32-пиновый разъем: 6 пин - не тормозная система, а сигнал стояночного тормоза.
Имеются в переводе еще пара-тройка огрехов, связанных, по всей видимости, с отсутствием у переводчика технического образования. .
Теперь бы хотелось определиться с формой сигнала, амперажом и вольтажом. Как внутри приборной доски (сигналов идущих на стрелки и лампы), так и сигналов приходящих извне. Я буду снимать их с рабочей приборной доски осцилографом, когда придёт, но если у кого есть чем поделиться, то - welcome.
Общие рассуждения сводятся к тому, что силовые сигналы вроде ламп - идут извне с бОльшм током. Сигнал на скорость и обороты идёт от компьютера в цифоровом виде, на сами стрелки (на моторы которые их крутят) сигнал уходит регулируемый по вольтажу и амперажу, так как мотор там вроде не шаговый, а пружинка и 2 отклоняющих катушки. Не ясна природа сигнала ошибок, не ясно где вообще формируется стек с ошибками. Очень может быть, что стек находится в компьютере мотора, а сюда просто приходит сигнал наличия чего-либо в этом стеке. Может в цифровом виде, но в бинарном исполнении (есть или нет). Лампы-диоды: на них должен быть драйвер или какое-то его смысловое подобие. Снаружи у нас диодов вроде нет, внутри приборной - не знаю.
Все дело в том, что ты пытаешься под свои познания в схемотехнике подстроить работу исполнительного механизма (в данном случае приборную панель). А надо - под работу исполнительного механизма подстраивать свои познания, т.к. твои позниния в работе приборной панели абсолютно НЕВЕРНЫ и заводят вообще в дебри.
Никакие "силовые сигналы" на оповещающие лампы не приходят - управление идет подачей МАССЫ ("-", если удобнее). Сигнал скорости подается на приборную панель НАПРЯМУЮ с датчика скорости. Сигнал "CHECK Engine" подается с ЭБУ двигателя (на М1 и М2 - MT20U с прошивкой под Евро 2 или 3) выходом "-" при подтверждении неоднократно ошибки протокола ОБД, занесенной в список ошибок, извещаемых НА приборную панель.
И т.д. и т.п. Советую изучить работу приборок на примере других авто, изложенных на просторах Инета (или САМОСТОЯТЕЛЬНО - что БОЛЕЕ приветствуется).
И еще - хочешь разобраться самостоятельно в приборке М2 - создай тему и выкладывай, что "надыбал". Здесь вряд ли кто будет тебя за ручку водить - ВСЕ взрослые.
Да, скорее всего, я просто размышляю на тему. Если я кого-то своими рассуждениями заставлю высказаться, то хорошо. Но по большей части я тут всё пишу для себя, так как занимаясь этой темой урывками, хочу иметь быстрый и простой путь от 0 до конца моих рассуждений - что я думал, как дейсвовал, куда пошла моя мысль или что я ещё не проверил. Заодно - это может оказаться полезным ещё кому-то.
Цитата:
САМОСТОЯТЕЛЬНО - что БОЛЕЕ приветствуется
У меня другого пути пока нет. Пока будет желание, буду продолжать. Освоить панель - не сама цель. Если помогут, то помогут, спасибо большое скажу, нет - ну не судьбец значит.
Дождался новой панели, подключаю, лампы не загораются (кроме открытой двери, тахометра и часов) и стрелки не двигаются, вольтаж на аккумуляторе 11,5-12,5. Чешу репу, смотрю электросхему на китайском, думаю что ещё могло так погореть, что гена питание не отдаёт... пока одна мысль - проводка.
Да, самое важное там было "более 3500 оборотов" (какое маленькое уточнение, а сколько в нём смысла ). Отрубил все приборные доски, завёл, накинул вольтметр, тот показал 12,5, нажал на тросик посильнее и опа 14,36, отпускаю тросик 14,37 - красота. Тут надо будет выяснить за счёт какого механизма это происходит, ведь приборки с диодом-лампочкой нет.
Подключаю новую приборку проверяю лампы на приборке: горит подсветка, поворотники, ближний, дальний, передние противотуманки, незакрытая дверь + пищит динамик. Стрелки лежат; check engine, масло и всё кроме ручника (не проверил) и аккумулятор - не активны.
Подключаю старую приборку - аналогичная картина. Слышу, как икает автоэлектрик, что сказал о якобы сломанной приборке. Набираю СТО - он уволился(лили).
Отсюда вопросы ... Сломано что-то, что посылает эти сигналы на приборку. Что это что-то?
1) ECU? А как тогда работает мотор?
2) Датчики.
3) Что-то типа реле или предохранителя или опятьже проводки по пути от датчиков, до приборки.
"более 3500 оборотов" (какое маленькое уточнение, а сколько в нём смысла
Есть такое понятие "самоиндукция". При неподключенной лампе "аккумулятор" (через нее на реле-регулятор генератора подается +12 В), т.е. когда отключена приборка, генератор ЗАСТАВИТЬ генерить можно раскрутив двиг 3500 оборотов и выше (далее можно сбросить и на ХХ). Генератор будет выдавать необходимые "Вольтажи" для зарядки.
А ELM адаптер врядли чем поможет в данной ситуации.
Если с новой приборкой что-то НЕ работает, то надо звонить проводку от ЭБУ двигателя до приборки (тем более, что распиновка приборки приводилась выше).
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
VitAl2013 писал(а):
Думаю какой осцилогораф нужен для авто.
Да НИКАКОЙ (если, конечно, ты не занимаешься ремонтом АБС или датчиков двигателя).