана в коллектор воздушный вовсе не для "подогрева". Подогрева чего?! Маслом - воздуха?! Особенно полезен сей девайс, я думаю, на ХОЛОДНОМ двигателе...))) Подышал туда ртом, поставил трубку на место))) И машина завелась))) Нет, братцы... Знаете, чем отличаются машины, работающие в самой Японии, от того, что они лепят для прочих стран? Прежде всего практически вероятным отсутствием такого вещества, как свисающий или торчащий в атмосферу сапун. Если всмотреться, а вдобавок и подумать, то выходит, что сей наворот элементарен и никак не может выполнять роль ТОЛЬКО подогрева. Ни для масла, ни для воздуха. Это, скорее, уже попутный (вторичный) эффект задумки японских инженеров. А суть тут в сохранении природы, и не только, братья мои... Потому как поступающий в коллектор воздух напрочь вытягивает вредные по сути картерные газы, захватывая их попутно по принципу инжектора. Кроме сжигания картерных газов, достигается и исключительно высокая степень вентиляции самого картера, не находите? Что предотвращает как повышение давления внутри картера, перегрев масла, так и его естественный тепловой угар. А если ещё лучше подумать... То можно и немало озадачиться: одним "росчерком" инженерной мысли японцы решили массу задач. Во-первых, как это ни странно, решили проблему повышения мощности движка. Подумайте сами... Чего мы часто боимся? Верно, - того, что масло пойдёт в камеру сгорания, и движок пойдёт вразнос. Хотя прекрасно понимаем, что наличие масла в камере делает машину на время ракетой))) Пары масла, поступающие в камеру сгорания, дают неплохой эффект тяги. Если масло попадает в виде капель, струек, нагар обеспечен солидный. Да и всё прочее негативное будет налицо. А вот если в составе топливно-воздушного тумана... ))) Процесс тут, как вы должны понять, полностью контролируемый))) Думаю, узкоглазые точно подобрали и диаметр выходной камеры, и даже угол рассеивания... В остальном тоже порядок, что касается способности двигателя "переваривать" масляные пары. Начиная от повышенной плотности колец, особого угла притирки клапанов, тщательно рассчитанной величины камеры сгорания, каналов газоотведения ГБЦ и даже конусности поршней... И так далее. Это и есть, я так думаю, маленький секрет япошек, от которого все млеют: японские движки - самые классные...))) Потому и классные. Второе полезное действие от такой системы - обязательный контроль СО2. И, соответственно, постоянный контроль за состоянием системы дожигания и выхлопа. Повышенные налоги на транспорт, имеющий ИНОЕ устройство сжигания топлива. И третье: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, коего в Японии не так много. И дорого. То есть, говоря простым языком, и воздух чище, и экономичность, и тяговитость, и экологи заняты постоянным контролем))) По нормам экологии Японии, маслянистые испарения - как наиболее тяжёлые и вредные - должны проходить вторичный процесс очистки, либо удаляться элементарным сжиганием: вот так, как здесь, - через подаваемый в воздушный коллектор воздух. Получаемые продукты горения - уже более летучие, и с ними легче справляется кто? Правильно, катализатор и устройство дожигания несгоревшего топлива... Кроме того, японцы трепетно относятся к собственной земле, почве. Поэтому за масляное пятно на асфальте или - не дай бог, на земле! - вас могут посадить в тюрьму на месяц. В случае СЛИВА масла на почву - дадут лет пять. Вот что такое эта трубка.
Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
А вот подвесной стоит хлипковато. Амплитуда силовых колебаний кардана такова, что плоскость, на которую закреплён подвесной, создаёт недостаточное ей сопротивление. То есть не обеспечивает статичность опоры, а скорее, способствует ещё более развивающимися колебаниям вторичного цикла. То есть к непосредственно вибрации вала добавляется прямо противоположные ему колебания пластины. Потому и крепят подвесной на сложный и более устойчивый узел (изгиб рамы). Не знаю, сколько уже ходит данная конструкция, но при ДОЛЖНОЙ установке подвесного может ходить раза в 3 - 4 дольше...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
|
|
|
рыжий8
|
рыжий8
Авто: FAW 1031 06
Сообщения: 51
27.04.2012 16:29
|
Ответить с цитатой
|
|
интересно как совместить сапун с колектором на турбированном
двигателе. в картере будет создаваться разрежение?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ищу схему-устройство тнвд, может кто подскажет где взять
|
|
|
Anatol59
|
|
|
faw2012
|
faw2012
Авто: FAW 1041
Сообщения: 38
28.04.2012 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток! У меня на FAW 1041 походу накрывается сцепление. Передачи можно воткнуть только если резко нажать педаль и тут же подоткнуть передачу.Чистил главный цилиндр и убирал воздух. Не помогло. В чем может быть дело? Помогите, пожалуйста, грузовичку 5 лет, купил недавно, болячки его пока не успел изучить.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
28.04.2012 21:50
|
Ответить с цитатой
|
|
faw2012 писал(а): |
В чем может быть дело? |
Диск сцепления меняй.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|