Автор |
Сообщение |
Dmitry.O.
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Х.М.
|
Х.М.
Авто: Chery Tiggo 2,0
Сообщения: 55
16.03.2012 13:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день, уважаемые."Влом "читать 113 старниц текста, проблема вот в чем- оставил машину на 1 передаче.Сейчас вышел, выключил передачу- а она выключается с бОльшим усилием, чем обычно.Выжал сцепление, завел, отпускаю сцепление- а движок начинает глохнуть, хотя машина стоит на месте (нагрузка появляется).Глушу двигатель, начинаю включать передачи.Такое впечатление, что включается одна вторая (первая до конца не довключается).Завожу, пытаюсь тронуться на второй- машина глохнет.Первую получается довключить только на заведенной, с усилием.Но опять-таки- и на первой не трогается и глохнет.Через некоторое время- появляется запах паленого феридо сцепления.В общем- машина так и стоит во дворе, выключить первую (или ехать на ней)- не получается.Двигатель "Мицу" 2,0, механика, передний привод.Што можно сделать (кроме эвакуатора)?
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Х.М.
|
Х.М.
Авто: Chery Tiggo 2,0
Сообщения: 55
16.03.2012 21:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Очень "ценный" совет.По "ценности"- почти равен "Чери Тигго".
Ну што, дамы и господа, разобрался я с хренью.В КПП оказались (с какой-то радости) включенными две передачи.Действия- выбил левую полуось, затянули в гараж.Завтра буду снимать КПП.В общем- мнение о машине уверенно скатывается в сторону "полное говно" . Сделаю- и на продажу.40 тысяч пробега- но проблем на все полмиллиона.Буду брать "корейца"- ни у кого из знакомых проблем с ними нет, один я в "конструктор" играюсь.
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
Arcadiy161Rus
Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX
Сообщения: 2829
16.03.2012 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
руки из .опы,меня поражает одно: почему когда другие авто ломаются японцы немцы даже никто им слова не говорит типо -это же немец круто и все такое.Удачи тебе с корейцем подьубить скорее его
|
|
|
коляколя
|
|
|
Х.М.
|
Х.М.
Авто: Chery Tiggo 2,0
Сообщения: 55
16.03.2012 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
коляколя писал(а): |
не удивлюсь если в коробке будет мало масла после дилерских "ТО" |
Удивляйся- после замены полуоси- масло менялось и было долито четко до уровня.Причем- масло не "Шахтол", как вы понимаете.
Добавлено спустя 2 минуты:
Arcadiy161Rus писал(а): |
руки из .опы,меня поражает одно: почему когда другие авто ломаются японцы немцы даже никто им слова не говорит типо -это же немец круто и все такое.Удачи тебе с корейцем подьубить скорее его |
У меня НЕ ЛОМАЛИСЬ немцы и японцы.У знакомых, которые в одно время со мной брали "корейцев"- тоже никаких проблем.Так что- продолжайте ездить на китайцах, коль вам нравится, а с меня хватит- первый опыт эксплуатации кетайского автопрома- стал и последним.
|
|
|
коляколя
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
|
|
Х.М.
|
Х.М.
Авто: Chery Tiggo 2,0
Сообщения: 55
16.03.2012 22:10
|
Ответить с цитатой
|
|
"Чери Тигго".Сборка- Китай.Двигатель "Мицубиши", 2,0, механика, передний привод.2008 года выпуска, бралась в 2009, в октябре.Пробег- чуть более 40 тыс.Проходила все ТО, и неплохо содержалась и обслуживалась.Сделана антикоррозийка, противошумка, ну, и по мелочи.Резюме- машина- полное г..но.Скрип передних сидений- как на старой разболтанной солдатской кровати. "Сверчки" в салоне (хотя- противошумка делалась). Скрип двери задка.За это время заменены опоры передних стоек, все резинки, задние поперечные рычаги (хотя- езжу аккуратно).Уже нужно опять менять рычаги- сайленты ни к черту.Полетел подвесной подшипник правой (длинной) полуоси. Лопнула полуось (в месте входа в КПП).Сегодня заклинила КПП (судя по всему- вылетел фиксатор, и оказались включенными 2 передачи).
Вот как-то так.(Ах, да, забыл- перестали включаться передние стеклоочистители в первом- "медленном" режиме).
Мне кажется- довольно много неисправностей (причем- разных) как для такого пробега.
Да- забыл сказать- машина бралась в автосалоне, без пробега, новая.
|
|
|
коляколя
|
|
|
DEN 007
|
|
|
kondor77
|
|
|
Х.М.
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|