Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


холодная заводится и глохнет .тигго1.8
На страницу 1 Пред.    След. 47
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Serg39


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Сибирь
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 13.09.2011
Профиль

Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 03.03.2012 18:25
Ответить с цитатой

Юрий Борисович

Все правильно, ведь датчик один и на включение вентилятора и на указатель.Самое главное выяснить как будут дела с расходом топлива обстоять.
Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 03.03.2012 18:45
Ответить с цитатой

Serg39 писал(а):
.Самое главное выяснить как будут дела с расходом топлива обстоять.

Причём здесь расход топлива.
проф.водила


Авто: Vortex Tingo
Откуда: лен.область г.кириши
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 45
Профиль

проф.водила
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 03.03.2012 19:15
Ответить с цитатой

у меня расход меньше стал .на одном и том же маршруте[поездки в тверскую область]реально меньше.точно измерить не могу борт. комп. нет .
vantous1611


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 47
Профиль

vantous1611
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 04.03.2012 03:55
Ответить с цитатой

я до кучи после смены датчика еще и прошил на евро2 вообще прелесть стала
a.a.ryzhov


Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Екатеринбург, Россия
Сообщения: 846
Профиль
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 39
Профиль

a.a.ryzhov
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 846
Ссылка на сообщение 05.03.2012 19:22
Ответить с цитатой

Я тоже заменил пресловутый датчик и дабы проиллюстрировать все сказанное выше, выкладываю фото того, что я купил и как поставил:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ


2. Разъем для подключения датчика




Установка элементарна, откручиваем старый, ставим новый. Новый ВАЗовский разъем я припаял параллельно штатному (мало ли что может быть), штатный разъем заизолировал, чтобы влага не попала на контакты.
Таким образом всегда можно откатиться обратно на штатный датчик, хотя смысла в этом не вижу, т.к. машина стала заводиться гораздо лучше. С момента замены датчика более ни разу не троила по утрам, до этого - кошмар был.

vantous1611


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 47
Профиль

vantous1611
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 05.03.2012 19:29
Ответить с цитатой

а сколько народу еще мучается мне интересно. Недавно сына из садика забирал ко мне счастливый владелец тинго подошел с такой-же бедой я ему капот открыл показал сегодня опять встретил теперь уже довольный улыбается
nikolAsss


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Профиль

nikolAsss
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 07.03.2012 19:50
Ответить с цитатой

Спасибо большое за описание с фотками! Обязательно так же все сделаю как время появится...
_________________
Подпись
iluhak


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 16.04.2011
Возраст: 42
Профиль

iluhak
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 07.03.2012 21:23
Ответить с цитатой

При такой схеме подключения, можно на лето и родной ДТОЖ втыкать Ok , на всякий пожарный Horosho
_________________
Подпись
darow


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Украина
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 20.08.2011
Возраст: 44
Профиль

darow
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 13.03.2012 11:34
Ответить с цитатой

Так я уже вижу, что проблема в ДТОЖ всетаки или по крайней мере его замена помогает. К сожалению уже на Украине нет морозов под -20 уже дело к теплу идет, и проверить нет возможности и необходимости, но может каждый кто поставил десяточные датчики напишут спецификацию этих датчиков и админы поднимут это в шапку в фак, чтобы через год легко можно было найти их и перед зимой поменять.
_________________
Подпись
Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 13.03.2012 13:12
Ответить с цитатой

Сегодня утром -22, ДТОЖ - рулит. Двигатель работает ровно.

А какая спецификация? Выше представлены прекрасные фотографии.
Мне в магазине продали датчик и разъем без упаковки.
SlavaM67


Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 56
Профиль

SlavaM67
Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 13.03.2012 20:03
Ответить с цитатой

Брал HI-drive (германия) в Руси,сопротивление при-18(28,3),ещё в экзисте по номеру 2112-3851010 что на фото,330626 ERA производитель тоже (германия),у того сопротивление 25,6 при-18,а разъём без упаковки и номера.
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 14.03.2012 01:10
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
An502 писал(а):
Уважаемые люди! если я еще не надоел своим рассусоливанием продолжу: возникает вопрос для чего снимается температура еще и во впускном коллекторе?? И предлагаю давать более развернутые(проверенные эксперементально или подтвержденный теорией ответы).


В эбу зашито несколько алгоритмов управления двигателем
все перечислять не буду но в числе прочих
Пуск
Прогрев
Рабочий режим

соответственно - при ПУСК - ДМРВ при первых оборотах двигателя еще не даёт достоверные показания - используем ДТОЖ

ПРОГРЕВ - учитываются оба датчика ( через какое время включается лямбда регулирование опустим а то опять на 20 страниц дискуссию разведём ), соответственно в режиме прогрева в зависимости от ДТОЖ изменяется нагрузка на двигатель для ускорения прогрева и выхода катализатора на рабочий режим. Смесь начинает готовиться по показаниям ДМРВ.

Рабочий режим ..........

В общем случае используются все датчики, просто в разных режимах по разному.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

еще раз ссылку приведу
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=8679.0


ok-home
А вопрос то был с хитрецой, и судя по нему An502 не хуже тебя разбирается в подобных теориях "для чайников". С каких это пор ДТОЖ стали использовать во впускном коллекторе? Или ты в натуре не отличаешь датчик температуры охлаждающей жидкости от датчика температуры входного воздуха, встроенного, между прочим, в ДМРВ?
Смотри пост Mr.Tiggo на этой странице http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14224&start=90

An502
Ты справедливо подметил, что для ДМРВ, по определению измеряющего массу воздуха, температура воздуха вроде бы и никчему. Но точность ДМРВ отнюдь не аптечная, особенно на краях температурного диапазона. Имеет значение, какой температурой воздуха обдуваются нагреватели датчика, то ли -10С, то ли +50С. Вот мозг и хочет знать, что за бортом - лето или зима, чтобы к минимуму свести погрешность впрыска. Кроме того, существуют разновидности датчиков, измерящих не массу воздуха, а его объем, где датчик температуры воздуха нужен как сам воздух, иначе его плотность, а соответственно, и массу корректно учесть не удастся http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml Izvini
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 14.03.2012 02:59
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
С каких это пор ДТОЖ стали использовать во впускном коллекторе?

я такого не утверждал.
Vlad_S писал(а):
встроенного, между прочим, в ДМРВ

и это хорошо знаю.
Vlad_S писал(а):
А вопрос то был с хитрецой

а в чём хитреца ? Smile
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 14.03.2012 09:25
Ответить с цитатой

А прочти-ка внимательно вопрос и попытайся осмыслить в нём словосочетание "еще и". Иными словами, An502 спрашивает: зачем помимо массы воздуха, как самодостаточного параметра для расчёта впрыска, и температуры охлаждающей жидкости измеряется температура впускного воздуха, за которую в своём посту ты и словом не обмолвился Izvini
An502 писал(а):
... для чего снимается температура еще и во впускном коллекторе??...
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 43
Профиль

UVO_Ujin
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 14.03.2012 10:36
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
зачем помимо массы воздуха, как самодостаточного параметра для расчёта впрыска, и температуры охлаждающей жидкости измеряется температура впускного воздуха


Если порыться в инете, то поймешь, что температура нужна для коррекции показаний.

Вот есть статейка
цитата: Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал.
И еще
Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%.

Вот поэтому и нужен.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 47


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте