Автор |
Сообщение |
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
10.07.2008 15:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Fianit
Так надо регулировать. Основная идея есть - надо ставить и дорабатывать.
Кнопку можно и наклонить и развернуть. Повесить грузики, поставить пружинку возвратную или резинку. Так что всё решаемо.
|
|
|
serg4x4
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
25.07.2008 14:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Fianit писал(а): |
При ручном отключении карлсона в половине случаев обратное включение не произойдёт по причине забывчивости и привет, перегрев |
Поставить пищалку ОРУЩУЮ при критическом перегреве.
Это вообще, кстати, полезная штука бы была.
По идее термо датчик, настроенный на определенную температуру,
и замыкающий цепь пищалки при ее привышении.
|
|
|
Antonio
|
Antonio
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 82
14.04.2012 18:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья, подскажите, у кого какой опыт по установке принудительного отключения вентилятора (для бродов). Я так понимаю надо поставить обычный тумблер на разрыв цепи, только вот какой? Кто подскажет, какой провод и где лучше всего разрывать?
Заранее спасибо!
|
|
|
Максим1980
|
|
|
Geny
|
|
|
Antonio
|
Antonio
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 82
15.04.2012 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Разные случаи бывают... Разрыв лишним не будет...
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
15.04.2012 10:26
|
Ответить с цитатой
|
|
На сейфе стоит датчик включения вентилятора с 3 проводами. Вызвоните провод, который отвечает за включение и рвите его.
Я бы рекомендовал поставитить какую нибудь схемку с реле, чтобы время отключения было или 5 минут, или всё включалось автоматически после какого нибудь действия, например нажатия сцепления или тормоза, чтоб не забыть включить.
Или чтоб при выключении на приборке горела большая красная лампа...
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
15.04.2012 15:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих, это на Евро2, на Евро3 мозги управляют.
Мих писал(а): |
Или чтоб при выключении на приборке горела большая красная лампа... |
Датчик врезать в патрубок, градусов на 100.
От датчика пищалку и "красную лампочку" запитать.
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
15.04.2012 16:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Antonio писал(а): |
у кого какой опыт по установке принудительного отключения вентилятора (для бродов). |
у меня нет такого опыта.. потому как не нужно вовсе..
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
15.04.2012 18:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Geny писал(а): |
так вроде и не включается он в броде. (не в лужах)
а перед бродом лучше дать двигателю остынуть на холостых, потом суваться... |
На мой взгляд самое верное решение, я так и делаю.
А вообще то на Олене не разрывать надо, а наоборот делать хорошую массу на карлсон, а то иногда подсерает. У меня уже разок было, хорошо вовремя заметил.
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
15.04.2012 18:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Антуан писал(а): |
Geny писал(а): |
так вроде и не включается он в броде. (не в лужах)
а перед бродом лучше дать двигателю остынуть на холостых, потом суваться... |
На мой взгляд самое верное решение, я так и делаю. |
парни, простите..
я был не в теме....
Антуан
а можно подробнее? дело в том, что у меня на новом ДВС стоит вискомуфта. Есть ли решение как отключать ее перед бродами? или сстоит заметь на электрику???????
заранее спасибо за ответ!!!!!!
|
|
|
Антуан
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
15.04.2012 19:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Антуан
спасибо!
всегда буду перед бродом включать мозги и никогда с размаху!!!!
|
|
|
Антуан
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|