Автор |
Сообщение |
jokker
|
|
|
Alexxx7378
|
Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
11.03.2012 14:38
|
Ответить с цитатой
|
|
В данный момент сижу в Сервисе Маршал ожидая свой автомобиль, который забрали на ТО 10000. wi-fi халявный (относительно конечно ))) наверняка он включен в стоимость авто обслуживания ))) ) и быстрый
Первоначальный впечатления от приема автомобиля и внимательного выслушивания и записывания проблем положительные.
Жду результатов по устранению того что было указано.
|
|
|
Alexxx7378
|
Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
12.03.2012 12:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчерашнее посещение оставило исключительно положительные эмоции. ТО 10000 продлилось 3 часа. Все недостатки были учтены, обсуждены и устранены. Те которые не смогли устранить сразу (антенна плохо ловила) перенесли на время ожидания антенного усилителя. дефекты установки сигнализации тоже перенесли на четверг-пятницу в виду того, что электрик у них бывает 3 через 3. Вчера его не было.
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
13.03.2012 21:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexxx7378 писал(а): |
Вчерашнее посещение оставило исключительно положительные эмоции. ТО 10000 продлилось 3 часа. Все недостатки были учтены, обсуждены и устранены. Те которые не смогли устранить сразу (антенна плохо ловила) перенесли на время ожидания антенного усилителя. дефекты установки сигнализации тоже перенесли на четверг-пятницу в виду того, что электрик у них бывает 3 через 3. Вчера его не был |
В Легенде ТО 10000 с заменой жидкости гур, и заправкой кондея 1ч40 мин. А насчет приёмника то у меня на Тигго было такое, (на Тигго антенный усилитель встроен в антену), была пережата изоляция питающего провода рамкой (увидели когда сняли) приёмник. А сначала тоже пели о замене...
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
13.03.2012 21:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Старков Равиль писал(а): |
В Легенде |
Они не официалы , а для некоторых это важно .
|
|
|
Alexxx7378
|
Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
14.03.2012 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик писал(а): |
Они не официалы , а для некоторых это важно . |
Ну да. Пока гарантия действует и есть желание ее поддерживать это важно.
Обслуживаться думал у них (в Маршале) пока акция действительно, но пока вижу, что и дальше буду у них обслуживаться.
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
20.03.2012 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик писал(а): |
Они не официалы , а для некоторых это важно |
У меня машина гарантийная, но проехав 4 конторы я понял, что они эту машину не знают, схем и каталогов нет , расходников нет, как что работает и где стоит зачастую не знают, доставка запчастей стоимостью в 500-900 рублей две три недели (если не обманут). И нафиг такие гарантийщики. Считаю легче отдать разумные деньги и иметь исправный авто всегда. К тому же гарантия 1 год это 15 - 20 тыс, а новую машину все жалеют и не вваливают по самую немогу, а значит и поломок меньше. К тому же если неофициал сертифицирован то отказа то отказа от гарантии быть не может. И откуда они знают где эта Легенда находится и официал или нет Хотя самоуспокоение тоже что то значит
|
|
|
Швейк
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
21.03.2012 17:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Уверен! А находиться в ремзоне недопустимо по технике безлпасности! Смотрите по телевизору, если что то хотите увидеть под машиной, то механик проводит Вас к машине. А что В РТДС, +Сервис, Рольф и т.д. можно находиться в ремзоне? НЕТ!!! Механик принимает у вас машину на стоянке и там же вы её принимаете! Где гарантия, что монстры авто услуг сделали всё? Конечно если вы им не верите то туда ездить не надо
|
|
|
Швейк
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
22.03.2012 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Швейк писал(а): |
А я и не ремонтируюсь. |
Посоветуйте куда ехать, где вы знаете цивилизованный и приличный центр Черри?
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
23.03.2012 16:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик писал(а): |
Опять заблуждение распространенное ... Именно в первый год вылазят все крупные косяки и брак ... Неофициалы чинят все только за деньги , в отличии от оф. дилеров ... Yes |
Вы обЪясняете мне то, с чем я и так согласен на все 100. Была Рено обслуживался у официального дилера и после гарантии, Работали хорошо (хотя были и косяки и понемногу дурили). А сейчас куда ехать не знаю. Был в 4 - Маршал, КЭМП, Чехов, Волгино. И везде или ни чего не делают сразу и путём и держат водителя за дурака, или обманывают (в работе и материалах), а про гарантийные случаи лучше не вспоминать Маршал делает 3 месяца и так и не сделал, КЭМП 2 месяца но это было орево до небес, Волгино и Чехов вообще отказал до устранения всех неисправностей за мой счет потому, что не у них покупал и То делал не у них. С Рено таких заморочек не было. Вот и скажите где он адекватный официальный диллер Посоветуйте куда же всё таки ехать.
|
|
|
evbelkin
Авто: Toyota
Откуда: МАРШАЛ
Сообщения: 1
Профиль
|
evbelkin
Авто: Toyota
Сообщения: 1
26.03.2012 01:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну невидел этого форума,сейчас буду за маршал отвечать!!!Значит так по порядку!
1По гарантии!у нас в данный момент а точнее с 1 января,нету инженера по гарантии,ввиду чего мы решаем гарантийные вопросы только с нашими клиентами(авто купленные у нас)и как правило за "счёт маршала",по поводу датчика абс он уже 3 месяца так и лежит на складе,а не позвонили вам именно по причине отсутствия гарантийщика.!!!!Если вам действительно надо было поченить автомобиль вы уже давно могли сами перезвонить!!!
2А чему удивляться,если чери рус оплачивает ремонт,в минимальных нормо часах и стоимостью 320руб.,как вам замена фары за 0.1х320р=32руб,за замену фары на бонусе,открутить решётку,скинуть край бампера,поменять лампы и обратно поставить!это так пример из опыта!
3Доставка запчастей у нас всего 4 дня сейчас составляет!если есть на центральном складе,если нет то как обещает чери 1.5месяца из китая!
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
26.03.2012 02:14
|
Ответить с цитатой
|
|
evbelkin писал(а): |
с 1 января,нету инженера по гарантии,ввиду чего мы решаем гарантийные вопросы только с нашими клиентами(авто купленные у нас) |
Вы решайте по закону ... А это означает , что вы ОБЯЗАНЫ обслуживать по гарантии все автомобили Чери , которые куплены у оф дилеров и вовремя прошли соответссвующие ТО ...
evbelkin писал(а): |
А чему удивляться,если чери рус оплачивает ремонт,в минимальных нормо часах и стоимостью 320руб.,как вам замена фары за 0.1х320р=32руб,за замену фары на бонусе,открутить решётку,скинуть край бампера,поменять лампы и обратно поставить!это так пример из опыта! |
А кого это волнует ??? Откажитесь от дилерства и лупите любые цены ...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|