Вообщем тоже решил разобраться со своим ХХ, на горячем двиге часто глохнуть стала при сбросе газа. Купил и доработал датчик 2110 как описано , переставил шток ,всё как надо подцепил , короче завел -работает.Проехался малость , как только прогрелся с ним такая же чехарда началась, глохну где придется и как придется. Понятно что ему чего-то не хватает , а именно воздуха. Снял к примеру шаланг с клапана давления на топливной рейке - не глохнет!!! Затыкаю конец шланга -задыхается и глохнет. Получается, что вроде РХХ своё отрабатывает ,а двигу всё равно больше кислорода надо, то есть переизбыток топлива к массе воздуха идёт, может мозги ЭБУ мне "мозги ипут".Перепрошить их может надо. Делают ли это официалы.
_________________ Подпись
Вообщем тоже решил разобраться со своим ХХ, на горячем двиге часто глохнуть стала при сбросе газа.
А знаешь что попробуй.Сними ,тоесть отсоедини,воздушный фильтр,пока зима и пыли нет,поездий чуток,посмотри...Если такого не будет,то смени фильтр на нулевик.У меня стоит,такиз проблем не наблюдаю вообще.
Хочу и я отписаться по поводу установки РХХ от 2110, я пошел самым простым на мой взгляд путем. Я разобрал наш РХХ(высверлил три штифта которые удерживают моторчик внутри корпуса и вытащил моторчик, предварительно вытащив шток ) потом разобрал РХХ от десятки, но на нем штифты высверливать не надо они и так просто вынимаются, далее моторчик РХХ от десятки вставил в наш корпус и зафиксировал его же штифтами, дальше вставил и наш шток как описывалось в этой теме. А провода на колодке не стал ни срезать , ни перепаивать , ни делать дополнительные клемы, наш разъем прекрасно разбирается и провода меняются местами.
Единственное мне это тоже не помогло , сначала машина работала отлично на холостом ходу, но после поездки стала так же глохнуть
mr_proper
вобщем подметили, пока на улице до -15, проблем с машиной нет, как только опускается ниже, начинает глохнуть на холостых при прогретом двигателе. То ли ждать пока морозы отпустят, то ли убится об стену, ибо машина нужна каждый день, на работу ездить около 60км
sineeletto
все правильно и у меня так же. Если не включаю ближний то не глохнет. Утром когда темно езжу на туманках благо что у меня в них ксенон стоит. Энергопотребление меньше и машина не глохнет. Так что все за ксен!!!
sineeletto
все правильно и у меня так же. Если не включаю ближний то не глохнет. Утром когда темно езжу на туманках благо что у меня в них ксенон стоит. Энергопотребление меньше и машина не глохнет. Так что все за ксен!!!
всех с наступившим)
такая проблема,взял флаер девушке своей и теперь занимаюсь сэксом с флаером а не с девушкой))
трабла в краце:-работает норм все, запуск холодный отлично,наебнулся термостат(выкинул к хуям)перестала кипеть. и вот внимение после того как прогреется и о вкл пару раз вентилятор начинает не держать холостые проявл так(еду значит все гуд ставлю нейтраль или сцепление и тормоз выжимаю машина тутже глохнет)прихоится с толкоча пока до конца не остановилаь)
а вот в пробке это не получается,приходится снова старпером маслать ДВС запускать и паралельно всему этому после того как это все случается паралельно во время движения тяга говно ужас и расход увеличивается.
как такое начинается принаровился делать так(снимаю рхх заталкиваю шток вручную,все ставлю обратно завожу обороты плавают,глушу завожу снова-все гуд пашет потом опять через время тоже самое)
вот думаю грешу на рхх ПРАВИЛЬНО ГРЕШУ?)) хотел ставить от 2112ки но чет неохото запиливаться)
и вот вопрос S11-1135011 вот это рхх от чери амулет оч похож)
стоит у нас на гудзоне 1200 руб а в экзисте 471 руб -как думаете?
может знает кто че,распинновку трогать на фишках надо нет и вообще подходит нет?
s11-1135011 подошел без перестановки штока он один в один. Стоимость в екзист 524р. В отличии от РХХ от 2110 ничего переделывать не надо. До этого стоял vdo d5184, но почему-то нигде в каталогах не бьется.