Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 150
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2012 00:10
Ответить с цитатой

AURA писал(а):
давление падает до нуля... РДТ был установлен...

В каком месте измеритель давления? Каким образом был установлен РДТ?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2012 00:17
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
В каком месте измеритель давления? Каким образом был установлен РДТ?

Дополню.
1. Пробег?
2. Сколько топлива в баке?
3. Когда менялась и (менялась ли) сетка?
4.Когда менялся топливный фильтр?
5. Что за насос?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
AURA


Авто: Chery Tiggo 4G63
Откуда: Борисполь, Киевская обл.
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2012 10:29
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
В каком месте измеритель давления? Каким образом был установлен РДТ?

Перед топливной рампой. Вот так:


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Dmitry.O. писал(а):

1. Пробег?
2. Сколько топлива в баке?
3. Когда менялась и (менялась ли) сетка?
4.Когда менялся топливный фильтр?
5. Что за насос?


1. 65 000
2. Около 30 литров
3. Не менялась, чистилась недельку назад.
4. 15 тыс.км., назад.
5. Родной. (Из посадочного места не вытаскивал, поэтому маркировку не скажу.)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

К стати здесь мои данные по давлению на начале проблемы с запуском.
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2012 12:04
Ответить с цитатой

AURA!
Самый простой вариант:
1. Долить бак до полного и посмотреть что изменится (или не изменится).
2. Заглушить обратку и посмотреть за давлением (без старта мотора!). Просто несколько раз вкл-выкл зажигание. Нормальный насос должен давать в таком случае не менее 5-6 атм, даже с включенным мотором.
3. Можно попробовать проехаться так, но осторожно ... или просто погазовать.
Чтобы правильно (оптимально) заглушить обратку (в данном случае) нужно знать где и как установлен РДТ?!
Результаты - сюда!
P.S. Сетку в любом случае лучше будет потом заменить, промывка - не то (ИМХО).

_________________
Подпись
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2012 13:07
Ответить с цитатой

Слгласен с Дмитрием. В дополнение: промыть топливную систему от насоса до форсунок (включительно).
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2012 14:56
Ответить с цитатой

P.S.
Dmitry.O. писал(а):
4.Когда менялся топливный фильтр?

AURA писал(а):
4. 15 тыс.км., назад.

Думаю, заменить следует в любом случае!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
AURA


Авто: Chery Tiggo 4G63
Откуда: Борисполь, Киевская обл.
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2012 22:18
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
AURA!
Самый простой вариант:
1. Долить бак до полного и посмотреть что изменится (или не изменится).
2. Заглушить обратку и посмотреть за давлением (без старта мотора!). Просто несколько раз вкл-выкл зажигание. Нормальный насос должен давать в таком случае не менее 5-6 атм, даже с включенным мотором.
3. Можно попробовать проехаться так, но осторожно ... или просто погазовать.
Чтобы правильно (оптимально) заглушить обратку (в данном случае) нужно знать где и как установлен РДТ?!
Результаты - сюда!
P.S. Сетку в любом случае лучше будет потом заменить, промывка - не то (ИМХО).

1. На днях проверю, пока работа, кое-как завожусь.
2. См. мое первое сообщение в данной теме (ссылка)
3. Газовал, все было в норме, как сейчас, после установки РДТ - не знаю.

Добавлено спустя 39 секунд:

DEN 007 писал(а):
Слгласен с Дмитрием. В дополнение: промыть топливную систему от насоса до форсунок (включительно).

Если не затруднит, как это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
P.S.
Dmitry.O. писал(а):
4.Когда менялся топливный фильтр?

AURA писал(а):
4. 15 тыс.км., назад.

Думаю, заменить следует в любом случае!

Скоро ТО, все буду менять, но пока хочу добиться нормального старта.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

Собственные наблюдения по моему вопросу.
Пока двигатель (далее-ДВС) не остынет до +40 С, запуск нормальный, как с салона. При остывании от +40С до +20С - запуск затрудненный (4-5 прокрутов стартера и запуск).
Ниже +20С до +10С - запуск трудный, но с 3-5 раза включения стартера запускается.
При температуре ДВС -1С - запуск минут 10. Запуск происходит следующим образом:
1. Пять раз включаю-выключаю зажигание (подкачиваю насосом давление в рампе)
2. Запускаю ДВС (чух-чух-чух 5-7 сек.)
3. Повторяю пункт 1.
4. Повторяю пункт 2.
5...6...7...8. (чух-чух-рынь-чух-чух-чух)..9...10...11...12.(чух-чух-чух-рыньчух-чухрынь-рынь-рынь-чух-чух)..13...14.(чух-рынь-бррррр-рынь-рынь-чух).15...16.(чух-брррррррр) - завелась, как-будто до этого ничего не случалось.
Что-то связано с температурой, может бензонасос трением разогревается, или еще что...
ДТОЖ менял, что на родном, что на новом одинаково.
В авто есть БК. Также имеется комп и провод ОБД. Данные здесь.
Отправить ЛС
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1136
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 72
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2012 23:24
Ответить с цитатой

ИМХО. Очень похоже на неисправность системы зажигания(холодные или мокрые свечи, утечка тока,плохой бензин, слабая искра и т.п.) т.к. на прогретом ДВС система начинает работать нормально. Izvini
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2012 06:48
Ответить с цитатой

AURA писал(а):
как это сделать?

