Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Гидроусилитель руля. бачёк, насос,жидкость .Проблемы и решения.
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 01.02.2007 21:45
Ответить с цитатой

При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 01.09.2011 20:24
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
mobil atf 220
=
коляколя писал(а):
декстрон 2

коляколя писал(а):
mobil atf 320
=
коляколя писал(а):
декстрон 3

У меня mobil atf 320 два года работает, вопросов нет. Izvini Smile

_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 09.09.2011 22:35
Ответить с цитатой

залил mobil atf 220 всё пришло в норму.
_________________
Подпись
Дюха


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Питер
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 16.09.2011
Профиль

Дюха
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 16.09.2011 09:26
Ответить с цитатой

Всем привет!
Недавно стал вашим коллегой) И возник вопрос, это исключительно у меня такой глюк или все же это стандартная проблема Тиг.
Проблема следующая: на холодном двигателе ГУР работает как часы - руль крутить можно хоть пальцем на холостых, а вот как машинка прогреется (обороты на холостых < 1000) - руль фиг провернешь... газку поддашь и все ок. Т.е. создается ощущение что ГУР включается только на оборотах > 1500

Вопрос такой к вам - это нормально или все же глючит насос?

PS: Уроверь жижи гидрача в норме... Машинка tiggo T11 2.4 2007 года

Зарание спасибо Wink
sdrug


Авто: Mitsubishi
Откуда: Пермь
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 12.12.2011
Профиль

sdrug
Авто: Mitsubishi
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 12.12.2011 21:17
Ответить с цитатой

Привет всем Тигговодам))!!
У меня Митсу галант. На ней умер насос ГУР. Слышал, что подходит насос от Чери Тигго. Не мог бы кто-нибудь помочь собрату автолюбителю и выложить несколько фото насоса с разрых ракурсов и хорошего качества, чтобы сравнить тот насос или не тот. Просто, если заказывать новый, то разница в цене в 4-5 раз( 7 против 32).

Нужен насос на двигателе 2,0л 4G63.

И если возможно, замерить ширину ремня/шкива насоса ГУР. Заранее спасибо. Буду надеяться, что насос одинаковый.
Belloff


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 26.07.2008
Профиль

Belloff
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 28.12.2011 14:22
Ответить с цитатой

заметил одну вещь - насос ГУРа при работе издает довольно громкий звук, и при увилечении оборотов соответственно и шума больше - это лечится?
sdrug


Авто: Mitsubishi
Откуда: Пермь
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 12.12.2011
Профиль

sdrug
Авто: Mitsubishi
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 28.12.2011 17:54
Ответить с цитатой

Belloff писал(а):
заметил одну вещь - насос ГУРа при работе издает довольно громкий звук, и при увилечении оборотов соответственно и шума больше - это лечится?


Конечно, разбери. Может на пластинках выработка появилась. А так лучше новый насос купить. Точнее контрактный. Себе на митсубиси так и сделал. Подходит от митсубиси двигатель 4G63 и 4G64. От 4G64 лучше, там еще регулятор давления стоит.
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 28.12.2011 20:48
Ответить с цитатой

sdrug писал(а):
Нужен насос на двигателе 2,0л 4G63.
http://www.relines.ru/products/t11-3407010
sdrug писал(а):

И если возможно, замерить ширину ремня/шкива насоса ГУР

на ремне гура 5 рёбер на помпе 4 ребра.

_________________
Подпись
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 18.01.2012 00:40
Ответить с цитатой

Тоже залил сегодня Mobil ATF 320, на замену ушло 30 мин. Метод замены-выкачал жидкость из бачка грушей, отсоединил трубку обратки (сзади бачка), опустил ее в 1,5 л пластиковую бутылку. Далее-залил новую жидкость в бачок, помощник завел мотор и немного крутнул руль. В это время я доливал жидкость в бачок по мере ее всасывания в ГУР. Буквально через 30 сек в бутылке уже показалась новая жидкость. Внимание, кто будет повторять, на долив откройте новую бутылку жидкости 1 л, а то не хватит и ГУР хлебнет воздуха !!! Всего ушло 1,5 л примерно.
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 23.01.2012 22:07
Ответить с цитатой

Сегодня обнаружил потерю жидкости, хомут родной ослаб за 4 года, пришлось заменить новым.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 13.02.2012 16:04
Ответить с цитатой

При < -20C ГУР воет по 5 минут. Залито Castrol TQ DIII (минеральная жидкость класса Dexron 3) с пробегом на нем 45ткм. Пора сменить? Только на этот раз уже не на минералку. При < -20C этот Castrol превращается в густой кисель.
Кто-нибудь пробовал заливать в ГУР [полу]синтетику класса PSF-3? По всем показателям тот же Dexron 3, но по низкотемпературной вязкости на порядок лучше. Например, RAVENOL PSF Fluid.
-=ANVIL=-


Авто: TUCSON 2.0 AT
Откуда: Фрязино, М. О.
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 38
Профиль

-=ANVIL=-
Авто: TUCSON 2.0 AT
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 13.02.2012 16:38
Ответить с цитатой

VladT11
Залил Mobil 320ATF пока полет отличный, воет намного тише, если вообще воет. Прогревается в рабочий режим быстрее. Руль не узнать. Менял постепенной заменой. Родная была вообще на вид не айс. Я так понял что любую жидкость надо со временем менять.
denissher


Авто: Vortex Tingo Mt1
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 10.09.2011
Возраст: 47
Профиль

denissher
Авто: Vortex Tingo Mt1
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 16.02.2012 15:25
Ответить с цитатой

Обнаружил на рулевой рейке мокрый пыльник, пробег 3,5 т.к. появилась эта проблема после морозов -25-30С, ушло из бочка не более 70 грамм. Сейчас уровенень стоит, вроде не уходит. Жидкость в бачке гура Shell LHM-S. В целом ухудшения работы рулевого не заметил. Чем это черевато? Может быть причиной эта жидкость?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 16.02.2012 15:37
Ответить с цитатой

denissher писал(а):
Жидкость в бачке гура Shell LHM-S. В целом ухудшения работы рулевого не заметил. Чем это черевато? Может быть причиной эта жидкость?
Очень может быть. У вашей жидкости вязкость при +40C - 18-19, а при 100С - 6-6.5. Это накладывает определенные требования на насос в первую очередь. Не каждый расчитан на такую вязкость. Зато при -40С вязкость всего лишь 1000-1200. На морозе, наверное, ГУР работает бесшумно после запуска двигателя?
Для Тигго рекомендуют Dexron II или III. Но по "морозостойкости" лучше PSF-3.
Ниже показатели вязкости RAVENOL Servolenkung PSF Fluid (PSF-3):
-40C - 1400
40C - 34
100C - 7.5
denissher


Авто: Vortex Tingo Mt1
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 10.09.2011
Возраст: 47
Профиль

denissher
Авто: Vortex Tingo Mt1
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 16.02.2012 16:53
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Не каждый расчитан на такую вязкость.
Дело в том, что эта жидкость залита с завода, так у меня еще и насос может накрыться? На морозе гур работает тихо, при запуске шума тоже нет.
luky


Авто: Chery Tiggo 1.8L MT2
Откуда: Пенза
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 17.04.2011
Возраст: 41
Профиль

luky
Авто: Chery Tiggo 1.8L MT2
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 16.02.2012 19:46
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Зато при -40С вязкость всего лишь 1000-1200. На морозе, наверное, ГУР работает бесшумно после запуска двигателя?
Для Тигго рекомендуют Dexron II или III. Но по "морозостойкости" лучше PSF-3.
Ниже показатели вязкости RAVENOL Servolenkung PSF Fluid (PSF-3):
-40C - 1400

у shell 1000-1200 кинематическая вязкость при -40 а у ravenol динамическая вязкость при -40 и она не 1400 а 14000. Вопрос как сравнить и что жиже при минусе. А то шум в мороз достал.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте