Автор |
Сообщение |
Lucky
|
Lucky
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 438
19.04.2012 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто до какого пробега ездит к дилеру? Почитал сервисную книжку, так там после 20тыс или 1 год уже практически не на что нет гарантии. Хочу услышать ваше мнение.
З.Ы. Прошу сильно не пинать если уже обсуждалось, поиском не нашел.
|
|
|
staff177
|
staff177
Авто: Chery M11 base
Сообщения: 355
19.04.2012 09:59
|
Ответить с цитатой
|
|
я как из салона выехал сразу забил на гарантию
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
19.04.2012 12:39
|
Ответить с цитатой
|
|
В Питере говорят +- 500км от сроков, прописанных в сервисной книжке.
|
|
|
Lucky
|
Lucky
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 438
19.04.2012 13:43
|
Ответить с цитатой
|
|
немного не это хочу услышать)
|
|
|
kotmartyn
|
kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
19.04.2012 17:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Я думаю что первые 10-15 тыс. покажут все заводские косяки, потом можно забить на гарантию. У меня все косяки в первой 1000 обнаружились. Кстати официалы ничего до сих пор не исправили,говорят надо доказать что это гарантийный случай,преды например на обогрев стекла 2 раза меняли с промежутком в 2 недели за мои деньги типа не гарантийный,сейчас доказал что гарантийный и заказали новое стекло,пока жду,но обещают что все бесплатно, по кузову ни одного косяка не исправили ((( Каждое ТО ругаюсь со всеми мастерами в СПб моторс,ничего не могут исправить, ЗАЧЕМ нужна такая гарантия !!!???
|
|
|
Antonio777
|
|
|
RoSV
|
RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
19.04.2012 23:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Я на гарантии. Когда брал тиггу 5 лет назад, да, были проблемы в обслуживании. Сейчас все устраняют, без каких либо разборок. Одна проблема в запчастях, иногда приходится ждать месяц другой. Не раз даже разрешали свои привозить).
Пробег 23тыс. Вот включил на днях кондюк, а из него горячий воздух идет. Заехал в сервис. без проблем поставили на следующую неделю на гарантийний ремонт.
|
|
|
rus_47
Авто: Chery M11
Откуда: Лен.обл
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 04.01.2012
Возраст: 50
Профиль
|
rus_47
Авто: Chery M11
Сообщения: 7
20.04.2012 09:14
|
Ответить с цитатой
|
|
kotmartyn писал(а): |
Каждое ТО ругаюсь со всеми мастерами в СПб моторс,ничего не могут исправить, ЗАЧЕМ нужна такая гарантия !!!??? |
Я после 20000 км забил на СПБ-моторс, каждое ТО с ними, ругался,ничего не устраняют, только деньги дерут. Запчасти для обогрева стекла ждал 4 месяца, плюнул и сделал сам и все остальные косяки то же сам устранил. Сейчас пробег 37000 км, все в порядке.
И мой совет для Питерцев, куда угодно только не СПБ-моторс.
|
|
|
jokker
|
|
|
Tukman
|
Tukman
Авто: Chery M11
Сообщения: 147
20.04.2012 14:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Рекламировать автоцентр не стану, но на на гарантии до сих пор. Пробег 47 000, с июля 2010 г. На 44 000 поменял по гарантии моторчик включения рецеркуляции воздуха и пред на обогрев заднего стекла. Это к вопросу, что все косяки выявляются на первой 1 000...
На гарантии останусь до конца срока (3 года или 100 000 км). Во всех спорных ситуациях дилер со мной соглашался и вовсе не потому, что я такой настойчивый, а скорее потому, что отношение к клиентам нормальное.
|
|
|
staff177
|
staff177
Авто: Chery M11 base
Сообщения: 355
20.04.2012 15:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Tukman
ето просто фантастика)а точнее исключение
|
|
|
Lucky
|
|
|
M-095
|
M-095
Авто: Chery M11 Люкс
Сообщения: 452
22.04.2012 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
мне заказали блок управления климатом, уже полтора месяца якобы идет, по гарантии. устал уже ждать. я вот не пойму, неужели так долго может идти какой-то несчастный блок
|
|
|
Alexsas
|
Alexsas
Сообщения: 139
22.04.2012 20:32
|
Ответить с цитатой
|
|
А я так понимаю они куда то отправляют заявку типа какой то центральный склад который в свою очередь формирует заявку на завод, который в свою очередь заказывает на каком то предприятии которое выпускает то или иное оборудование и автозавод пересылает полностью сформированную заявку. но это моё предположение
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|