Читал - ставят от Шнивы.
Себе поставил от какой то Мицубиши.
От какой не помню, встал хорошо (рама то у нас
укорченная Мицубиши).
Крепления, были в комплекте, приварил к петлям буксировочных петель и раме.
С доработками, идеально не встанет, надо проставки делать и длинные болты использовать.
Но это уже колхоз, как и сам кенгурятник, от которого толку 0, а в случае ДТП то он ещё и добавит ущерба себе же. _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Наткнулся в интернете на акцию какого то магазина по тюнингу.
Цена была $100 или $105, точно не помню.
Прицепил каждую сторону по три болта (в комплекте четыре),
отрегулировал. Приварил пластины (из комплекта) к проушинам и раме.
Удалил ещё по одному болту. Проварил отверстия с проушиной. Осталось по два болта крепления и регулировке. Пластины из комплекта имеют выступающие вниз проушины для буксира. Труба толстая нержавейка.
Так что никаких добавочных деталей колхозить не пришлось.
Кигурин ставил из за того что штатные проушины с завода были для
комплекта. Китайцы прилепили бампер такого размера, что если надо взять на буксир, то бампер сразу ломается.
Теперь всё нормально.
P.S. Немного потеплеет сфотографирую и попробую скинуть на сайт.
Сейчас немного приболел.
Однозначно!!! Столько машин видел битых своим же кенгурятником по капоту! А если бы не было такого девайса -потери были бы менее значимые. Себе, конечно мог сделать -но нафига???
стоял купленный кенгурин на луноходе, после первого столкновения с деревом в леву на скорости километров 25-30 капота и решотки неосталось. они красивые и тонкостенные, гнутся сразу. Думаю если покупать красивый кенгурятник то лучше трубу толстостенную спереди поставить. Но это моё мнение, на вкус и цвет товарища нет
VSamgin
В целом на сколько желание поднять клиренс?
Перед торсионный?
Зад рессорный?
Глобально по заду перенести мост сверху рессоры на низ- даст 15см, амортизаторы сток можно сохранить, можно поменять на газель.
Проушины или серьги удлинить-5 см поднимешь зад.
С передком- чуть сложнее.
Накрутить торсионы, поднимишь 5 см, но передок станет как кол и ездить не возможно, просто нет ходов.
Оптимально перенос верхней шаровой под низ рычага и плюс проставка 30мм и потом регулировка развала, так как колеса уходят в отрицательный угол( как на татре), но это тоже не сложно- шайбы изготовить и грамотно все отрегулировать.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Про передок с шаровой и проставкой 10см даст, забыл добавить.
VSamgin
Для начала можно просто шаровые перенести без проставки и увидеть результат, а вот если мало тогда уже проставки сверху на шаровую накинуть без разбора подвески, так как шаровая уже стоит как надо.
С задом думайте.
Лифтовал машины три штуки, но все идивидуально и для каких целей- если резина не лезит в штатные арки-это один вариант, перевозка груза второй и третий мой любимый увеличение ходов подвески без фанатизма для мягкости ходовки и ползания по серьезным ямам самое то.
VSamgin
тогда мост под рессору по любому и перед с шаровой и проставкой самое то.
По мосту можете посмотреть в http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=17310&postdays=0&postorder=asc&start=315
Потом, все таки кардан поменял на уаз.
И перед задирал.
Аморты не менял, так как уже стояли передние удлиненные от тойты и задние от газели.
По развалу оказалось, когда закручиваешь торсионы, нет ходов и тянет куда-то постоянно, поэтому проставка возвращает ходы хотябя и машина нормально едет.