Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

FAW 1041/китайский конструктор/(часть5)
На страницу 1 Пред.    След. 240
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1727
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2012 19:13
Ответить с цитатой

Сергей П. писал(а):
или радиатор подзабился

За интеркуллером на самом радиаторе набивается всякой бяки немерено...визуально, ну пока не снят интеркуллер, не видно сие безобразие...Снимай и окуеешьььь...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

anatoly


Авто: FAW 1041
Откуда: оренбург
Сообщения: 160
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2012 20:27
Ответить с цитатой

помогите загрузить фото

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

хотел фото с япошкой загрузить так чето не получается
Отправить ЛС  

Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2012 20:44
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Сергей П. писал(а):
а где у нас находится маслянный холодильник


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ЮРАН37


Авто: FAW 1041
Откуда: иваново
Сообщения: 75
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2012 21:09
Ответить с цитатой

Добрый день!!! вот этот щуп я так понимаю проверить масло в тнвд так? слие так то сколько и какого масла туда залить?спасибо!!

200420122466.jpg

Отправить ЛС  

Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 336
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2012 21:13
Ответить с цитатой

Добрячек
спасибо теперь понял а то глядел лазал понизу невидать нехрена у меня же кабина незадирается как у вас

простой писал(а):
пока не снят интеркуллер

нету его давно как и турбины

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

ЮРАН37 писал(а):
то сколько и какого масла туда залить?спасибо!!

тоже что и в мотор дак доливай и проверяй увидишь по щюпу
Отправить ЛС  

тагил рулит


Авто: FAW 1041
Откуда: Н-Тагил
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2012 21:37
Ответить с цитатой

спасибо поеду искать.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 336
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2012 21:45
Ответить с цитатой

тагил рулит писал(а):
спасибо поеду искать.

да забыл сказать пальцы под эти резинки наши тонкие поэтому были поставлены от бычка


DC110606001.jpg

Отправить ЛС  

ЮРАН37


Авто: FAW 1041
Откуда: иваново
Сообщения: 75
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2012 21:57
Ответить с цитатой

Сергей П.
Просто когда я вытащил щуп то там всё сухо
Отправить ЛС  

Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 336
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2012 23:45
Ответить с цитатой

ЮРАН37 писал(а):
вытащил щуп то там всё сухо

ну значит грамм около двуста как говорится можно даже без тоста Very Happy

подливай и щюпай
Отправить ЛС  

anatoly


Авто: FAW 1041
Откуда: оренбург
Сообщения: 160
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2012 04:38
Ответить с цитатой

[img]URL=http://www.radikal.ru][/URL[/img]

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

[img][/UR[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

[img][URL=http://www.radikal.ru]
[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

[img][/img]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

[img][/img]

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

[img][/img]

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

двиг знакомые нашли за 80 кпп 40 пересыл 6000 доработка у токарей 5000 поставили сами плюс тосла масла фильтра гдето около 140 получилось

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

обратите внимание с крышкиголовки японцы газоотводную трубку воткнули вовпуск колектор чтобы не обмерзала у меня зимой изза обмерзания 2 турбины крякнули и передний сальник на одном выдавило
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 09:36
Ответить с цитатой

Мдя... Туговато у нас в Раше и по сей день со знаниями физики, химии и прочих "вумных" наук... Потребление и пожирание мы осваиваем куда быстрее.... Посмотрел я, подумал, вспомнил кое-какие японские стандарты... И восхитился гениальной простотою решения и самим подходом изготовителей. Так вот.. Газоотводная трубка врезана в коллектор воздушный вовсе не для "подогрева". Подогрева чего?! Маслом - воздуха?! Особенно полезен сей девайс, я думаю, на ХОЛОДНОМ двигателе...))) Подышал туда ртом, поставил трубку на место))) И машина завелась))) Нет, братцы... Знаете, чем отличаются машины, работающие в самой Японии, от того, что они лепят для прочих стран? Прежде всего практически вероятным отсутствием такого вещества, как свисающий или торчащий в атмосферу сапун. Если всмотреться, а вдобавок и подумать, то выходит, что сей наворот элементарен и никак не может выполнять роль ТОЛЬКО подогрева. Ни для масла, ни для воздуха. Это, скорее, уже попутный (вторичный) эффект задумки японских инженеров. А суть тут в сохранении природы, и не только, братья мои... Потому как поступающий в коллектор воздух напрочь вытягивает вредные по сути картерные газы, захватывая их попутно по принципу инжектора. Кроме сжигания картерных газов, достигается и исключительно высокая степень вентиляции самого картера, не находите? Что предотвращает как повышение давления внутри картера, перегрев масла, так и его естественный тепловой угар. А если ещё лучше подумать... То можно и немало озадачиться: одним "росчерком" инженерной мысли японцы решили массу задач. Во-первых, как это ни странно, решили проблему повышения мощности движка. Подумайте сами... Чего мы часто боимся? Верно, - того, что масло пойдёт в камеру сгорания, и движок пойдёт вразнос. Хотя прекрасно понимаем, что наличие масла в камере делает машину на время ракетой))) Пары масла, поступающие в камеру сгорания, дают неплохой эффект тяги. Если масло попадает в виде капель, струек, нагар обеспечен солидный. Да и всё прочее негативное будет налицо. А вот если в составе топливно-воздушного тумана... ))) Процесс тут, как вы должны понять, полностью контролируемый))) Думаю, узкоглазые точно подобрали и диаметр выходной камеры, и даже угол рассеивания... В остальном тоже порядок, что касается способности двигателя "переваривать" масляные пары. Начиная от повышенной плотности колец, особого угла притирки клапанов, тщательно рассчитанной величины камеры сгорания, каналов газоотведения ГБЦ и даже конусности поршней... И так далее. Это и есть, я так думаю, маленький секрет япошек, от которого все млеют: японские движки - самые классные...))) Потому и классные. Второе полезное действие от такой системы - обязательный контроль СО2. И, соответственно, постоянный контроль за состоянием системы дожигания и выхлопа. Повышенные налоги на транспорт, имеющий ИНОЕ устройство сжигания топлива. И третье: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, коего в Японии не так много. И дорого. То есть, говоря простым языком, и воздух чище, и экономичность, и тяговитость, и экологи заняты постоянным контролем))) По нормам экологии Японии, маслянистые испарения - как наиболее тяжёлые и вредные - должны проходить вторичный процесс очистки, либо удаляться элементарным сжиганием: вот так, как здесь, - через подаваемый в воздушный коллектор воздух. Получаемые продукты горения - уже более летучие, и с ними легче справляется кто? Правильно, катализатор и устройство дожигания несгоревшего топлива... Кроме того, японцы трепетно относятся к собственной земле, почве. Поэтому за масляное пятно на асфальте или - не дай бог, на земле! - вас могут посадить в тюрьму на месяц. В случае СЛИВА масла на почву - дадут лет пять. Вот что такое эта трубка.

Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:

А вот подвесной стоит хлипковато. Амплитуда силовых колебаний кардана такова, что плоскость, на которую закреплён подвесной, создаёт недостаточное ей сопротивление. То есть не обеспечивает статичность опоры, а скорее, способствует ещё более развивающимися колебаниям вторичного цикла. То есть к непосредственно вибрации вала добавляется прямо противоположные ему колебания пластины. Потому и крепят подвесной на сложный и более устойчивый узел (изгиб рамы). Не знаю, сколько уже ходит данная конструкция, но при ДОЛЖНОЙ установке подвесного может ходить раза в 3 - 4 дольше...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

рыжий8


Авто: FAW 1031 06
Откуда: АБАКАН
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 16:29
Ответить с цитатой

интересно как совместить сапун с колектором на турбированном
двигателе. в картере будет создаваться разрежение?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

ищу схему-устройство тнвд, может кто подскажет где взять
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 18:10
Ответить с цитатой

Вчера был не мой день... заклинил ручник. До дома родного 290 вёрст. Покуда в другом городе нашёл эстакаду и на неё взгромоздился, от колодок и всех прочих примудростей осталась горсть осколков, даже барабан лопнул Plachu Отвернул подвесной, кардан, снял барабан, вытрехнул обломки, прикрутил всё на место и домой. Нет теперь ручника...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

faw2012


Авто: FAW 1041
Откуда: Липецк
Сообщения: 38
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2012 21:46
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! У меня на FAW 1041 походу накрывается сцепление. Передачи можно воткнуть только если резко нажать педаль и тут же подоткнуть передачу.Чистил главный цилиндр и убирал воздух. Не помогло. В чем может быть дело? Помогите, пожалуйста, грузовичку 5 лет, купил недавно, болячки его пока не успел изучить.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2012 21:50
Ответить с цитатой

faw2012 писал(а):
В чем может быть дело?

Диск сцепления меняй.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 240


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте