Автор |
Сообщение |
Крокодайл
|
Крокодайл
Сообщения: 158
01.02.2007 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
|
|
|
DEN 007
|
|
|
коляколя
|
|
|
Дюха
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Питер
Сообщения: 1
Профиль
|
|
|
sdrug
Авто: Mitsubishi
Откуда: Пермь
Сообщения: 2
Профиль
|
sdrug
Авто: Mitsubishi
Сообщения: 2
12.12.2011 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем Тигговодам))!!
У меня Митсу галант. На ней умер насос ГУР. Слышал, что подходит насос от Чери Тигго. Не мог бы кто-нибудь помочь собрату автолюбителю и выложить несколько фото насоса с разрых ракурсов и хорошего качества, чтобы сравнить тот насос или не тот. Просто, если заказывать новый, то разница в цене в 4-5 раз( 7 против 32).
Нужен насос на двигателе 2,0л 4G63.
И если возможно, замерить ширину ремня/шкива насоса ГУР. Заранее спасибо. Буду надеяться, что насос одинаковый.
|
|
|
Belloff
|
Belloff
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 392
28.12.2011 14:22
|
Ответить с цитатой
|
|
заметил одну вещь - насос ГУРа при работе издает довольно громкий звук, и при увилечении оборотов соответственно и шума больше - это лечится?
|
|
|
sdrug
Авто: Mitsubishi
Откуда: Пермь
Сообщения: 2
Профиль
|
sdrug
Авто: Mitsubishi
Сообщения: 2
28.12.2011 17:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Belloff писал(а): |
заметил одну вещь - насос ГУРа при работе издает довольно громкий звук, и при увилечении оборотов соответственно и шума больше - это лечится? |
Конечно, разбери. Может на пластинках выработка появилась. А так лучше новый насос купить. Точнее контрактный. Себе на митсубиси так и сделал. Подходит от митсубиси двигатель 4G63 и 4G64. От 4G64 лучше, там еще регулятор давления стоит.
|
|
|
коляколя
|
|
|
OneBar
|
OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
18.01.2012 00:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже залил сегодня Mobil ATF 320, на замену ушло 30 мин. Метод замены-выкачал жидкость из бачка грушей, отсоединил трубку обратки (сзади бачка), опустил ее в 1,5 л пластиковую бутылку. Далее-залил новую жидкость в бачок, помощник завел мотор и немного крутнул руль. В это время я доливал жидкость в бачок по мере ее всасывания в ГУР. Буквально через 30 сек в бутылке уже показалась новая жидкость. Внимание, кто будет повторять, на долив откройте новую бутылку жидкости 1 л, а то не хватит и ГУР хлебнет воздуха !!! Всего ушло 1,5 л примерно.
|
|
|
OneBar
|
OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
23.01.2012 22:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня обнаружил потерю жидкости, хомут родной ослаб за 4 года, пришлось заменить новым.
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
13.02.2012 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
При < -20C ГУР воет по 5 минут. Залито Castrol TQ DIII (минеральная жидкость класса Dexron 3) с пробегом на нем 45ткм. Пора сменить? Только на этот раз уже не на минералку. При < -20C этот Castrol превращается в густой кисель.
Кто-нибудь пробовал заливать в ГУР [полу]синтетику класса PSF-3? По всем показателям тот же Dexron 3, но по низкотемпературной вязкости на порядок лучше. Например, RAVENOL PSF Fluid.
|
|
|
-=ANVIL=-
|
-=ANVIL=-
Авто: TUCSON 2.0 AT
Сообщения: 112
13.02.2012 16:38
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11
Залил Mobil 320ATF пока полет отличный, воет намного тише, если вообще воет. Прогревается в рабочий режим быстрее. Руль не узнать. Менял постепенной заменой. Родная была вообще на вид не айс. Я так понял что любую жидкость надо со временем менять.
|
|
|
denissher
|
denissher
Авто: Vortex Tingo Mt1
Сообщения: 113
16.02.2012 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Обнаружил на рулевой рейке мокрый пыльник, пробег 3,5 т.к. появилась эта проблема после морозов -25-30С, ушло из бочка не более 70 грамм. Сейчас уровенень стоит, вроде не уходит. Жидкость в бачке гура Shell LHM-S. В целом ухудшения работы рулевого не заметил. Чем это черевато? Может быть причиной эта жидкость?
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
16.02.2012 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
denissher писал(а): |
Жидкость в бачке гура Shell LHM-S. В целом ухудшения работы рулевого не заметил. Чем это черевато? Может быть причиной эта жидкость? |
Очень может быть. У вашей жидкости вязкость при +40C - 18-19, а при 100С - 6-6.5. Это накладывает определенные требования на насос в первую очередь. Не каждый расчитан на такую вязкость. Зато при -40С вязкость всего лишь 1000-1200. На морозе, наверное, ГУР работает бесшумно после запуска двигателя?
Для Тигго рекомендуют Dexron II или III. Но по "морозостойкости" лучше PSF-3.
Ниже показатели вязкости RAVENOL Servolenkung PSF Fluid (PSF-3):
-40C - 1400
40C - 34
100C - 7.5
|
|
|
denissher
|
denissher
Авто: Vortex Tingo Mt1
Сообщения: 113
16.02.2012 16:53
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Не каждый расчитан на такую вязкость. |
Дело в том, что эта жидкость залита с завода, так у меня еще и насос может накрыться? На морозе гур работает тихо, при запуске шума тоже нет.
|
|
|
luky
|
luky
Авто: Chery Tiggo 1.8L MT2
Сообщения: 60
16.02.2012 19:46
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Зато при -40С вязкость всего лишь 1000-1200. На морозе, наверное, ГУР работает бесшумно после запуска двигателя?
Для Тигго рекомендуют Dexron II или III. Но по "морозостойкости" лучше PSF-3.
Ниже показатели вязкости RAVENOL Servolenkung PSF Fluid (PSF-3):
-40C - 1400 |
у shell 1000-1200 кинематическая вязкость при -40 а у ravenol динамическая вязкость при -40 и она не 1400 а 14000. Вопрос как сравнить и что жиже при минусе. А то шум в мороз достал.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|