Добрый день. Подскажите какой должен быть тепловой зазор между поршнем и цилиндром Deer G3 (первый ремонт, поршень 0,25). Заранее благодарю, а то расточить не могут.
Ссылка не открывается(((( Я в механике никогда ничего не делаю. Доверяю Мотор-технологии. У них нету каталога по Китайцам, а по тойоте двигателю 4У у них мучают большие сомнения по зазору, поэтому что они чот я ждем кто подскажет
Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:
jikaw писал(а):
Вспомнил , допустимый зазор поршень-цилиндр всегда указывается в руководстве по ремонту, в разделе проверки состояния двигателя.
Прочитал всю книгу, зазоры есть все кроме поршень/цилиндр
По ссылке общие рассуждения , 4Y там нет.
Информация для размышления , а не руководство к действию.
Попробуй задать вопрос у них на московском форуме.
http://www.mehanika.ru/forums/forum/
"Зазор поршень - цилиндр
Величина монтажного зазора между поршнем и цилиндром зависит от конструкции поршня и материала, из которого он изготовлен. Производители поршневой группы на днище поршня указывают минимальное значение
монтажного зазора. На практике величину зазора при обработке цилиндров, как правило, закладывают на 0,01 - 0,02 мм больше, указанного на поршне. Такой подход касается преимущественно изделий известных фирм Mahle, Kolbenschmidt, Nural. При использовании поршней менее "именитых" производителей в ряде случаев это правило "не работает" и величина зазора
задается исходя из опыта.
С уважением, Механика-СПб, 16 Jun 2010, 19:02"
standard cylinder bore diameter - стандартный диаметр расточки цилиндра двигателя, соответственно разбитый на 3 группы по допуску (маркировка нанесена в точках 4, обозначенных на схеме).
maximum cylinder bore diameter - максимально возможный ремонтный диаметр.
oversize - увеличение ремонтного размера.
Если требуемый диаметр расточки превышает наибольший ремонтный, необходима замена блока.
Могу ошибаться, нелишне проверить соответствие размеров указанным на рисунке.
Не за что, коллега. Мануал я залил сюда. Название: taro_2y-4y_engine_manual.pdf
Размер: 194.77 Мб
Доступен до: 2012-02-24 21:50:04 _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Скачал мануал, продолжение:
Замер производится микрометром на расстояниии 24мм от верхнего края поршня.
Стандартный диаметр поршня, разбивка на группы по допускам:
1. 90.938 - 90.948мм
2. 90.949 - 90.958мм
3. 90.959 - 90.968мм
Поршень с ремонтным размером 0.5 должен укладываться в допуск
91.438 - 91.468мм
Oil clearance - "масляный клин" (дословно), ИМХО можно перевести как разность диаметров поршня и цилиндра: 0.052 - 0.072
Oil clearance - "масляный клин" (дословно), ИМХО можно перевести как разность диаметров поршня и цилиндра: 0.052 - 0.072
Т.е., если я правильно понял, необходимо микрометром промерить поршни, затем прибавить к полученным размерам допуск ( 0.052 - 0.072) и это будет требуемый диаметр цилиндра? _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Отличия двигателя Great Wall safe euro 2 от euro 3:
Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE
Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатия ε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:
1. Отличия в обозначении типа
Автомобили компании GW двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.
2. Различия во впускном трубопроводе
На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 — спереди. Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.
3. Различия в системе электронного управления впрыском
На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧专用» (Евро 3)。
Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3:
1. Блок цилиндров
Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми.
2. Головка блока цилиндров
Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3».
Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам.
3. Поршни и поршневые кольца
Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня. Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование.
Важные моменты при ремонте и обслуживании:
1. Поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно.
2. Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней
3. Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя.
4. Подшипники
Для уменьшения трения коленвала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм. Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте.
5. Система электронного управления впрыском
a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F:
1. Электромагнитный клапан угольного бачка
2. Датчик температуры и давления впускного коллектора
3. ECU
4. Катушка зажигания 点火线圈
5. Кислородный датчик 氧传感器
6. Датчик детонации 爆震传感器
7. Корпус дроссельной заслонки
8. Топливная рамка в сборе в топливном инжекторе применяется тип 3.
9. Впускной коллектор
датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного
цилиндра.
b) Различия между системами электронного управления
впрыском M7.9.7 и M1.5.4:
1. Датчик температуры и давления
2. ECU Датчик температуры и давления
3. Кислородный датчик
4. Датчик детонации ECU
5. Корпус дроссельной заслонки
6. В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки.
7. Топливная рамка в сборе
8. Впускной патрубок
Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3
1 Степень сжатия
Евро 2 欧 8.8:1 Евро 3 欧 9.1:1
2 Номинальная мощность(кВт/об.мин)
Евро 2 欧 78/4600 Евро 3 欧 78/4600
3 Максимальный крутящий момент(Нм/об.мин)
Евро 2 欧 190/2400~2800 Евро 3 欧 190/2400~2800
4 Минимальный расход топлива(г/кВт.ч)
Евро 2 欧 265 Евро 3 欧 250
Толщина первого кольца
Евро 2 欧 1.5 Евро 3 欧 1.2
5 Поршневые кольца
Толщина маслосьемного кольца в сборе
Евро 2 欧 4.0 Евро 3 欧 3.0
Изгиб юбки заново разработан
6 Поршень
Торцевая поверхность анодирована во избежание биений
7 Ширина коренного подшипника
Евро 2 欧 21 Евро 3 欧 19
8 Ширина подшипника шатуна
Евро 2 欧 19 Евро 3 欧 17
9 Блок цилиндров
Увеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны усилительные ребра для снижения шумности от вибрации
10 Головка блока цилиндров
Толщина уменьшена на 0.5mm
11 Система электронного управления впрыском
Евро 2 欧 M154 ITMS-6F Евро 3 欧 M797 MT20U
Где взять эти сраные кольца ЕВРО3??? В упаковке ЕВРО3, приходят кольца ЕВРО2, они толще и не подходят, заказывал у разных поставщиков 6 раз, все уверяют что кольца те что надо, по факту нет, официалы мычат и ни че сказать не могут, некоторые пытаются доказать что они одинаковые, один спорил до тех пор пока ему поршень не привез!!! Кольца поршневые Mitsubishi 6G72 d91.1 STD 1.2-1.5-3.0 вот эти ближайшие из тех что можно подобрать, кто нибудь пробовал их? На поршне маркировка GW491Q-F2 , многие пишут что это ремонтный размер евро2 и меня ввели этим в заблуждение,НЕТ!! Это стандартный размер ЕВРО3, по всем размерам, почему такая маркировка я не вкурсе! Машина месяц стоит, информации нет,растачивать не вариант, грамотные токаря говорят, там все рассчитано и можно потом убить движку, поршень евро 3 прослаблен и так анноидированием, чтоб снять нагрузку тепловую и просто безголово растачивать считаю не вариант. ПОМОГИТЕ!!!
Где взять эти сраные кольца ЕВРО3??? В упаковке ЕВРО3, приходят кольца ЕВРО2, они толще и не подходят, заказывал у разных поставщиков 6 раз, все уверяют что кольца те что надо, по факту нет, официалы мычат и ни че сказать не могут, некоторые пытаются доказать что они одинаковые, один спорил до тех пор пока ему поршень не привез!!! Кольца поршневые Mitsubishi 6G72 d91.1 STD 1.2-1.5-3.0 вот эти ближайшие из тех что можно подобрать, кто нибудь пробовал их? На поршне маркировка GW491Q-F2 , многие пишут что это ремонтный размер евро2 и меня ввели этим в заблуждение,НЕТ!! Это стандартный размер ЕВРО3, по всем размерам, почему такая маркировка я не вкурсе! Машина месяц стоит, информации нет,растачивать не вариант, грамотные токаря говорят, там все рассчитано и можно потом убить движку, поршень евро 3 прослаблен и так анноидированием, чтоб снять нагрузку тепловую и просто безголово растачивать считаю не вариант. ПОМОГИТЕ!!!