Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Hover H5 4D20 AT
На страницу 1 Пред.    След. 101
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 21.02.2012 23:10
Ответить с цитатой

СКИФ писал(а):
50/50 у системы TOD не может быть по определению, скорее, только ~ 49,9/50,1 (так как КПД самой лучшей муфты в TOD не превышает 98-99%)


Думаю, что коробка АКПП Ховера не из этой серии, такие коробки по бюджету в Ховер не влезут (дорогое удовольствие). Максимум 45\55.
207


Авто: Great Wall Hover H5 TD AКПП
Откуда: Москва
Сообщения: 106
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 53
Профиль

207
Авто: Great Wall Hover H5 TD AКПП
Сообщения: 106
Ссылка на сообщение 22.02.2012 00:29
Ответить с цитатой

Я вот не могу понять, господа, вам действительно не надоело из пустого в порожнее. Вот ссылка http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3224&modelid=280&p_chid=1000
Уже все наверное её видели по нескольку раз. Руководство по TOD. Там настолько всё доступно и понятно, хоть и на английском. А вы всё на кофейной гуще гадаете, вместо того, чтобы схему связей работы системы в авто внимательно просмотреть. И сами внутренности раздатки. В конце концов, если трудно с аглицким, возьмите технический словарь, и переведите

СКИФ, не забивайте ветку. Не я один вас прошу. Это уже реально, на диагноз похоже
Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3494
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
Ссылка на сообщение 22.02.2012 01:34
Ответить с цитатой

207 писал(а):
СКИФ, не забивайте ветку. Не я один вас прошу. Это уже реально, на диагноз похоже

Не надо так. Мне например интересно его мнение, и во многом я с ним согласен.
207 писал(а):
Вот ссылка

Очень часто обнаруживается разница, в реальности.
207


Авто: Great Wall Hover H5 TD AКПП
Откуда: Москва
Сообщения: 106
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 53
Профиль

207
Авто: Great Wall Hover H5 TD AКПП
Сообщения: 106
Ссылка на сообщение 22.02.2012 07:04
Ответить с цитатой

Согласен, может и слишком резко, но тема про Н5 TD с автоматом, а не про признание личных амбиций с интернет-ликбезом. И в случае с дизельным Н5 разницы между описанием и реальностью нет. Для англоговорящего рынка, в котором китайцы очень заинтересованы, они посторались и выпустили нормальные руководства и по коробке и по раздатке (TOD). Я - за, когда пишут по делу и делятся опытом, и против, когда учат жизни.
Ivan H-five


Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Откуда: Северный округ, МКАД-ье
Сообщения: 346
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Возраст: 57
Профиль

Ivan H-five
Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Сообщения: 346
Ссылка на сообщение 22.02.2012 07:35
Ответить с цитатой

207 писал(а):
Я - за, когда пишут по делу и делятся опытом, и против, когда учат жизни.


Поддерживаю. Совсем не резко. Не надо считать всех за идиотов.

_________________
Подпись
AlexJ


Авто: Great Wall Hover H5 D AT
Откуда: Минск
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 28.09.2011
Возраст: 78
Профиль

AlexJ
Авто: Great Wall Hover H5 D AT
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 22.02.2012 09:04
Ответить с цитатой

СКИФ писал(а):
Система типа Ауди Кватро

Ну, теоретик, даёшь. Достал. На Ауди-200 Кваттро (два т) я отъездил 8 лет. Совершенно разные системы. Там стоит межосевой дифференциал. Буксовать может одно колесо. Спасала принудительная блокировка, которая включалась кнопкой, а отключалась автоматически при достижении 20 км/час.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

207 писал(а):
трудно с аглицким, возьмите технический словарь, и переведите

С английским трудно, немецкий и тот забыл. А переводчик как выдаст "весеннее давление" - больше запутаешься. Перевёл бы кто, хотя бы основное.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

СКИФ писал(а):
Ведь она перераспределяет момент от двигателя, как же без обратной связи с ним? Иначе бы и при торможении при срабатывании АВС

И этого нет у нас
Ivan H-five


Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Откуда: Северный округ, МКАД-ье
Сообщения: 346
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Возраст: 57
Профиль

Ivan H-five
Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Сообщения: 346
Ссылка на сообщение 22.02.2012 10:21
Ответить с цитатой

Давайте так.
Я тут в силу своих ограниченных познаний перевел мурзилку.
Вроде все ясно - какие датчики участвуют в процессе и как работает коробка.
Прошу простить, сначала немного неправильно обрисовал
процессы в коробке, думал, шарики выполняют роль дополнительного стопора. Оказывается, именно они и сжимают диски. А вот ими уже управляет электромагнит через первый контур. Что там - не разбирался.




