Вот почитал. что любое изменение конструкции авто нужно регистрировать в ГАИ, вплоть до замены руля, кто в курсе на счет этого всего? Вообще ваши мнения на счет нашего ПДД, что стоит изменить? Затронем глобальную тему...
Я так думаю, в ПДД имеется ввиду изменение конструктива, например переделка штатного рулевого управления на другое по конструкции. Я так думаю, что наварка на раму и рычаг дополнительных креплений второго амотризатора, не несёт в себе регистрацию в ГАИ, поскольку конструктивно ни рама, ни рычаг не изменены, их не резали, ни гнули...
Иначе, за любой не штатный спойлер, за любой кенгурин (даже если он выпущен в последствии как штатный, а машина вышла с завода без него), можно было бы штрафовать и отправлять машины на штрафстоянки.
Если не прав поправте. _________________ Подпись
Наши поезда, самые поездатые поезда в мире и никакие другие поезда, не перепоездят наши поезда. Вот...
Я так думаю, в ПДД имеется ввиду изменение конструктива, например переделка штатного рулевого управления на другое по конструкции. Я так думаю, что наварка на раму и рычаг дополнительных креплений второго амотризатора, не несёт в себе регистрацию в ГАИ, поскольку конструктивно ни рама, ни рычаг не изменены, их не резали, ни гнули...
Иначе, за любой не штатный спойлер, за любой кенгурин (даже если он выпущен в последствии как штатный, а машина вышла с завода без него), можно было бы штрафовать и отправлять машины на штрафстоянки.
Если не прав поправте.
На самом деле любое изменение конструкции авто ведет за собой нарушение ПДД, просто пока наше ГАИ не сильно цепляется за это. Например изменение диаметра глушителя ведет к большим выбросам цо2 в атмосферу, учитывая, то что они уже взялись за тонировку, я думаю совсем скоро и за это возьмутся, особенно после выборов, я на меиле похожую статью видел в законах дороги, нужно будет и свое что-нибудь запостить
А пока можно делать, что угодно с авто
Я полагаю, что в ПДД имеется в виду конструктивные изменения, которые повлекли за собой замену узлов и агрегатов, номера которых зафиксированы при постановке авто на учет и влияющие на его ходовые качества и управление.