Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отключаются ли полуоси передних колес при отключении 4х4 [Deer]?

 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
4Wвед
Гость

Профиль


4Wвед
Ссылка на сообщение 25.10.2005 15:07
Ответить с цитатой

Поскажите пожалуйста, при движении с задним приводом (4х2)отключаются ли полуоси передних колес на GW Deer
Vandal
Гость

Профиль


Vandal
Ссылка на сообщение 25.10.2005 15:28
Ответить с цитатой

Отключаются при помощи ручных ступичных муфт.
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 25.10.2005 18:06
Ответить с цитатой

для отключения полуосей (превращение полноприводного в задний настоящий) нужно две вещи:
1. раздатка стоит на 2Н
2. муфты включения на ступицах ( http://chinamobil.ru/photos.php?modelid=8&image=92_great_wall_d1b.jpg ) должны быть в положении UNLOCK (против часовой стрелки до упора надо повернуть красные крутилки на них с обеих сторон) Помним что отключение одной из двух муфт ведет к офигенски нештатной работе дифференциала переднего моста, подключенные обе муфты ведут к неизбежному повышению расхода зебина, НО позволяют подключить полный привод 4Н практически на ходу (если машина двигается по прямой и нет пробуксоавки ведущих колес). 4L, как мы помним, включается ТОЛЬКО после полной остановки авто, а от себя еще добавлю, т.к. знаком с электромеханикой нуно нажать сцепление для включения 4L и через 2-3 секунды начать плааааааааааавненько отпускать - можем почувствовать легкий "пинок" в зад - это нормально.

ФСЁ.

С уважением,
Вячеслав
ПТИЧ
Гость

Профиль


ПТИЧ
Ссылка на сообщение 25.10.2005 20:50
Ответить с цитатой

Там проблема в том, чтобы при заднем приводе не забывать время от времени (примерно раз в 500 км пробега) подключать передние полуоси. Иначе там масло засыхает, потом фиг пробъешь.
Аркадий
Гость

Профиль


Аркадий
Ссылка на сообщение 25.10.2005 22:20
Ответить с цитатой

ПТИЧ писал(а):
Там проблема в том, чтобы при заднем приводе не забывать время от времени (примерно раз в 500 км пробега) подключать передние полуоси. Иначе там масло засыхает, потом фиг пробъешь.


Это откуда информация - в мануале так написано или так сказать, "маленькие хитрости" по опыту эксплуатации ?
ПТИЧ
Гость

Профиль


ПТИЧ
Ссылка на сообщение 25.10.2005 22:22
Ответить с цитатой

Это и в мануале написано, и здравый смысл говорит. Незасыхаемых твердых смазок не бывает
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 26.10.2005 08:10
Ответить с цитатой

Фигня это редкостная. Не здравый смысл, но опыт эксплуатации муфт включения грит што это мноа делать тока тогда, когда захочешь. И нефиг их включать. Кстати, при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации внедорожника эти муфты хоть раз в месяц но включишь что бы до шашлыка доехать Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте