Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 150
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2011 22:47
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Ланосовский, судя по твоему описанию, лучше. Если номерок кинешь - буду благодарен. 96 334 068,- он?

Искал в эл. каталогах - не нашел фото. Покупал на рынке - РДТ от Ланоса 1.5л. (там есть, если не изменяет память еще РДТ от 1.3л - он НЕ годится!!!
Нужно на форуме Ланос спросить номер. Завтра попробую.
Мих писал(а):
смущает только прозрачный шланг. Давления в том месте где ты его поставил нету, но если он от тёплого бензина будет раскисать то это не лучшее решение. Я бы все таки рекомендовал ставить РДТ в разрез штатного трубопровода с клипсами.

Дим.Борисыч писал(а):
пожалуй соглашусь с мих на счет теплого бензина

Господа, да прочитайте все же ВНИМАТЕЛЬНО (!) мои посты! Ведь подчеркивал специально, что не обычный, а армированный пластиковый шланг!!! Такие у меня стоят и на вент. картера и на топливной! Утверждаю - незаменимая вещь! Там толщина стенок около 1мм. + оплетка внутри стенок из прочной синтетической нити!!!
Мих! Как раз именно на участке высокого давления у меня установлен этот шланг. И в баке все переведено (из того, что осталось) на эти шланги – одна короткая трубка питания эжектора и выход от насоса к крышке. Они и гнутся неплохо и не заламываются! Выглядят примерно как на рисунке. Зайдите в любой хозмаг (строительный супермаркет) и купите в отделе сад - огород на пробу - не пожалеете!
Повторяю, если снаружи - шланг под хомутом лучше обмотать изолентой, в баке - ФУМкой. Чтобы края хомута не прорезали его при сильной затяжке.
Дим.Борисыч писал(а):
а трубка с клипсами стоит не дорого вот только пока не пробовал ее разрезать и напялить на клипсы как на заводе но думаю что при помощи фена и матери все получится ( чем бы мне заменить гофрочку соединяющую крышку и модуль бензонасоса ) порезал об бак по неосторожности

Тут дело не только в технологии "одевания" трубки на штуцер, а еще и в том, что полимеры - это не кристаллы (металлы...), и от нагревания (феном) или от ультрафиолета межатомные связи в молекулах рвутся. Поэтому значительный нагрев полимеров (с точки зрения сохранения прочности) крайне нежелателен! Именно по этой причине и отказался от идеи использования (вторичного) пластиковых трубок.
(Скоро должен выйти мой еще один учебник по квантовой теории - там об этом можно будет прочитать подробнее, правда, на английском...)
Так что реальной альтернативы армированным трубкам не вижу. Хотя, в своей самодельной мойке использую (для воды) простые ПЭ шланги - они также спокойно держат 3.5- 4 атм. Но армированные лучше (надежнее)!
В общем, теперь, надеюсь, понятно рассказал? Мих, сегодня уже домой пора с работы. Завтра, если номер РДТ найду - кину...


27.12 Шланг армированный.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2011 23:22
Ответить с цитатой

Дим.Борисыч писал(а):
мих !скок денег?

Да ни сколько, от старых насосов остаются... Кажется пара есть, завтра на работе посмотрю, позвони после 9-00, телефон в подписи.

Отправить ЛС
Дим.Борисыч


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Балашиха
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2011 10:10
Ответить с цитатой

Мих а не приходилось обратить внимание на вот такой момент!
у некоторых модулей насосов трубка в крышке идет вниз , а у других идет под 90 градусов вбок и цвет разный черный и прозрачный !
Так вот какой вопрос а на новых машинах какой вариант идет в комплектации я имею ввиду не менянных ни разу насосов тиго 2.4 литра то есть с завода автотор в калининграде ! слышал я что трубка вниз типа родной модуль а вбок от стороннего производителя (вот бы правду найти ) мой родной пробежал 100000 и я его сам загубил вовремя не заправился .

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2011 11:17
Ответить с цитатой

Дим.Борисыч писал(а):
слышал я что трубка вниз типа родной модуль а вбок от стороннего производителя

У меня родной модуль (Китай) - трубка (гофрированная светло коричневая) идет вбок. На нкоотрых новых (похоже, на "левакер") она прямо вниз. Уже это обсуждали.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2011 11:58
Ответить с цитатой

Дим.Борисыч
Обманул я тебя. Сейчас порылся, а ни одной нормальной крышки и нету...
Наверное придется тебе шланг вставлять, какой Dmitry.O. советовал
Izvini

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2011 16:40
Ответить с цитатой

Мих!
Пока мои поиски номера РДТ от Ланос 1.5 к успеху не привели. Видимо, РДТ надежный и мало кто сталкивался с проблемами его отказа. ... На форуме даже в теме про него ни слова о замене и номере...
Поэтому, думаю, для тебя самый простой вариант - заехать на ближайший рынок и спросить РДТ от Ланоса 1.5. У нас продавцы сразу предлагают то, что нужно. Тогда у них же можно и точный артикул запчасти узнать. В общем, как возьмешь в руки - сразу поймешь насколько вещь "интересная"!
Мих писал(а):
Ценник маленько не гуманный. в Москве от 820 до 1300р.

Цена на рынке сильно зависит от близости ко входу. В первых рядах (у нас) - $35 когда прошел метров 50-70 (к оптовым рядам) - купил за $18.7! (Как понимаю, это около 550р.) На волговский цена стабильна - около $12-13.
Но разница в цене оправдывает себя временем и удобством установки и надежностью. (Для меня, по крайней мере).

Еще немного усовершенствовал процедуру установки внешнего РДТ (Ланос, Волга...).
Теперь это два простых шага. Даже сиденья поднимать не нужно.

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:

Шаг 1: Готовим РДТ под нужное давление и одеваем на вход шланг на 10 (резиновый или пластиковый армированный), крепим его хомутом.

Шаг 2. Не поднимая сиденья, а снизу слева снимаем клипсу на 8 с трубки и одеваем ее на выход (слив обратки) РДТ. Подмотав предварительно ФУМку на выход магистрали, одеваем на нее второй конец шланга на 10 и фиксируем хомутом. Все!
Проверяем давление (на всякий случай, хотя, можно и не проверять, если точно известно, что причина - РДТ) и едем... !!!
Шаг 1 - максимум 20 мин.
Шаг 2 - 3-5 мин.

Кулибиным - если кто хочет впоследствии проверять давление, можно в шланг на 10 (рабочего давления) вставить тройник и на средний выход одеть трубку со вставленным на конце ниппелем от бескамерки ("лишнюю" резину удалить ножом). Ниппель обжать хомутом, а трубку вывести в петлю под передней внутренней стенкой задней арки и закрепить чем-нибудь подходящим. Одеть на ниппель колпачок.
Для контроля давления - не поднимая сидений отвинчиваем колпачок и обычным манометром для колес измеряем давление топлива. После этого - не забыть вернуть колпачок на место! Система безопасна, ибо в этой области никаких ВВ проводов, ни даже просто горячих предметов НЕТ. В случае неполадок запах бензина сразу будет сигнализировать о проблемах. У меня прошлой зимой так была выведена трубка для подкачки воздуха в вакуумную камеру РДТ, все с ней было ОК. Но сама идея подкачки избыточного давления себя не оправдала. Объем трубки оказался мал и давление быстро спадало....
Сейчас все сделал по другому, как рассказал выше - и нормально!
Тьфу х 3!!! Very Happy Bravo Yahoo

Мих, ну и как тебе это все?! Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2011 17:26
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Пока мои поиски номера РДТ от Ланос 1.5 к успеху не привели. Видимо, РДТ надежный и мало кто сталкивался с проблемами его отказа. ... На форуме даже в теме про него ни слова о замене и номере...

http://yandex.ru/yandsearch?clid=1771358&text=96334068&lr=213
Посмотри картинки, такой? Если да, то поиск по номеру 96334068

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

Дим.Борисыч писал(а):
Мих а не приходилось обратить внимание на вот такой момент!
у некоторых модулей насосов трубка в крышке идет вниз , а у других идет под 90 градусов вбок и цвет разный черный и прозрачный !
Так вот какой вопрос а на новых машинах какой вариант идет в комплектации я имею ввиду не менянных ни разу насосов тиго 2.4 литра то есть с завода автотор в калининграде ! слышал я что трубка вниз типа родной модуль а вбок от стороннего производителя (вот бы правду найти ) мой родной пробежал 100000 и я его сам загубил вовремя не заправился .

Приходилось обращать.
Страниц 8-10 назад писал, что на рынке появились поддельные насосы, которых хватает на 1-2 месяца работы. Одним из признаков являлось наличие трубки идущей сразу вниз и отсутствие клейма "Чери" на крышке.
Крышку в общем то такую поставить можно, но штуцер может просто не надеться на тройник бензонасоса. Разные диаметры. Izvini

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2011 17:48
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Посмотри картинки, такой? Если да, то поиск по номеру 96334068

Да! (Абсолютно точно по картинке, конечно, не сказать, но оч. похоже.)
Обрати внимание, что, сняв резиновое кольцо (стрелка), шланг (высокого давления) можно одеть на 10-12 мм.! Но главное - посередине (а не в конце!) будет паз, так что шланг НЕ слетит и не будет пропускать. Проверено...
В общем, как по мне, так идея наша - Das ist Fantastisch! Лучшего пока нет! Nalivai ... Или ты не согласен?


Ланос 1.5 N 96334068.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2011 19:21
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
пока не ставил. Закажу, попробую.

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2011 20:13
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
попробую.

Там обязательно нужно проверить, чтобы после установки трубка с клипсами не "заламывалась", это недостаток этих трубок. А так, у меня все работает, думаю - и у тебя получится и ты оценишь этот метод.

