Автор |
Сообщение |
Vik
|
|
|
REFEREE
|
|
|
vieej
|
vieej
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 17
12.05.2012 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал весь форум но так и не нашел ответа в чем может быть дело.
Проблема в следующем. машине год пробег 20000 тыш на 15000 зимой начал закусовать руль при повороте на 15 градусов (не большая ступенька ) все прошло когда по скакал по кочкам.добрался до сервиса там сказали все нормально . далие история повторилась особо явно проявлялась после длительной поездки по прямой. по теплело и проблема исчезла .НО вчера опять та же петрушка закусывает куда смотретьHELPPPPPP!!!!!!!!!!!
|
|
|
Ruchkin
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
13.05.2012 18:09
|
Ответить с цитатой
|
|
У него нет углового редуктора...
ИМХО, надо проверять и регулировать рейку
|
|
|
REFEREE
|
|
|
Mikatoka
|
Mikatoka
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 62
14.05.2012 22:31
|
Ответить с цитатой
|
|
REFEREE писал(а): |
Закусывало всю зиму. С начало суйтился, а потом забил. Так вот что интересно, пришла весна, переобул резину и закусы исчесзли, только вот из-за потепления или резины не понял, но факт. |
Аналогично, зимой закусывало - сейчас все в норме. Что это было? Статистика однако... Может жидкость в гуре гуано?
|
|
|
aquarius
|
|
|
Андрей Викторович
|
Андрей Викторович
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 643
16.05.2012 15:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Поддерживаю, тоже с потеплением всё пришло в норму.
|
|
|
Вирус
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
17.05.2012 07:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Начало закусывания, это начало разрушения подшипничков крестовины (крестовинок).
Попадает вода в чашечку крестовины, начинается процесс коррозии иголок подшипника. Закусывание, это когда потерявшие геометрию иголки начинают "наезжать" друг на друга, образуется клин иголок в чашечке, подшипник временно теряет подвижность, иголки или ломаются, или продолжают интенсивно терять геометрию.
С течением времени прикусывания проходят, но начинает прогрессировать люфт в линии рулевого управления.
В запущенном состоянии, когда иголок уже практически нет, люфт существенный, крестовинка начинает разбивать вилку карданчика, в такой ситуации перепрессовка уже не поможет, вилка разбита и чашка не будет держаться в вилке.
Из своего опыта.
Если появился признак прикусывания или неохотного возвращения руля в нейтраль, нужно осмотреть крестовинки, скорее всего, на них будет видно, что на чашечках следы ржавчины, в крестовинах чувствуется люфт, на первых порах или в поездке, можно пролить ведешкой, смазать, но заменить подшипнички (или валы в сборе) при первой возможности.
|
|
|
Vik
|
|
|
Viktor 98
|
|
|
Вирус
|
|
|
Vik
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|