По многочисленным просьбам обсуждение вынес в отдельную тему.
С Уважением, Reekardo
Мечты... Теории...
derton, если ты действительно серьёзно настроен поменять двигатель. Делай это сам, как Серж4х4 или Димас, во всё вникая и занимаясь самообразованием.
Иначе, в наше время кулибиных-дилитантов, может быть мучительно больно за потраченное время, деньги, испорченную машину.
... пообщайся тет-а-тет с прошедшими "глубокий тюнинг" у "мастеров".
Alex001
Именно этим я и занимаюсь. Процесс долгий и фоновый. Не один месяц занимает, да я никуда не спешу.
Про своими руками - будет необходимость буду делать своими руками.
Пока по моим наблюдением больше пострадавших которые сделали "глубокий тюнинг" "сами" неже ли у "мастеров". Ну возможно просто из-за того, что форум называется chinamobil а не lexusmobil.
Если у тебя есть каие-то интересные материалы/ссылки на подумать, я бы с благодарностью и интересом почитал бы их.
А то пока я вижу у тебя явный скепсис по поводу "глубокого тюнинга". Могу сделать предположение, что ты поболе меня искал варианты и либо ничего не нашел, либо просто забил.
Если же у тебя есть интересные мысли, как улучшить морякомобиль более грамотно или качественно чем то, что выливают на форум поделись пожалуйста. Впринципе готов даже подъехать на кружечку чая или "чая"
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ЗЫ. За темой V8 на китайца, слежу уже давно. Но какой то там процесс более творческий, чем функциональный.
derton
Заменой двигателя я никогда не озадачивался, мои ГП 5.29 компенсируют проблемы больших колёс.
Недостаток - одноразовый гудящий передний редуктор, но в принципе, я нашёл и этому решение. Правда постоянно откладываю, то одно, то другое.
Когда-то, как ты, заморачивался вкатыванием мостов и искал варианты. На истину не претендую, вот как-то так:
- уазомосты, для нас узковаты, как вариант есть широкие от барса, но очень низкое качество.
- раскрученные на чинамобиле от ТЛК-70 очень узкие, либо переваривать раму, либо использовать расширитель+диск общим вылетом от -80, что неприемлемо.
- от ТЛК-80 идеальны нам по ширине, но тяжёлые (очень тяжёлые).
- лучший вариант DANA 44. Для этой страны экзотика, но найти можно.
Сейчас во мне не скептис, просто я переболел гряземесительством и склоняюсь к более универсальному, раллийному варианту.С 35-й МТ хочу уйти на 33-ю АТшку с принудиловкой в обоих мостах, без силового обвеса и с легкосъёмной лебёдкой перед-зад. Максимально лёгкий аппарат.
Должно получиться что-то подобное этому.
хочу уйти на 33-ю АТшку с принудиловкой в обоих мостах, без силового обвеса и с легкосъёмной лебёдкой перед-зад. Максимально лёгкий аппарат.
Я бы сказал: "плюс мильён".
Это, наверное, именно то к чему мы все (большей частью - не спортсмены) и идём по граблям.
Единственное, с возрастом хочется меньше суеты, и поэтому лебедку (ИМХО) лучше стационарную - спереди и маломощную с блоком сзади.
По мостам....
А от "Гелика" вариант не рассматривался?
Это, наверное, именно то к чему мы все (большей частью - не спортсмены) и идём по граблям.
Единственное, с возрастом хочется меньше суеты, и поэтому лебедку (ИМХО) лучше стационарную - спереди и маломощную с блоком сзади.
К чему я пришёл как раз чистый спорт, пусть любительский. Тенденция повесить на машинку 300 кг железа (обвес по кругу плюс две лебёдки) и поставить "не те" мосты, превращает средство передвижения в никуда не едущий бронепоезд. Кто-то называет это "экспедиционник"))), но в лучшем случае это средство для продавливания просек в лесу.) И спортом становится выкапывание железа из говен, а не удовольствие от вождения по пересечённой местности.))
derton писал(а):
Если у тебя есть каие-то интересные материалы/ссылки на подумать, я бы с благодарностью и интересом почитал бы их.
Держи, в семи частях), это не имеет прямого отношения к нашей машине, но интересен сам подход.
[1][2][3][4][5][6][7]
Erectus писал(а):
По мостам....
А от "Гелика" вариант не рассматривался?
До них в своих поисках не дошёл, образумился. Вообще выкинул из головы идею скрещивать свинью со слоном.)
Alex001
Почитал, тему в семи честях, посмотрел накартинку, которую ты показал. Долго думал... и не смог разгадать твоего замысла. То что на картинке и то что по ссылкам это разные классы машин, для разного назначения. И, на сколько я могу судить, ни то ни то не ложится на нашу базу без передела всего. Может ты решил сменить авто?
derton
А я и не связывал картинку ХайЛюкса с Дакара и ссылки.
derton писал(а):
Почитал, тему в семи честях, посмотрел накартинку, которую ты показал. Долго думал... и не смог разгадать твоего замысла.
Там нет моего замысла. Это просто пример глубокой и продуманной подготовки, казалось бы, совсем неподходящей машины. Разве тебя не впечатлил уровень, "колхозить" к этому не применимо.
К сожалению, в рунете такого не встречал. Либо откровенное лепилово, либо торговля "бусами для папуасов".
derton писал(а):
И, на сколько я могу судить, ни то ни то не ложится на нашу базу без передела всего. Может ты решил сменить авто?
Ну Сейлор принципиально не отличается от F150, всё тоже самое, только в миниатюре.
А концепция ХайЛюкс-Дакар мне стала близка, из тяжёлого гряземясителя мой Сейлор должен превратиться в бешеную табуретку. И думаю проходимость от этого только выиграет. Об этом выше писал.
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды: _________________ Подпись
Сравнивать моряка и F150 это как паркетник и крузак 80. Кузов то у обоих типа "универсал".
Видел я форда на нашем бездоре. Тонет. Сразу причем.
Я щас не спорю о технологической правильности разных машин. Скажу только они все таки довольно сильно заточены под сферу использования. Фордец заточен под американский пейзаж, тоетка под африканский. Ты показал пример тачки, которая должна кататься по достаточно сухим местам в качестве своего эталона.
Отсюда я и подумал что:
1. для тоетовского варианта надо менять двигло и подвеску.
2. все равно ралийная машина в чистом виде в подмосковье не поедет.
Вот и подумал, что ты то это не хуже меня знаешь, потому решение будет отличаться. Поэтому и задаю вопросы дальше, а ты прям как партизан
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ЗЫ. Иденальная машина для руси - шишига или козлик. Но для меня это 2 крайности. Надо что-то гибридное. Вот тут как раз и всплывает то, что у нас називают "экспедиционник". Под него пикап и брал. Только понимаю, что в стоке он не тянет для моих требований по проходимости. Вот и ломаю голову че делать то.
derton, я рассуждаю о концепции. Не хочу я делать из Сейлора раллийный ХайЛюкс или оффроадный Ф150.
derton писал(а):
Ты показал пример тачки, которая должна кататься по достаточно сухим местам в качестве своего эталона.
Показал то, что мне интересно. При чём тут эталон, сколько людей - столько эталонов.
derton писал(а):
Поэтому и задаю вопросы дальше, а ты прям как партизан
Отвечаю. Только это не идеальная машина для руси, а идеальная машина для меня.
- нельзя сделать на 100% водную подготовку, только на подлодке.
- нельзя сделать машину для болота, только на воздушной подушке
- нельзя сделать силовой обвес для любого дерева, всегда найдёшь баобаб не по зубам.
Поэтому, машина должна хорошо ездить, а не быть вся такая защищенная. Уже писал, гряземясительство, как таковое, мне не интересно. Не полезу в гиблое болото, а если очень надо - протащю лёгкую машину на лебёдке. Продавливать просеки и постоянно возить ради этого на машине лишние 300 кг мне тоже не надо, если будет надо - отпилю пару сучков бензопилой.
Моя концепция - ничего лишнего. Максимальные ездовые качества, а не защищенный бронепоезд. Она только моя, а не "идеальная машина для руси".
Если ничем не помог, извини, значит разный подход к проблеме. Но четыре года назад мой подход был как твой (каламбур ) Время лечит, или колечит. _________________ Подпись
Я понял. Извини. Меня просто ввело в заблуждение то, что на мое высказывание о том, что "нужно ставить мосты" ты ответил, "не надо портить машину, есть решения лучше". А теперь выесняется, что лучшее решение это не лезть в грязь
То, что люди постоянно ищут что-то новое это хорошо. Но это не значит, что то решение, которое их не устроило не устроит никого. Сейчас на этом форуме очень модно стало облегчать машины, и срезать бампера, которые пару лет назад усердно себе все варили. В этом конечно есть рациональное зерно, однако преподносится это как панацея. Т.е. сыплются утверждения о том, что 300 кг веса не дают машине ехать. Оно конечно может и критично на соревнованиях, на специально подготовленных трассах итд. Но вот в жизни... можно подумать что Тоеты, и Патрули которые солидно тяжелее китайцев никуда не едут. А ведь едут, и при том не плохо. Иначе бы так дорого не ценились у любителей внедорог.
Я думаю, что раздел "подготовка" по морякам особо далеко не уйдет. Во внедор их переделывают редко кто на форуме.По пальцам можно пересчитать
Да и чудес там нету. При минимальных переделках можно к ховерам идти смотреть и общаться. При глобальных переделках в 4х4. Уникальные у нас только арки передние... чтоб их...
А теперь выесняется, что лучшее решение это не лезть в грязь
я думаю ты не совсем правильно понял. Лезть в грязь можно на чем угодно. Не знаю застал ты или нет, но был у нас среди покатушечников такой персонаж по имени Данила, ник Fонарь. Так вот, парнишка на ВАЗ-2108 из зимней резины делал муды и участвовал в постоянных покатушках и соревнованиях и, к слову будет сказано, брал призовые места на равне с полноприводными машинами.
Саша прав, зачем лезть в самое говно, когда цель не угваздаться по уши, а просто проехать определенный участок? На личном примере могу тебе сказать что не подготовленная машина на 31АТ с лебедкой при должном опыте уедет гораздо дальше и быстрее подготовленной машины на 33" и выше МТ или ХТ.
Я Сейф тоже вроде как начал проходимцем делать, без фанатизма типа Твайса или Кочевника. А потом понял что 32АТ и переносная лебедка-это ВСЁ что нужно, чтобы машина проехала почти везде.
Так что понимание что ты хочешь сделать с машиной прийдет только после того, как ты сам через это пройдешь и прочувствуешь. А также когда поймешь что тебе нужно; проехать определенный участок леса из А в Б или тупо хреначить по азимуту не взирая на болота, буреломы и реки. _________________ Подпись
derton
Для того чтобы захотеть снять силовой обвес его надо поставить.
Не знаю зачем снимают его другие, я снимаю из-за своих "тараканов", мне без него будет лучше.
Параметры: вес - мощность, нагрузка на подвеску, тормоза, правильная развесовка, минимальные свесы (я же не только кузов укорочу, еще и раму спереди подрежу насколько возможно). Всё это очень влияет на перемещение машины в пространстве, я хочу перемещаться быстро везде, не только в заболоченном российском лесу.
Неразрезные мосты тебе дадут лучшую артикуляцию подвески и больше ничего, для среднерусской возвышенности не принципиально. Особой надёжности не прибавит, затратности на ремонт и обслуживание не убавит, и жирный минус конструктор-самострой.
Как поставить любую тойтовкую ГП к нам вперед, если хочешь могу рассказать... в личку.)) _________________ Подпись
Господа модераторы.А нельзя ли нам в ветки про Sailor свою тему про подготовку к внедору .а то в основной теме новичкам немного сложно .А то читаю , и половину не понимаю а спросить как то страшно