Единственно с чем возникли проблемы, так это с датчиком давления (он правда для масла!). До этого два ВАЗовских быстро (в течение нескольких месяцев) начмнали показывать "шо попало", теперь и этот (фирменный) так. На выходные попробую разобраться, хотя и на других форумах пишут о ненадежности этих датчиков (резистивных), даже для масла. Странно, у меня на ВАЗике он простоял нормально более 20 лет ... да и теперь трудится у нового хозяина. Так что буду разбираться, если что - уже нашел у нас в Харькове тензометрические датчики, попробую такой. Там, правда обвязка может не подойти. Отпишусь, если будет что -либо интересное.
Ну и ты, если что - пиши, не пропадай.
С наступающим. Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2011 00:39
Ответить с цитатой

Привет Тигроводам!!! Smile У меня снова беда, сил нету бороться с Авто, глохнет при торможении и всё тут... Sad Сегодня с соседом проводили эксперемент, он ехал за рулём, а я приоткрыл крышку топл-го модуля где насос , светил фонариком и смотрел на скоко сильно отливается топливо от насоса при тормажении(резком и плавном). Перекачка работает отлично на мой взгляд видел сёдня вживую!!
Вообщем катались с соседом туда-сюда тормозили то плавно, то резковсяка разна и авто как назло ни разу не заглохла при торможении Izvini
Да, всё же топливо отливается от модуля насоса, но не настолько сильно, чтобы глохнуть, ведь постоянно льётся бенз в сам стаканс перекачки, в итоги сосед сказал, что я всё придумал то,что она глохнет при торможении и рассмеялся!!!!

Я всё снова собрал (да, в баке было пол бака)и поехал по делам в город и выехав в город началась таже песня Sad пока не залил 10л, да и то перед Ж/Д переездомпорезче решил притормозить(сзади ни кого не было)и она собаказаглохла даже уже когда в баке больше чем пол бака

Вот такая бяка, уже не знаю на чё и грешить, бум менять насос на 10шный, посмотрим, что оно даст.... Sad

РS: Я конешно понимаю, что никто мне в этом не поможет, это просто уже КРИК ДУШИ(охото нормально тормозить и не бояться,что щас заглохнети ты в кого нить влетиш ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ) Pomogite Пробег 89ткм
Всех с наступающим!!!!! Nalivai

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2011 00:45
Ответить с цитатой

makinaru!
Главный критерий нормальной работы топливной - стабильное давление 3.5 атм в магистрали!!!
Прежде, чем менять насос нужно убедиться, что при торможении именно падает давление! Это можно сделать с помощью манометра для проверки давления в шинах. Наверное, самый простой способ - снять трубку с клипсами (с модуля РДТ) и вместо нее поставить на хомутах резиновый бензостойкий шланг, в котором установлен тройник. На средний выход тройника одеть трубку подходящей длины с ниппелем от бескамерки на конце. на ниппель манометр для колес и попросить пассажира понаблюдать за давлением. Все тонкости пояснил выше на предыдущих страницах.
Ведь это может быть и не вина топливной!!! И незачем тратить время в таком случае на замену насоса, а найти истинную причину и устранить ее. Удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2011 01:38
Ответить с цитатой

makinaru писал(а):
глохнет при торможении и всё тут..

может вакуумный усилитель глючит? Проверь все трубочки на целостность и герметичность.попробуй снять с него шланг заглуши каким нибудь чёпиком и прокатись.только сильно не разгоняйся Smileвозможно где то каратышь при торможении отключить временно провода от педали тормоза(хотя маловероятно)

Отправить ЛС
kolik48


Авто: Chery Tiggo, Mitsubishi 2.0
Откуда: Одесса
Сообщения: 296
Профиль
Регистрация: 06.02.2010
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2011 02:35
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
возможно где то каратышь при торможении отключить временно провода от педали тормоза(хотя маловероятно)

Отчего-же, могли доп.сигналку на лампы тормоза завести, бывали случаи Yes
если вытащить предохранитель с реле бензонасоса, движок ещё секунд 15 проработает, это не он!

Отправить ЛС
Сергей спб


Авто: LEGENDA GRANDTURIZMO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 18597
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2011 11:37
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
makinaru!
Главный критерий нормальной работы топливной - стабильное давление 3.5 атм в магистрали!!!
Прежде, чем менять насос нужно убедиться, что при торможении именно падает давление! Это можно сделать с помощью манометра для проверки давления в шинах. Наверное, самый простой способ - снять трубку с клипсами (с модуля РДТ) и вместо нее поставить на хомутах резиновый бензостойкий шланг, в котором установлен тройник. На средний выход тройника одеть трубку подходящей длины с ниппелем от бескамерки на конце. на ниппель манометр для колес и попросить пассажира понаблюдать за давлением. Все тонкости пояснил выше на предыдущих страницах.
Ведь это может быть и не вина топливной!!! И незачем тратить время в таком случае на замену насоса, а найти истинную причину и устранить ее. Удачи!


На Тиго когда начинаются проблемы с работой движка, 90% причин находится в области топливной системы, причем в основном это РТД. По любому надо проверить давление в топливной магистрали, как пишет Дмитрий, а потом уже двигаться дальше.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 150


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте