За последний месяц,была замена на новые оригинальные зап.части: дроссельная заслонка, датчик тормоза, педаль газа (с датчиком).
Ну, педаль ладно, а датчик тормоза-то накой меняли? лучше бы сменили датчик педали сцепления.... только совокупность этих двух датчиков и определяет мощностные кривые двигателя....
яков12 писал(а):
Я лично думаю,что это два варианта.Либо блок управления,либо проводка к педали газа или дроссельной заслонке
Скорее что-то во входном тракте блока управления (контакты, а скорее микротрещина в плате, можно пропаять, но лучше менять), а вот провода наврядли, уже бы давно из спарадической превратилась в устойчивую... Провода нипричем, смотреть в разьемах штырьки.... не загнуты ли?
У меня было такое с сигналкой - при вставлении разъема хреново вставился один штырек и периодически, то на кочке, то просто так, закрывал и открывал ЦЗ.... через два года нашел сам - вставил и забыл...
_________________ Подпись
А первый владелец покупал КИМО в 2006г в КИТАЕ? , А вот то, что на педаль давишь , а машина не набирает обороты, так и на моей кимо, только она не глохнет и едет до набора определенных оборотов , .
Дорогой друг, в шестом году машина была у офиц. предствителя в Москве. Предствитель её не вылечил!!!
Фишка проблеты в том, что она не ГЛОХНЕТ?!
Она не глохнет, я пишу популярным языкол. ВНЕЗАПНО на любой передаче загарается ЕРС и автомобиль просто теряет скорость. Выжимаю педаль газа, а она О-о-очень мягкая, обороты на 0.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Неужели менять Блок управления двигателя?! Хорошо... встречный вопрос, а почему она ездет. Почему если я прокачивая тормоз... раз 7-10, первый два раза как-будто там куча воздуха. Педаль делает пых-пых. И ещё в последнее время мне даже клема не помогает. Включаю-выключаю, жду, потом завожусь и еду.
ЕРС эта горит... .
Сбросить сканером ошибки я её конечно могу, я так делаю на протяжении двух лет... но это не выносимо. Мысли, что внезапно ты можешь остановиться это напрягает... .
Coolket, без паники!!!
Проблемма серьезная, но нет нерешаемых задач...
Coolket писал(а):
ВНЕЗАПНО на любой передаче загарается ЕРС и автомобиль просто теряет скорость.
Не осталось ли распечаток с ошибками от комьютерной диагностики? Смотрели ли в машине концевик педали сцепления? Подгинали его, меняли?
Coolket писал(а):
встречный вопрос, а почему она ездет.
Потому что все программы управления двигателем написаны так, чтобы при выходе из строя практически всех датчиков (кроме ДПКВ), авто могло своим ходом добраться до сервиса, при этом "мозг" переходит на аварийные режимы....
Coolket писал(а):
Почему если я прокачивая тормоз... раз 7-10, первый два раза как-будто там куча воздуха. Педаль делает пых-пых.
Вероятноповреждена манжета в ГТЦ, но эта проблемма механическая и не связана с предыдущей... просто совпало...
Вообще, трудно делать какие-либо заключения не видя авто и симптомов, которым вы можете и не придавать значение.... Что напрашивается, так это сменить сервис и поискать хорошего электронщика для компьютерной локализации проблеммы.... Особое внимание необходимо уделить концевику педали сцепления, ибо у 99 % авто они при продаже находились в транспортировочном положении и никогда не работали, отсюда могут быть глюки... Далее, еще раз проверить все датчики, желательно не методом замены, а хотя бы тестером на предмет сравнения с показаниями заведомо исправных (с донора), а уж потом грешить на мозги, прошивки и т.д....
Добавлено спустя 30 минут:
Вот еще инфа с Украинского форума....
" Загорелся значок EPC
Неделю назад загорелся значок ESP при включенном двигателе. Светился минут 5-7. Потом потух. Машина начала туго заводиться, тупить при езде. Вчера в районе м. Сырец встала прямо во время движения. Просто заглох двигатель. Через пару минут завелась. Лампочка ESP светилась всю дорогу до авто сервиса. Сегодня почистили дросельную заслонку и инжектор. Завелась как новенькая, динамика разгона улучшилась. Но чуть-чуть все-таки тупит, особенно под гору. На СТО сказали, что если опять засветится индикатор - надо делать супер-бупер углубленную диагностику.
Сейчас пробег у меня 17918 км. На момент первого включения сигнала было около 17000.
Какие есть мнения по этому поводу у специалистов?
Буду благодарен всем за помощь!!!"
А какой пробег у авто? Может и правда хапанул хренового бензина и пора форсунки чистить? Это все одно дешевле чем покупать новый мозг...
Плохой контакт в разъёме,который находиться в районе педали сцепления,брызнуть силиконовой смазкой для контактов и плотно закрыть до упора и будет тебе счастье!!!
Предлагаю обратить внимание вот на эту схемку. С концевика педали тормоза идут два провода к мозгам. Пред полагаю что если не исправен правый по схеме контакт концевика. То мозги и начинают сходить с УМА.
Сегодня на холодную и у жены он загорелся. Машинка начала тупить, но после прогрева всё прошло. Завтра с утра проверю ещё раз
_________________ Подпись
Здравствуйте дорогие друзья!!!!извините что не по теме!!!!у меня небольшая проблемма!при подьезде к дому загорелся индикатор давления масла!я заглушил а.м !!!но покоя мне это не дало!!!я проверил уровень масла и оно показало чуть чуть выше максимума!!!!машину купил с пробегом!!!ТО было сделано в июне 2011!!!и не дает покоя что этот датчик гаснет еще до того как завел Авто!!!хотя в итструкции по экспл написано что индикатор должен гаснуть только после завода двигателя через 2 -3 секунды!!!
спасибо Большое!!!! а что можете сказать на счет( датчик гаснет еще до того как завел Авто!!!хотя в итструкции по экспл написано что индикатор должен гаснуть только после завода двигателя через 2 -3 секунды!!!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
и почему( загорелся индикатор давления масла) но потом потух!!!может дело с компьютером может там какой глюк)?????