_________________
Подпись
AlexJ


Авто: Great Wall Hover H5 D AT
Откуда: Минск
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 28.09.2011
Возраст: 78
Профиль

AlexJ
Авто: Great Wall Hover H5 D AT
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 22.02.2012 10:48
Ответить с цитатой

Спасибо. Оказывается "весеннее давление" - это усилие на сердечник.
Rus_Lan


Авто: Great Wall Hover H5 ТD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 30.01.2012
Профиль

Rus_Lan
Авто: Great Wall Hover H5 ТD AT
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 22.02.2012 11:07
Ответить с цитатой

Если передача момента зависит от тока через эл. магнит то сделаю себе "приблуду" которая в реальном времени будет показывать распредиление момента.
Ivan H-five


Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Откуда: Северный округ, МКАД-ье
Сообщения: 346
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Возраст: 57
Профиль

Ivan H-five
Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Сообщения: 346
Ссылка на сообщение 22.02.2012 11:26
Ответить с цитатой

Rus_Lan писал(а):
то сделаю себе "приблуду"

Мне кажется, там такие скорости обмена информацией и управлением, что в практическом смысле она будет мало чем полезна... Но интересно!

То есть, я хочу сказать то, что эта система, как упоминал СКИФ в своих лекциях, действительно не рассчитана на работу с длительным проскальзыванием. Это было ясно сразу.
Усилие на магните может быть разным, но диски все равно полностью заблокированы или свободны в зависимости от команды компа. А вот всякие внешние факторы, как то: поворот руля, колейность, неровности, что дают разницу в угловых скоростях карданов, могут влиять на степень прижима катушки, давая дискам проскальзывать в нужный момент.
Но это только предположение.

_________________
Подпись
AlexJ


Авто: Great Wall Hover H5 D AT
Откуда: Минск
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 28.09.2011
Возраст: 78
Профиль

AlexJ
Авто: Great Wall Hover H5 D AT
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 22.02.2012 11:42
Ответить с цитатой

Я так понял, что это общая схема. У нас она реализована в усеченном виде, по причине отсутствия ESP.
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 22.02.2012 11:43
Ответить с цитатой

В таких технологиях частота опроса датчиков в пределах 20 миллисекунд.
Ivan H-five


Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Откуда: Северный округ, МКАД-ье
Сообщения: 346
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Возраст: 57
Профиль

Ivan H-five
Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Сообщения: 346
Ссылка на сообщение 22.02.2012 12:00
Ответить с цитатой

vagkrsk писал(а):
У нас она реализована в усеченном виде, по причине отсутствия ESP

Не совсем так. То, что необходимо для работы коробки, она получает.
AlexJ писал(а):
Я так понял, что это общая схема

Это схема именно нашей коробки.

Система ESP - это комплекс решений и может интегрировать в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, Brake assist, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем.

То есть, усеченная, зародышевая ESP у нас все-таки есть и включает в себя ABS и EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия - а это и есть датчики в каждом колесе!
Неважно, по большому счету, как называть все это, главное, что коробка получает инфу от датчиков.

Материалы: http://www.gwm.com.cn/ru/html/models/havalh5_equip.asp http://www.autolook.ru/a/ESP.php

_________________
Подпись
Urri


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Urri
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 22.02.2012 12:41
Ответить с цитатой

Ivan H-five Объясни пожалуйста человеку, технически безграмотному - получается, что с нажатием кнопки AWD система распределяет крутящий момент 50/50, а в момент
Ivan H-five писал(а):
поворот руля, колейность, неровности, что дают разницу в угловых скоростях карданов, могут влиять на степень прижима катушки, давая дискам проскальзывать в нужный момент
, то есть в повороте, в зависимости от угловых скоростей карданов, диски "проскальзывают" симулируют работу свободного дифа? При проскальзывании передних колес система опять блокирует диски, от 0 до 50%?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

В итоге получается не блокировка, а как бы "разблокировка?"
Ivan H-five


Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Откуда: Северный округ, МКАД-ье
Сообщения: 346
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Возраст: 57
Профиль

Ivan H-five
Авто: Great Wall Hover H5 АКП
Сообщения: 346
Ссылка на сообщение 22.02.2012 12:57
Ответить с цитатой

Urri писал(а):
Объясни пожалуйста человеку, технически безграмотному

Не знаю-у-у!

Когда срабатывает, а когда нет - знают только разработчики, мы можем лишь догадываться...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 101


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте