Я вот не могу понять, господа, вам действительно не надоело из пустого в порожнее. Вот ссылка
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3224&modelid=280&p_chid=1000
Уже все наверное её видели по нескольку раз. Руководство по TOD. Там настолько всё доступно и понятно, хоть и на английском. А вы всё на кофейной гуще гадаете, вместо того, чтобы схему связей работы системы в авто внимательно просмотреть. И сами внутренности раздатки. В конце концов, если трудно с аглицким, возьмите технический словарь, и переведите
СКИФ, не забивайте ветку. Не я один вас прошу. Это уже реально, на диагноз похоже
Согласен, может и слишком резко, но тема про Н5 TD с автоматом, а не про признание личных амбиций с интернет-ликбезом. И в случае с дизельным Н5 разницы между описанием и реальностью нет. Для англоговорящего рынка, в котором китайцы очень заинтересованы, они посторались и выпустили нормальные руководства и по коробке и по раздатке (TOD). Я - за, когда пишут по делу и делятся опытом, и против, когда учат жизни.
Ну, теоретик, даёшь. Достал. На Ауди-200 Кваттро (два т) я отъездил 8 лет. Совершенно разные системы. Там стоит межосевой дифференциал. Буксовать может одно колесо. Спасала принудительная блокировка, которая включалась кнопкой, а отключалась автоматически при достижении 20 км/час.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
207 писал(а):
трудно с аглицким, возьмите технический словарь, и переведите
С английским трудно, немецкий и тот забыл. А переводчик как выдаст "весеннее давление" - больше запутаешься. Перевёл бы кто, хотя бы основное.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
СКИФ писал(а):
Ведь она перераспределяет момент от двигателя, как же без обратной связи с ним? Иначе бы и при торможении при срабатывании АВС
Давайте так.
Я тут в силу своих ограниченных познаний перевел мурзилку.
Вроде все ясно - какие датчики участвуют в процессе и как работает коробка.
Прошу простить, сначала немного неправильно обрисовал
процессы в коробке, думал, шарики выполняют роль дополнительного стопора. Оказывается, именно они и сжимают диски. А вот ими уже управляет электромагнит через первый контур. Что там - не разбирался.
Мне кажется, там такие скорости обмена информацией и управлением, что в практическом смысле она будет мало чем полезна... Но интересно!
То есть, я хочу сказать то, что эта система, как упоминал СКИФ в своих лекциях, действительно не рассчитана на работу с длительным проскальзыванием. Это было ясно сразу.
Усилие на магните может быть разным, но диски все равно полностью заблокированы или свободны в зависимости от команды компа. А вот всякие внешние факторы, как то: поворот руля, колейность, неровности, что дают разницу в угловых скоростях карданов, могут влиять на степень прижима катушки, давая дискам проскальзывать в нужный момент.
Но это только предположение. _________________ Подпись
У нас она реализована в усеченном виде, по причине отсутствия ESP
Не совсем так. То, что необходимо для работы коробки, она получает.
AlexJ писал(а):
Я так понял, что это общая схема
Это схема именно нашей коробки.
Система ESP - это комплекс решений и может интегрировать в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, Brake assist, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем.
То есть, усеченная, зародышевая ESP у нас все-таки есть и включает в себя ABS и EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия - а это и есть датчики в каждом колесе!
Неважно, по большому счету, как называть все это, главное, что коробка получает инфу от датчиков.
Ivan H-five Объясни пожалуйста человеку, технически безграмотному - получается, что с нажатием кнопки AWD система распределяет крутящий момент 50/50, а в момент
Ivan H-five писал(а):
поворот руля, колейность, неровности, что дают разницу в угловых скоростях карданов, могут влиять на степень прижима катушки, давая дискам проскальзывать в нужный момент
, то есть в повороте, в зависимости от угловых скоростей карданов, диски "проскальзывают" симулируют работу свободного дифа? При проскальзывании передних колес система опять блокирует диски, от 0 до 50%?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
В итоге получается не блокировка, а как бы "разблокировка?"