для отключения полуосей (превращение полноприводного в задний настоящий) нужно две вещи:
1. раздатка стоит на 2Н
2. муфты включения на ступицах ( http://chinamobil.ru/photos.php?modelid=8&image=92_great_wall_d1b.jpg ) должны быть в положении UNLOCK (против часовой стрелки до упора надо повернуть красные крутилки на них с обеих сторон) Помним что отключение одной из двух муфт ведет к офигенски нештатной работе дифференциала переднего моста, подключенные обе муфты ведут к неизбежному повышению расхода зебина, НО позволяют подключить полный привод 4Н практически на ходу (если машина двигается по прямой и нет пробуксоавки ведущих колес). 4L, как мы помним, включается ТОЛЬКО после полной остановки авто, а от себя еще добавлю, т.к. знаком с электромеханикой нуно нажать сцепление для включения 4L и через 2-3 секунды начать плааааааааааавненько отпускать - можем почувствовать легкий "пинок" в зад - это нормально.
Там проблема в том, чтобы при заднем приводе не забывать время от времени (примерно раз в 500 км пробега) подключать передние полуоси. Иначе там масло засыхает, потом фиг пробъешь.
Там проблема в том, чтобы при заднем приводе не забывать время от времени (примерно раз в 500 км пробега) подключать передние полуоси. Иначе там масло засыхает, потом фиг пробъешь.
Это откуда информация - в мануале так написано или так сказать, "маленькие хитрости" по опыту эксплуатации ?
Фигня это редкостная. Не здравый смысл, но опыт эксплуатации муфт включения грит што это мноа делать тока тогда, когда захочешь. И нефиг их включать. Кстати, при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации внедорожника эти муфты хоть раз в месяц но включишь что бы до шашлыка доехать