Стр.8, ч.1 данной темы. Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2012 11:41
Ответить с цитатой

AURA писал(а):
может бензонасос трением разогревается, или еще что...

Возможно, вода в баке. ... (Было подобное у кого-то тут ...) Добавить 200гр. спирта в бак. В любом случае, хуже не будет. Я часто так делаю... просто для профилактики!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
AURA


Авто: Chery Tiggo 4G63
Откуда: Борисполь, Киевская обл.
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2012 17:47
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Возможно, вода в баке. ... (Было подобное у кого-то тут ...) Добавить 200гр. спирта в бак. В любом случае, хуже не будет. Я часто так делаю... просто для профилактики!

Бак снимал и промывал. Снимать бак дело не трудное. Воды не было. Было немного песка, и то, тот который не вычистился с крышек бензосистемы.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

DEN 007 писал(а):
Стр.8, ч.1 данной темы. Smile

Спасибо. Почитаю.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

Mr.Tiggo писал(а):
ИМХО. Очень похоже на неисправность системы зажигания(холодные или мокрые свечи, утечка тока,плохой бензин, слабая искра и т.п.) т.к. на прогретом ДВС система начинает работать нормально. Izvini

Похоже на то.

Сегодня залил полный бак с горлом. Эффекта не было. Заводилась также плохо.
Был не в гараже. Поэтому давление проверить не было возможности.
Потом я решил погазовать. После того, как завел, до +20С подогрел и начал плавно жать на педаль, дошел до 6 тыс. оборотов и работа ДВС стала плавать. Т.е. я держу педаль на одном уровне, а обороты плавают в 2 тыс. оборотов. Падают до 4 тыс. и подымаются до 6 тыс.
И тут наконец-то выскочила на БК ошибка 335 - неверный сигнал ДПКВ.
У меня авто на газу и стоит вариатор 60-2.ru.
Я его отключил, сборсил ошибку, и снова погазовал, ДВС работал без сбоев.
Видимо придется переходить в другую тему.
Остынет авто, проверю запуск еще раз. Завтра отпишу.

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:

Вот, если кому интересно, как проводится запуск авто по утрам
Файл mp3 6 Mb
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2012 20:02
Ответить с цитатой

AURA писал(а):
придется переходить в другую тему

Рановато. Sad
Посмотрел повнимательнее на манометр и... не увидел 3,8 атм, всего лишь 2,8!!! Surprised Surprised Surprised
Поэтому, начнём сначала:
DEN 007 писал(а):
Каким образом был установлен РДТ?
Yes
AURA писал(а):
выскочила... ошибка 335

...Следующий этап. Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
kolik48


Авто: Chery Tiggo, Mitsubishi 2.0
Откуда: Одесса
Сообщения: 296
Профиль
Регистрация: 06.02.2010
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2012 03:18
Ответить с цитатой

AURA писал(а):
Остынет авто, проверю запуск еще раз.

по моему (сугубо личному) мнению, кроме давления в рампе, должно создаваться давление и во впускном коллекторе, и , если ,давление близко к атмосферному, чтобы произошёл "взрыв" необходимы два условия: высокая концетрация паров бензина и кислород. Что и объяснимо при прогретом ДВС. "Тетка" неоднократно напоминает о воздушном фильтре, это можно расценивать и как избыток кислорода в коллекторе." Если Вы трогали МАП сенсор, то, могди нарушить герметичность его прокладки, или воздух поступает ещё через дроссель. По диаг. проге. на xx давление в коллекторе , так-же практически на грани ошибки-44- это многовато!
а что надо для запуска: топливо, кислород( в пропорции) давление в коллеторе, искра, да и ничего больше Horosho
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2012 12:29
Ответить с цитатой

AURA писал(а):
Вот, если кому интересно, как проводится запуск авто по утрам

Послушал... непонятно, зачем так издеваться (над машиной и над собой).
1. У системы подачи топлива один "выходной" параметр - давление в рампе. Его и нужно проверить.
2. Есть прекрасная диагностическая программа ДиагнозНК! Она позволяет не только записать лог, но и импортировать его в Эксел.
Там есть параметры, позволяющие косвенно проанализировать работу ДПКВ и многие другие полезные параметры.
Выложить результаты тут!
Так что начинать нужно именно с профессиональной диагностики... а не измываться над машинкой (ИМХО).

_________________
Подпись
Отправить ЛС
AURA


Авто: Chery Tiggo 4G63
Откуда: Борисполь, Киевская обл.
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2012 18:19
Ответить с цитатой

Что ж, господа, очень благодарен Вам за всевозможную помощь.
Проблема с запуском решилась - виновником был вариатор.
Сегодня с утра температура ДВС была -6С, завелся с первого раза, с натяжечкой, но с первого прокрута стартера.
Топливную надо доводить до ума, занимаюсь подготовкой, пока холодно, делать ничего не буду, кроме выготовки по чертежам переходника под Калиновский РДТ. По теплу буду все делать.
Еще раз - Спасибо!
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 150


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте